Перейти к публикации

s_a_a

Новички
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О s_a_a

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II c 2009, LHD, 2010

Информация

  • Город
    Россия
  1. volna25, Спасибо за ссылку, да не дорого, ну может у кого уже лежат штук несколько убитых кирпича..
  2. Для опытов куплю программно убитые мозги, "кирпич" (не дорого) от Insight II
  3. ХиРурГ Спасибо вам большое за помощь! Но, если можно по-подробней, а то я сейчас махну болгаркой по ключу.. Ну или где посмотреть, что до как сделать прописку чипа иммобилайзера?
  4. :D Я думаю можно и "кирпич" восстановить, летом сниму ЭБУ посматрю что там до как.. Загрузчик слить и можно восстанавливать убитые, Ну Я так думаю, Это моя проффесия, только не с авто.. ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:37 ---------- Ошибки климата стёр, всё работает как надо! после замены двух фильтров, и жижи в АКПП, свечей, чистки ДЗ, и клапана, и всех калибровок, машина поехала как надо! просто сказка! ВОТ ШИТЬ ЭТИМ ШНУРКОМ НЕ БУДУ! Завтра закажу другой. Остался другой вопрос по ключам, достался с машиной второй ключ зажигания который без кнопок, (без трансмиттера) можно его как - то прикрурить?, или в ведро? с ним машина не стартует, приборы горят ну и ключик зелёный мигает потом. Если купить другой чем и как можно запрограмить, или этим шнурком тоже можно запрограммировать?
  5. Вот спасибо ХиРурГ! ато уже шить хотел, получил бы кирпич! с IMA тоже заморачиваться не буду, буду заказывать нормальную приблуду, хотя в описании к этому шнурку вроде всё тоже самое: Различия адатеров Honda GNA600 и Honda HIM: Honda GNA600 осуществляет те же самые функции что и HIM (Honda Interface Module), но обладает дополнительными возможностями, такими как: • Honda GNA600 использует USB соединение с ПК, в то время как Honda HIM (Honda Interface Module) использует ком-порт (RS232). • Honda GNA600 быстрее чем Honda HIM (Honda Interface Module) благодаря использованию высокоскоростного USB соединения и взаимодействию с высокоскоростной CAN шиной. Сканер служит аналогом дилерского прибора Honda GNA600 или Honda HIM, которые используются на авторизованных сервисных станциях корпорации Honda. Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Honda и Acura. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъема. Поддерживает все дилерские функции. Возможности прибора для автомобилей Honda/Acura: Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления; Стирание кодов неисправностей (очистка памяти); Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно); Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста); Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме); Управление исполнительными устройствами; Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления; Ведение логов — запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т. ч. в графическом виде); Специальные функции — изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр. ; Встроенная помощь и диаграммы местонахождения разьемов диагностики. Поддерживаемые электронные системы управления: PGM FI — система управления бензиновым двигателем; Diesel — система управления дизельным двигателем; IMA — система управления гибридной силовой установкой; AT — система управления автоматической коробкой передач; ABS — антиблокировочная система; TCS — антипробуксовочная система; VSA — система курсовой устойчивости; VTM 4 — система управления подключаемым задним приводом; 4 WS — система управления поворотом колес; SH-AWD — система управления полным приводом; ATTS — система активного распределения крутящего момента; DBW — система управления электронной дроссельной заслонкой; EPS — система управления электрическим усилителем руля; IHCC — система круиз-контроля c функцией дистроник; HiDS — система круиз-контроля с функцией удержания полосы; SRS — система управления подушками безопасности; Keyless Access — система дистанционного доступа; R/C Engine Starter — система дистанционного запуска; TPMS — система контроля давления в шинах. Supports most 1996 and newer vehicles with OBDII/DLC3 diagnostics Support Honda HDS OEM diagnostic software Supports Diagnostics and Active tests High performance with ARM chip inside Supported protocols: K-Line ISO 9141 KWP 2000 ISO 14230-4 CAN 2.0B ISO 11898 CAN ISO 15765-4 Может попробовать шивануть??
  6. Ок, качаю мануал, а сканер HDS J2534 здесь мои фото его: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-164.html#post37093
  7. Здравствуйте всем! вопросы к знатокам, может у кого были такие ошибки? вроде вё дует, печка греет, не пойму. И не могу зайти в список параметров IMA, шнурок мой тут: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-164.html#post37093 всё остальное работает, только вот шить пока не решился этим шнурком. Чистил заслонку поменял свечи, вариатор калибранул, сейчас всё чётко работает!! прошивы все родные пока стоят, 2009г
  8. Получил шнурок на чипе LPC не могу не как подцепится к машине (праворуль) 2009год, всё перепробовал, дрова встали, сеть тоже адрес автоматом прописала, пол дня убил результат ноль) прога MVCI Firmware Update Tool шурок видит, в чём проблема не пойму, кто что подскажет??
×
×
  • Создать...