Перейти к публикации

tumanchik

Новички
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О tumanchik

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit не гибрид, RHD, 2004 1.5T

Информация

  • Город
    Мурманская область
  1. Здравствуйте. Итак, после всех взвешиваний я приобрёл пандору dx 50, записался на установку к нашему местному электрику, самому грамотному, но в день записи он отказался от установки, мотивируя надписью гибрид, он уже пожилой и боится новых технологий, тем более после мучений с приусом. На все мои уговоры и объяснения, что это не приус он дал категорический отказ. Решил я сам ставить сигу, т.к. хороших установщиков я больше не знаю. Почитал форумы и скачал самую свежую студию, обновил блок сигналки, в студии выбрал honda fit hybrid 2012 и начал подключение. Протянул плюс напрямую от аккумулятора, как указано в схеме установки, кинул минус, оголил Кан и Лин провода и подключил согласно указанию в студии, Кан х на розовый, а Кан л на синий, и ничего не произошло, потом подключил, как пишут везде для фита на 4 пин зелёный провод) и опять ничего, весь день тыкался, пока в студии не выбрал просто Фит 2012 и всё заработало и обе сигналки и все датчики и замки, при открытии и закрытии моргает поворотами, при тревоге габаритами. На этом в первый день закончил. ---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:57 ---------- День второй ( вчера), начал думать, куда же подключать по два провода выходящие с релейного блока на ацц, стартер и зажигание, понятно что один на силовой провод замка зажигания, а куда второй, мне из схемы осталось не ясным, схема убогая конечно, посмотрел такую же от старлайна и там всё грамотно нарисовано, куда один провод, а куда второй. Тот самый электрик, который отказался ставить сигналку, согласился подсказать, и объяснил доходчиво, что вторые провода от зажигания, стартера и ацц нужно подключать на плюс. Так я и сделал, далее входил в режим обучения обходчика, тоже в инструкции через зад описание, тыкал 21 раз на валет, диод мигал, вроде всё правильно, ан нет, с ключом в замке запускается, без нет, опять вход в режим и всё заработало, правда родная охранка начала орать, ну это было известно. Сегодня планирую всё нормально собрать и пропаять. Ещё не выбрал место под сам блок сигналки, снял магнитолу и всё вокруг руля, панель не трогал, но места очевидного не нашёл, да ещё везде войлок, как к нему крепить?
  2. Эта таблица августа 2013 года, неужели нет изменений? На сайте pandora-alarm есть такой раздел от 2014 года: Будет ли автозапуск по CAN-шине?Автозапуск по CAN-шине позволяет миновать проблему с разбором одного из ключей для реализации автозапуска. В настоящее время запуск по CAN доступен при установке автосигнализаций Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000 PRO; Pandect X-2010,2050, 3000, а для Nissan, Renault и Lada — также при установке LX 3050. Honda (только автомобили, заводящиеся с ключа) Accord (до 2012) Crosstour (до 2012) Civic (до 2015) CRV (до 2015) Fit (до 2013) Jazz (до 2012) Odyssey (до 2015) Pilot (до 2015) Ridgeline (до 2015) А на вопрос будет ли фит запускаться по кан отвечают отрицательно, хотя у них же на сайте написано, что будет на авто с обычным ключом. Что за контора блин?
  3. А ещё хотел спросить, что будет считывать сигналка по кану? концевики, остаток топлива, остаток заряда батарей, температуру? Просто у пандоры есть брелки очень удобные и информативные, всё сразу на одном экране, старлайн в этом отношении проигрывает, как были брелки и дисплеи годы назад, так и осталось, у меня была на карине Е А 91, сейчас Е 90 и дисплеи мне не очень нравятся, а у пандоры 605-700-705 всякие шифты очень хорошо выглядят и на экране всё сразу, но если по кану особо ничего не читается, тогда и смысла нет в этом.
  4. Похороны ключа исключены не из-за того, что всё равно увезут авто если захотят, а потому что ключа всего два, а на авто будем ездить с женой и нужны два комплекта ключей и брелков, так что проще безключевой обходчик поставить, но фишка пандоры привлекла своим удобством обхода иммо без доп. приблуд и упрощение установки через кан. Так что выбрать: Старлайн с прошивкой от джаза или Пандора с прошивкой от фита, с чем меньше геморроя будет на гибриде? Или без разницы? Благодарю. Блин, пока писал, уже всё разжевали. Тогда подскажите на счёт обходчика, например Fortin SL-3 сможет обмануть штатный иммо? На СР-В моей его хватило и оба ключа живы, или IDATALINK может нужен? Или только ключ портить?
  5. Здравствуйте. Подскажите кто может, купил я Honda Fit RS Hybrid GP-4 2012 года и он ко мне едет из Владика, пока он в пути я решил определиться с выбором сигналки, но чем глубже погружаюсь в тему выбора, тем меньше уверен в выборе. Итак, по описаниям думал, что сигналка от пандоры со встроенным обходчиком поможет сохранить оба ключа, они у меня обычные и остановился на моделях среднего ценового диапазона DX-50, DX-70, Pandect-X 2010, DXL-3910, LX-3055, по сути GSM мне не особо нужен, тем более за большую переплату и уже готов был заказать DX-50 или LX-3055, но для уверенности написал вопрос на сайте дилера пандоры и спросил, будет ли запуск по кан без ключа и доп. обходчика на этих сигналках, учитывая поддержку Honda Fit до 2013 года в списке, на что мне ответили о невозможности запуска по кан шине на гибридах ни в одной сигналке от пандоры. Может кто-нибудь сказать, получится реализовать автозапуск по кан на гибриде или нет? Вроде он не особо отличается от обычного фита, только батареей, или взять старлайн по дешевле и обходчик Fortin SL-3? Благодарю за помощь всех кто откликнется.
×
×
  • Создать...