Перейти к публикации

ilyxa92

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ilyxa92

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II c 2009, RHD, 2009 L

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    авто,животные
  • Биография
    -
  • Профессия
    лечу бессонницу
  1. так вот знать бы заранее, что регулировщик пряморукий...понятное дело, что стоять за спиной придется, но надо чтобы он знал все зазоры и т.д. и т.п.
  2. Всем привет! Я вот все думаю ехать на регулировку зазоров или нет... пробег около 184т, не думаю, что кто-то когда-то делал регулировку. Хотя в нашем клубе люди больше отговаривают, мол если работает все хорошо, то зачем тогда лезть... хотя если это записано в сервисной книжке, то почему тогда не делать это так же,как и замену масла того же, ведь и на старом масле машина едет, не долго правда...
  3. всем привет! Проблема оказалась все же в сигнализации! Была наводка на блок управления дверьми и он не давал спать. причем выяснили уже это, когда стали отключать по каждому проводу в сигнализации. сейчас все отлично, оживил свой фб и он работает отлично. сейчас утечка ок 50мА, в основном это сигнализация. засыпает машина кстати не быстро, нам пришлось ждать несколько минут.
  4. ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:37 ---------- Завтра будем смотреть. Надеюсь так и будет и мы быстро разберёмся! А то жалко новый аккумулятор
  5. Ну у меня ключ с 2 кнопками, открыть закрыть. Сига с этими кнопками вроде корректно работает, глюков не было. Я завтра поеду к своему электрику, посмотрим сигу. Вполне вероятно, что версия с иммо окажется правдоподобна, т.к.основная связь идёт через метку. Я подхожу к машине, нажимаю на ключе кнопку открыть, сига считывает наличие метки возле авто и потом авто открывается. Возможно сига постоянно дергается, смотря- есть рядом метка или нет и машина не спит.
  6. Не известно, но старый аккумулятор очень убитый. Сига старая была, поставил новую и стали приходить смс о разряде аккума. Так бы и не узнал никогда
  7. А? Не понял что к чему? Выключенная машина, закрытая, на режиме охраны потребляет 350мА. При чем тут сига? Без режима охраны столько же. Без первого предохлика сига нормально работает, не работает штатная охрана
  8. Короче отключил все концевики дверей, багажника, капота, проверил все равно все предохлики, отключил подсветку порогов, отключил клаксон сигналки- всё равно висит в режиме охраны 350мА...поеду на днях уже к электрику блин...пусть он смотрит что висит на первом предохлике и куда идёт что
  9. Штатная сига работает. мне электрик настроил пандору так что я хожу без брелка ставлю и снимаю сигу с ключа, режим слэйв. Работает и та и та. А вот концевики проверить надо. Там же ничего разбирать не надо? Концевик кажется просто откручивается?
  10. ставил опытный электрик, в нем мне не приходится сомневаться. да и без предохранителя №1 сигналка нормально работает. Без предохлика не работает освещение, магнитола, нет подсветки приборки, тупит стрелочка тахометра, появляется ошибка има, которая исчезаем после установки предохлика. вычитал где-то на просторах сейчас, что у кого-то то ли на инсайте,то ли на цивике было подобное и было это из-за концевика двери багажника, что-то там окислилось и не давало спать машине. а у кого-то концевик капота тупил. если эти концевики не причем, то тогда придется глубоко искать самое обидное, что проблема у многих точь-в-точь как у меня, а решений так и нет... сига пандект 3010 с gsm модулем
  11. Ну так и что, парни? Чем все решилось? Купил машину, поставил новую сигу, поставил новый аккум. Спустя полтора месяца начали приходить смс от машины- низкий заряд, 11,4. Думал брак аккума, короче все свелось к утечке в 350-370мА. Снимал магнитолу- не помогло, снял приборную панель- утечка стала 260мА кажется. Дальше и не знаю куда лезть....ехать к электрику своему- это время на поиски и деньги потом...кто-то на что-то вышел?
×
×
  • Создать...