Перейти к публикации

Zazik007

Новички
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Zazik007

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid USA, LHD, 2006 USA

Информация

  • Город
    Украина, Днепропетровск
  1. Большое Вам спасибо за подсказку, попробую качнуть.
  2. Подскажите пожалуйста, при параллельном соединении бамбуков для выравнивания напряжения и тока аймаксом какой нужно выставлять вольтаж и ампераж на заряднике, спасибо заранее.
  3. Я-бы рад менять по-чаще, но блин накладненько получается
  4. Oil Life: раньше от 100% до 5% считало примерно 10000 тыс. км. После прохождения 100000 т/км., начало считать от 100 до 0% всего примерно 4000-5000 т/км, что случилось с одометром? Или это так надо? Подскажите пожалуйста, огромное Всем спасибо.
  5. Добрый Всем день, долго не отписывался, все никак не доходили руки, можете меня поздравить с победой над слабым зарядом малого АКБ, все-таки я нашел причину и, как всегда она оказалась пустяковой, всему причина - плохой контакт минусового провода подключения к АКБ, я имею ввиду подключение к массе, а именно к корпусу машины, он прикручен в очень неудобном месте, так-что пришлось помучаться, болт который крепил провод к корпусу был ржавым, еле открутил, после все зачистил и прикрутил в более удобное место, еще совет, обработать все место вокруг и рядом, да и сам аккумулятор раствором сода+вода,я делал одну чайную ложку на стакан воды и просто обливал корпус, провода, Вы-бы видели как все там кипело, я имею ввиду происходила реакция соединения щелочи с кислотой ( рр соды с электролитом окислением), аккумулятор я протирал смоченной тряпочкой в раствор, после всего протер насухо тряпкой и все подсоединил, а подарком для меня измерительный прибор показал заря малого АКБ Вы не поверите, был 14,2v, так-что если вдруг у кого-то из Вас есть похожая причина, попробуйте вот такой вариант, удачи Всем в достижении своих желаний, был рад помочь своим достижением. Пишите если кому-нибудь это помогло. Пока.
  6. На счет манипуляций это перевод ключа из режима 1 в режим 5, спасибо что ответили, проблему с заводом решил зарядкой малого акума, поставил на ночь на зарядное, с утра завелся с первого раза. Чек и Има горит постоянно, по заводу иногда с утра заводится электродвижком иногда стартером. Я так понял что все проблемы из-за ВВБ, но блин в моем городе нет толковых электриков, даже у на хондовском оф.сто мне не смогли перепрошить на новую версию, подрасказали что типа есть большая вероятность того что вовремя перепрошивки старая версия сотрется а новая не станет, и тогда новый Комп покупать, вот так, так-что я даже и не знаю что и делать? Если сможете, помогите умным советом, заранее спасибо.
  7. Доброй ночи Всем людям которые все-таки хотят разобраться со своим любимцем-автомобилем, моя проблема состоит скорей всего как я думаю в электрике, короче: поворачиваю ключ зажигания в положение поехали... Все приборы горят а мой велик не заводится, пару манипуляций с заводом, мой фантом заводится. Еще основная проблема, нет нужного тока на заряд малого 12 вольного акума, при подключении тестера показывает заряд 13,7v это минимум, хотя должно быть 14,2, Акумулятор стоит 45amh вместо 35amh, вопрос в студию, че делать, где проблема, толковых электриков по гибридам в моем городе я не нашел, благодаря Вашему форуму я становлюсь Гуру гибридов в своем месте, шутка, помогите с проблемой если можно, заранее СПС. С ув Zazik007
  8. Доброй ночи, прошу извинить меня за столь быструю тему, семь раз отмерь- один отрежь, простите меня поспешил с выводами, обрадовался, рассказал всем друзьям, с утра пришел на стоянку, завел, на холодную все в порядке, прогрелась и гемор появился снова, стыдно перед всеми вами и моими дружбанами, что делать не знаю, руки опустились, попробовал отключить клему от датчика, звук пропал, теперь не знаю что и делать, прошу простить, понять и подсказать что делать дальше. Сам я не мастер, все своими руками и иногда мозгом. Но в этом случае получилась байда.... ---------- Добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:28 ---------- Еще раз привет, сегодня стоял на заправке с включенным движком, начали плавать обороты во время подзарядки батареи, заглушил, завел, обороты в порядке, еще сегодня пытался чистить дроссель, машина после всех моих извращений начала ездить как- то в натяжку, жмешь на газ а она как будто, обкуренная едет, медленно, не спеша, что случилось с моим долбанным гибридом, подскажите пожалуйста кто может.
  9. С пол года назад начал шелестеть (цокать) движок, начиналась эта погремушка после прогрева движка до рабочей температуры, цокот был невыносимый, в основном начинался когда машина ехала в натяжку, у меня civic hybrid 2006, пробег за сто тыщ. сначала думал клапана, поехал отрегулировал, потратил кучу денег, проблема не ушла, потом грешил на гавняный бензин, лил даже 100, трескотня продолжался, нервы потихоньку сдавали, проблема не уходила, но благодаря моим усилиям и настойчивости я все таки нарыл инфу по проблеме и с великой радостью спешу поделиться со всеми Вами, любителями гибридов своей радостью, вот ссылка на решение этой проблемы, отдельное спасибо госпоже Tatianka которая выложила все это: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=12500 , так что не бойтесь и делайте своими руками, пара часов и все в порядке, Всем удачи в решении всех проблем. Надеюсь моя информация поможет ещё кому нибудь.
×
×
  • Создать...