Тут долго можно гадать. Может где-то масса отгнила, может криворукие установщики что-то не докрутили, может скрутка проводов отвалилась, может в фишку пин не до конца вставили и он отпал при вибрации, может мыши что-то перегрызли под капотом (у американцев поголовно такая болезнь).
Нужно "трясти" всю проводку, разбирать панель, смотреть все провода, фишки, массы, контакты.
Что с автомобилем делали по электрике последние несколько месяцев?
На диагностике нужны конкретные коды DTC, типа U0100 или B1280, а не описание ошибок, тогда уже можно будет предметно смотреть.
И по порядку следовать приложенным инструкциям. Я прикрепил описание по Gaude и MICU.
Постскриптум: можно сделать GaudeSelfDiagnostic, но в данном случае, скорее всего бессмысленно, так как приборы вообще не светятся.
Fit2015-2018_DTC_U1280.pdf Fit2015-2018_DTC_U01XXX.pdf Fit2015-2018_Gaudes_Self_Diagnostic_Function.pdf