Перейти к публикации

b-vovka

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О b-vovka

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2010

Информация

  • Город
    Россия, Хабаровск
  1. temarfius, оу, .ля ... сложно что то нахимичить при устаноки сиги, т.к. сига запитывается от подкапотного АКБ. Покатайтесь подольше, желательно с горки накатом, если проблема сохраняется нужно проводить диагностику. зы А ВВБ при установке заменить не могли?
  2. b-vovka

    Какой бензин лить ?

    Walter_Simons спасибо за грамотное разъеснение. Но все же как можно соотнести "наш" 95 и японский? Пока мне сложно что то утверждать. На днях поеду в дальнюю поездку за одно и сравню 95 vs 98:yes:
  3. b-vovka

    Какой бензин лить ?

    Странное сравнение... да и ответ оргументированный. Не цель сделать машину гончей...
  4. b-vovka

    Какой бензин лить ?

    Где то прочитал что наш 98 хуже японского 95... Да, да, да ... знаю что на заливной горловине написано АИ95 и по паспорту АИ95, но все же залил АИ98. И был приятно удивлен: 1. расход снизился , не сильно, но по компьютеру на 50 км может больше проехать, рельно близко к истине. Катаюсь по одной и той же трассе еженедельно и расход замеряю достаточно просто. 2. Двигатель работает ровнее и тише. 3. На ускоренее идет увереннее. На плацебо не похоже . Но все же есть опасения убить двигатель У кого какие мнения?
  5. Да снимается заглушка, немного поддев отвертокой. За ней саморезы поворотников.
  6. Экспериментально (по сигнализации) проверил несколько раз - синяя лампочка отключается при температуре от 45 до 52 гр. В сигнацлизации прогрев по температуре поставил "греть до 60 градусов". Зимой проверим.
  7. Согласно госту ДХО должны включатся автоматиечски (без кнопок) при включении зажигания и выключатся при включении головных огней. Я сделал так: В целом у автора сделано симпатично, даже расположение похоже по ГОСТу.
  8. поделюсь включением иммобилайзера is-122: просто разорвать ckp или бензонасоса результита не дало. в пластиковом кожухе слева от воздухана есть соеденительная группа (по схеме, помойму, с105) разорвал краене правый желто/черный провод питающий ckp, cvt и инжекторы. работает без чека. питание реле взял от него же, естественно до разрыва. полет нормальный. ---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:28 ---------- Я оставил только чип иммобилайзера, и опрашивается ТОЛЬКО!!! при запуске двигателя. И если его оставить она вполне нормально встает на штатную охрану. А за постановку на охрану отвечает наличае ключа в замке!!!! Подтвердили опытные установщики и проверено опытным путем! За совет Fortin'у Спасибо!! Уже заказал! Ранее везде читал, что штатную имку не обойти никак, а тут ведь вот оно как
  9. Если штатка работает, то при автозапуске возникает конфликт при автозапуске. Как реаизовал автозапуск? А именно: штатная сига у тебя работает или закоратил серый провод на массу?
  10. я бы не стал так громко заявлять что 5000 это комплекс. почти все что вы перечислили, за исключением, иммобилайзера, gps, gsm, (от себя п-он и кан), есть в 3000 пандоре. и как вы пониманиете, по большей мере, это средства управления и мониторинга. комплекс это наличие всяких блокировок (рулевой рейки или акпп), замок капота!!. а в целом маркетологи пандоры не плохо поработали. спорить и убеждать не буду. про бесключевые обходчики почитаю (может и обзаведусь) ---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:02 ---------- Рад что нашли сами, а так я ранее писАл где его можно взять ---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:03 ---------- А зеркало на что... Япы особо не утруждались, сходство ~90%.
  11. Для этого нужно добраться до колокола. На ранних моделях авто вообше не было иммобилайзеров - и как то обходились. По ссылке выше есть схемка с блокировкой. Основная функция сигналки - сигнализировать. А для того чтобы не уехали далеко есть блокировки. Я у себя запланировал три но поставил две: а имеено - блокировка зажигания, бензонасоса при помощи реле. Третью иммобилайзер (внешний), но его пока не поставил, не могу определиться что рвать. Если есть дельные советы - поделитесь.
  12. Плюсы очевидны - минимум проводов, как следствие скрытность и надёжность. ---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:09 ---------- Моргает. Но сигналка авто и иммобилайзер условно независимые устройства. В меню авто мне не удалось отключить работу ЦЗ. Цель была заблокировать работу ЦЗ со штатного ДУ. Иммобилайзер никак не отключить. Но можно обойти. При чем забудьте про обходчики за деньги, я просто поставил чип от ключа к замку зажигания. Есть вариант сделать обходчик своими руками - так и буду делать: http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0/
  13. Хороший вопрос: я полставил Pandora 5000 (old). Ток потребления у нее, заявленный производителем, ~65ма со всеми обвесами (иммобилайзер, гпс, и т.п.). Посчитать не сложно: 1,5 ампера в день!
  14. Фактически да, но без автозапуска и сирены.
  15. Спасибо за мануал. Помог. фотоеотчет не делал, да и показывать как и куда установил потенциальная помошь для угонщиков. Но процесс опишу: 1. Самое как оказалось сложное это определится с местом установки блока. Он должен располагаться горизонтально и желательно по центру авто при этом с жесткой привязкой к кузову. Думаю фантазия вам поможет. 2. Подключение к питанию можно взять например на диагностическом разъеме: розовый и черный провода. 3. Шину b-can можно взять на рулевой колонке 7-пиновый разъем контакт 4 (зеленый провод). После чего сига видит двери, капот, багажник, баботу двигателя, ключь в зажигании, управлять ЦЗ. 4. Тут автозапуск и подключение «по аналогу»: спасибо автору: http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/honda/252-honda-insight/1171-foto-ustanovki-avtosignalizatsii-na-honda-insight-2010
×
×
  • Создать...