Перейти к публикации

Kirill

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Kirill

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2009. ХЗ

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Профессия
    программист
  1. volna25 спасибо дружище! Все отлично расписал для непосвященного. наверное перед заказом контрактной таки попробую официалов потормошить.
  2. да. но человек с 80-х годов занимается японцами. хороший современный сервис. есть специальные стульчики в 3 метрах от машины, кто не хочет сидеть в комнате ожидания, а хочет смотреть на процесс. это я к чему. работа делалась нормально. как программа работала тоже видел. планшет на андроиде в чехле защитном. безпроводной разъем для машины и программа . процесс проходил так. программа говорила что делать (завести машину, заглушить машину, поставить там n, p, r, и чтото туда заливала. потом сказала всё бэнч !!! о чем жалею что сразу же стал делать прошивку, а не поездил просто после смены масла. возможно (а может и нет) ничего бы и не случилось. спасибо. возможно так и поступлю. до дилера 150 км... доедет ли... Выезжать надо будет в 4 утра чтобы ни пробок ни помех не было. ибо трогаться со светофора вачпе жесть.
  3. Мне что интересно. Удары ударами. они были они и остались - это уже ладно. почему после замены масла и прошивки (калибровки) стартовой муфты вариатора - обороты стали плавать дико. и на ХХ и на Драйве и на Паркинг. кроме коробки вообще никуда не лазили. и этот вот момент. когда авто на драйве и ты едешь, а при нажатии на газ - будто ты на нейтрале и обороты до 5 тыс подпрыгивают но авто вообще не едет.
  4. получается больше 40 000 проехали на одной жиже и хз какой, и 2 или 3 года не меняли... ((( пичалька
  5. задвоилось сообщение
  6. Работает. но тогда была несколько другая ситуация в жизни и немного не до авто было. Сам знаю что пропарил. Боюсь до кр-ра уже не доедет моя бричка
  7. значит мне повезло. похоже таки меняли масло на 67 000 еще в ипонии.
  8. Давно я тут не писал... Мое сообщение первое в этой теме. продолжение истории Предистория. Имеем хонду пруль 2009 года, вариатор 1.3 литра. пробег 105 000. Были изначально подергивания коробки, на которые внимания не обратил. Потом они стали всё сильнее. Пару раз авто выпадало в ошибку и аварийный режим. коды ошибок есть. Проблемы эксплуатации проявлялись в дерганье машины на старте, и ударах чувствительных при торможении. При количестве оборотов от 2 000 и на ходу проблем и дискомфорта не было. Иногда при включении задней был удар, или например после постановки на р. История. Поехал менять масло в вариаторе и движке. сменил всё вместе с 2 фильтрами в коробке. К слову сказать, масло было очень черное и с мелкой стружкой. по словам сервис мена его не меняли тысяч 40-50. также сервисом было предложено считать ошибки с борт компьютера, ошибок не было (что странно т.к. на предыдущем тесте ,до замены аккумулятора ошибок было 4 штуки) и сделать калибровку или перепрошивку приводной муфты ( вроде так если не путаю) вариатора. После замены вроде как стало мягче и пропали удары при положении р. но при включении d или r так и остались. но к этим ударам добавилось очень сильное плавание оборотов, даже на р и нейтралке. от 400 до 2000, ранее такого не было. также в режиме драйв обороты плавают. еще когда едешь на любой скорости, нажатие на педаль газа (кпп в положении d) поднимает обороты до 5 000, но при этом никакой тяги нет, будто авто на нейтралке, после ощутимый толчок удар и авто подхватывает и начинает ускоряться. Сброс газа и повторное нажатие снова приводят к увеличению оборотов без ускорения. Также при сдавании назад на малых оборотах сильные толчки, плавание оборотов и отсутствие тяги. пару раз изза этого авто глохло просто – будто первый раз пытаются тронуться на сцеплении мкпп. На данный момент авто стоит, ездить на нем нет желания. Что посоветуете?
  9. у меня самая первая картинка не открывается..
  10. пока думаю что делать и общаюсь с людьми из дальнего востока на вопрос покупки вариатора, предлагаю прочесть статью с сайта автодата)) мне понравилась http://autodata.ru/article/all/honda_fit_variatornaya_korobka_peredach/
  11. Дай пожалуйста контакты чувака из ВК по бу коробкам и прочем штукам. Но очень хочется отделаться малой кровью (( по наклейке под капотом менялось масло на 67 000 еще в япии. и по словам продавца менялось уже по прибытии машины в рф. но это лирика. а вот японская наклейка под капотом вполне норм . сейчас пробег 97 000. Заехал еще к 2 мужикам по автоматам ( вариаторами не занимаются). Посмотрев на ошибки сказали что тоже замены или чистки гидроблока должно быть достаточно.
  12. Ну мужик по ремонту вариков советует как раз таки отремонтировать его. Да и где гарантия, что контрактный не окажется таким же убитым и через 10-20 тысяч не придется ехать к тому же мужику из двух один собирать...
  13. В общем, спустя год, я вернулся в созданную мною же тему. Вкратце: в жизни случилось много изменений и было крайне не до вариатора и проблем с машиной . Ездит машина, и ездит. К тому же ездил я очень мало. На работу возит вахта. По делам только на выходных в центр или к родителям за 30 км. И всё. Теперь к сути дела: зимой описанные мной проблемы отсутствовали как класс. Авто нет-нет пиналось коробкой. но не ошибок, ни каких-либо проблем с троганьем-ездой не было. Ну я и чтобы не усугублять не много и не часто то ездил. Видимо дело в том что холодно и коробка как следует не прогревалась за небольшие пробеги. Да и с работой я в пробки почти не попадал. Но вот с недели 2 назад. У нас уже тепло весьма. и при + 30 попав в пробку и потолкавшись в ней с часик, я поехал на затяжной подъем - и вот тебе. удар. мигающая Д. авто не едет. И после этого оно стало все чаще выпадать в ошибку и тупить, а мне как назло авто стал нужен гораздо более часто последнее время. В итоге диагностика показала следующее. У нас тут не так много мастеров толковых. обзвонил человек 7 кто занимается коробками. Из них двое сказали что выкинуть и заказать контрактную. Один адекватный, но вариаторами он не занимается, и только один специализируется только на вариаторах Его резюме - под замену гидроблок. смена масла и фильтров. И есть шанс что в ближайшее время может прийти каюк цепи, ибо ой как не любят они ударов резких. Потому гарантий он не дает. Один из мастеров которые предложили коробку выкинуть - говорит что нужно менять все фрикционы, разбирать и делать полную капиталку, но на его взгляд лучше заменить. Сегодня поеду еще к третьему, который просто автоматы делает , но посоветоваться можно думаю.. Уважаемые комрады, каково Ваше мнение? Ибо ценники озвученные были крайне кровавые. Если менять гидроблок и масла, то в 20ку можно уложиться. (гидроблок у него есть б/у, уже сремонтированный) Если же ремонт - то только работа от 30+ и дальше +++ в зависимости от запчастей и прочего. P.S. тут ссылка на мою страницу на драйвтуру. В принципе там то же самое описано будет. http://www.drive2.ru/r/honda/809507/ Спасибо за потраченное время на мой пост
  14. Kirill

    Вариатор не едет!!!

    Ребята, простите нуба, тему я прочитал но так и не понял, где этот демпфер и вал? какой узел смотерть можно?
  15. мне в согласии насчитали 76 тр. но неограниченное. ограниченное не на много дешевле
×
×
  • Создать...