Перейти к публикации

Honda_civic

Новички
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Honda_civic

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Civic H. 2009, LHD, 2009

Информация

  • Город
    Беларусь, Минск
  1. Расскажу про замену батареи ВВБ для Хонды Сивик 2009 года выпуска (120 тыс. км на момент замены). Заменили батарею в январе 2015 года, т.е. через 6 лет после выпуска машины, по документам гарантия распространялась на 8 лет или 160 000 км. Машина была изначально приобретена и обслуживалась на официальном сервисе в Нидерландах, последние записи в сервисной книге были за 2013 год, мы купили машину в январе 2014 года в Минске (подчеркну, что при покупке даже не думали по поводу этой батареи, никак её толком не проверяли). Спустя 9 месяцев после покупки Хонды, первый раз загорелась ИМА на табло, после этого начали смотреть, читать и т.д., вышли на людей, которые продиагностировали батарею нормально (на официальном сервисе диагностика ни о чем не рассказала). Решили заниматься батареей, списались и созвонились с Нидерландами, там сказали, что в теории поменять могут, но без гарантий, решили не ехать, разве что вместе и с другими целями. Списались с Литвой, там сразу сказали, что по гарантии не меняют, только если покупалась через официального дилера в Прибалтике, обслуживалась и эксплуатировалась в ЕС, что было не нашим вариантом. Списались с Honda в Польше (Customer Relations Section), там запросили документы, мы выслали сервисную книгу, гарантийную книгу и пункты из книги с указанием условиями гарантийного обслуживания (всё на местном фламандском). Там подтвердили, что по их правилам могут менять в Польше в любом официальном сервисе в Польше, решили ехать, списались и записались в центр Хонда в Белостоке. Приехали, они всё проверили, посмотрели (заодно кое-что поменяли по расходникам, там дешевле), взяли ещё раз копии документов, созвонились сами с Honda Customer Relations Service и после этого сказали ждать результата. В тот же день позвонили, сказали, что получили подтверждение и будут ждать батарею, батарею доставили им в центр через дней 6-7, мы приехали где-то через 12-13 дней, всё заменили за 2 часа, такова история. Для справки, место, где мы предварительно консультировались: Andrzej Leśniewski Customer Relations Section Honda Motor Europe Limited (Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością) Oddział w Polsce ul. Puławska 381 02-801 Warszawa tel: +48 (22) 545 7 999 fax: +48 (22) 545 75 80 http://www.honda.pl e-mail: honda@honda.pl Списывались с ним достаточно долго, в конце он выслал такой ответ: In based of scan we received, I can confirm that you are able to claim any warranty problem with IMA system on all EU countries territories, Gibraltar, Island, Croatia, Norwegia and Switzerland. Warranty for IMA generally be open for eight year, unfortunately in case of periodical maintenance it seem that car don’t have correct service. It can be a argument too refuses any claim in this topic (т.е. как бы есть вариант, что могут не поменять, поэтому ехать в любом случае надо). Сервис, где меняли батарею: Multi Auto ul. Narodowych Sił Zbrojnych 3 15-690 Białystok tel: +48 85 652 62 42 fax: +48 85 651 82 79 e-mail: czesci@multiauto-honda.pl Jacek Aleksiejczuk Подчеркну, что в Honda Customer Relations Service говорили о возможности замены в любом официальном сервисе в Польше. Ссылка для поиска дилера в Польше: http://www.honda.pl/cars/dealer-search.html Также подчеркну, что мы обслуживались с января 2014 по январь 2015 года на Паритет сервисе, но, в Польше никакие бумаги оттуда не смотрели.
×
×
  • Создать...