Jump to content

Roman Satori

Новички
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Roman Satori

  • Rank
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2010 Elegance

Информация

  • Город
    Португалия, Порто

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за место положение клапана. А про Мап просто интересно, много людей чистят, хочется знать какой толк от чистки и в чем необходимость
  2. Поездить то можно, но пока не сядет малый аккумулятор, а сядет он быстро так как на 28А/Н. А про фары и музыку..... это ведь не дизель 80-ых, который завёл и можно без аккумулятора ездить.
  3. скажи пожалуйста как и чем чистил, (я про map-сенсор) что то после этого изменилось в поведении мафынки? ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:26 ---------- Может найдутся добрые люди, которые подскажут где в инсайте находится клапан картерных газов?
  4. Scs это и есть замыкание контактов диагностическим шнуром. данная функция не поддерживается в китайским клоне hds (не путать с хим шнуром). ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:21 ---------- Это для civic ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:22 ---------- ссылка в верху для недо гибридов и европейских. У нас нет прямой зарядки от электромотора. Хотите проверить - отключите ввб выключателем, находящимся в защитном корпусе самой ввб и поездите... А вот на Honda CR-Z можно без батареи ездить, это и в мануале есть да и эта хона не может ездить вообще только на электротяге. ВВБ в Honda CR-Z скорее как "электро турбина". ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:27 ---------- Ну всегда есть люди, которые более осведомлены (рад за вас). Если нет здесь ничего нового, просто проходим мимо (без обид). ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:29 ---------- В этом и смысл этой темы, что бы те, кто не знает не лопатили вечерами тонны инфы, которая к тому же очень часто или неверно изложена на форумах, или вообще люди пишут то, что ни разу не видели и не делали (чуяли звон, но не знают откуда он).
  5. Всем здравствуйте! Рассказ будет коротким но по существу, развею некоторые мифы и изложу важную на мой взгляд инфу для владельцев Honda Insight. Все ниже сказанное собирал по крупицам и проверял на своем инсайте без каких бы то плохих последствий. Поехали… Имею Honda Insight 2010 года выпуска, покупал у дилера в Португалии в городе Порто в сентябре 2015 с пробегом 59000км. Машиной в общем доволен. Мой расход по городу 5,2л с кондиционером (в Порто много крутых спусков и подъёмов) Расход по трассе 3,5л при средней скорости 90км и 4,2 при 110-120км. По городу езжу в режиме есо, на трассе выключаю для юркости мафынки. Наша машина не может ездить без батареи IMA (в дальнейшем ВВБ) по определению, так как не имеет генератора. Электромотор заряжает ввб а ввб маленькую батарею. При положении ключа в старт с незаведенным мотором, ввб не заряжает малый аккумулятор. У кого быстро разряжается и заряжается ввб (как было у меня), срочно обновлять прошивку IMA, иначе будет деградация ввб. Машина не должна стоять больше месяца, иначе деградация ввб, об этом и в мануале сказано. Если ввб заряжена полностью, то при определённых условиях можно проехать только на электротяге около одного километра. Меняйте жидкость в вариаторе не реже раз в 40000км или когда напоминалка просит. Замена жидкости методом слил-залил, фильтра не меняются. В начале месяца менял масло у дилера. Дилер продаёт Honda Insight 2009 года с пробегом (внимание!!!) 266000км, коробка не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. Это видно по сервисной книжке. Как то приятно стало от увиденного да и еще больше зауважал хонду. Варик не любит очень резких стартов. Утром завожу машину, прогреваю до тушения синей лампы температуры, селектор в R на 15сек потом в D на 15сек и поехал. Маслать по всем передачам не надо, у нас в варике конуса и ремень. Рекомендую в мотор заливать оригинальное масло и не гуще 0W20, так как в моторах Хонда очень маленькие зазоры. А теперь про толчки, рывки, овальные колёса, откаты на подъёме, вибрации вариатора и провале оборотов… Когда купил машину сразу заметил откат в 3 метра на подъёме. Повезло, сзади никого не было. Сразу поехал делать калибровку в движении и… как мёртвому припарка. Купил шнур hds, установил Honda Diagnostic Systems, Откалибровал вариатор и машина стоит на крутых подъёмах как вкопанная, на легких трогается сама, а на очень крутых маленький откат в пол метра. Поэтому или ищите людей с шнуром и прогой, или едьте к дилеру, или покупайте как я. Калибровка необходима после замены жидкости, ремонта или длительного отключения малого аккумулятора. Еще у нас мона делать калибровку скрепкой, но в английском сервис мануале для дилеров не сказано какие контакты замыкать. Перед калибровкой обязательно прогреваем мотор до двукратного включения вентилятора, потом глушим и ждём 3-5мин. Потом подключаем шнур к разъёму и калибруем. Если калибровать на сильно прогретый мотор, получим очень мягкий старт и небольшой откат. Выяснил методом проб. Если жижа свежая, то калибровка еще устраняет вибрации, рывки и толчки. У кого овальные колеса при езде, то надо калибровать положение ротора электромотора., делается за две минуты. На слабо прогретой машине при переключении в R или D есть небольшой провал оборотов, это нормально. По этому поводу ездил к дилеру и проверяли на другом инсайте, то же самое. Пока что все. Приветствуются дополнения, конструктивная критика (без оскорблений), делимся опытом. Всем удачи на дорогах и всего наилучшего в жизни!
×
×
  • Create New...