Перейти к публикации

troyan

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О troyan

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009

Информация

  • Город
    Новосибирск
  1. они ремонтируют с заменой сальников, полировкой штока и всего соответствующего, просто ласп то подорожал 2400 плюс доставка со Владика, выходит так же 3 тысячи, но без какой либо гарантии. ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:01 ---------- а сколько ты на них уже накатал в общем?)
  2. Да там когда зарегистрируешься, цена сразу вырастает Да должно подойти, раз высветились как заменители! вопрос что лучше выбрать: эти стойки(optimal за 1600), lasp за 2400(подорожали, тут двое человек ставили их уже), каябы обычные за 4000, либо родные отремонтировать за 3000 стойку(у нас в городе этим занимаются и вроде как очень хорошо себя зарекомендовали, могут помягче тебе сделать, плюс дают гарантию на пол года с продлением в будущем) вот сижу думаю между каябами и ремонтом?
  3. Рябят, тут на autodoc.ru наткнулся так же на амортизаторы OPTIMAL A3950GL идут как заменители родным и каябовским, цена 1600, кто что знает про них? http://www.autodoc.ru/Web/price/art/A3950GL/manufacturer129/OPTIMAL?analog=on
  4. Не всегда бываю на форуме, если что мой номер 89139804298
  5. Знаю, но в данный момент это кратковременные и редкие явления, что не удается определить конкретную причину плавания оборотов, а менять все подряд и надеяться что поможет это тоже неправильно!
  6. Как ни печально плавание все же вернулось как и у всех спустя месяц, но уже не так сильно!в общем я смирился и уже не обращаю просто на это внимание)))
  7. Да, под задней сиденьем! Но чтоб добраться до насоса нужно помучиться-открутить пластмассовую крышку, которую я так и не смог открутить((((
  8. У меня уже 2 недели все отлично, на машинке прям в удовольствие стало кататься ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ---------- У Меня почти такая же была, может чуть чище )
  9. Попробуй поискать крыло на http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ytPHLjAyMQ_85&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT&cl_R_L=R&cl_F_R=F&page=1 т.к. оригинальное гораздо лучше тайваньского, можно попробывать из другого города тебе отправить. я вот например покупал решетку радиатора тайваньскую, очень косячно встала, сильно выпирала!
  10. Появилось свободное время, и решил почистить дроссель. Ни чего особенного в данном процессе нет и особо не отличается от этой процедуры на других машинах!Но все же я сделал отчет, чтоб помочь кому нибудь 1. Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его! 2. Затем чтоб подобраться к дросселю нужно снять корпус фильтра, он держится на двух болтах, а резиновый подвод воздуха на двух клипсах! 3. Ослабляем хомут и снимаем клейму с датчика MAF, который на корпусе фильтра. 4. Потихоньку сдвигаем корпус вправо и одновременно, вытаскивая металлический шланг из корпуса. Доступ к дросселю открыт! 5. Отсоединяем шланчики которые подходят к дросселю с антифризом и воздушные. Отключаем клейму с дросселя и клапана, в общем, что видем. Откручиваем 4 болта на 12(откручиваются с усилием) дроссель отошел. 6. Отсоединяем нижний шланг, к которому тяжело было подлезть и вуаля дроссель в руках. 7. Чистим, моем, полируем его карбклинером! Главное держать его вверх блоком управления, чтобы во внутрь ни чего не затекло! Теперь он блестит,так же можно открутить боковой клапан и посмотреть в каком он состоянии!Собираем все в обратном порядке. Мой дроссель был не очень то и грязный, но видимо хватило! Не забываем после всего обучить вариатор. И радуемся устойчивым 800 оборотам
  11. У меня от печки точно не зависит, заметил что происходит только на хорошо прогретом двигателе! ---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:32 ---------- Фильтр тоже поменял только что, ни чего не изменилось( ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:34 ---------- На авто стопе тоже замечал такое, вроде хочет заглохнуть но передумывает... ---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:36 ---------- Может стоит помыть чисто инжектора ею? ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:38 ---------- Кстати хотел спросить, у кого какие холостые обороты на прогретом двигателе?
  12. Пробовал отключить клапан егр, ни чего не изменилось. Просто думаю стоит ли ехать в сервис или сначало самому перебрать все варианты?
  13. Всем привет! У меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. Например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!Так же это может, проявляется стоя на светофоре. Свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!Что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой?
  14. troyan

    Код магнитолы

    Я снимал акум на ночь, все нормально ни чего не сбросилось, все работает нормально
×
×
  • Создать...