Перейти к публикации

Lacoste099

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Lacoste099 выиграл 17 января 2018

Публикации Lacoste099 были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral

О Lacoste099

  • Звание
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    honda civic hybrid 2009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы

Посетители профиля

803 просмотра профиля
  1. Добрый вечер! Подскажи, где и у кого делал диагностику батареи?

  2. Это результат вот этого: Это результат обновления прошивки мозгов. касательно прокачки могу сказать со 100% уверенностью ее не делали, т.к. первоначально я обращался именно с этой просьбой. На что он сразу ответил что прокачкой не занимается, и что толку от нее не много. К тому же весь процесс занял от силы 3-4 часа, за такое время батарею не качнуть. А касательно прошивки, они была сделана еще до всего этого процесса. И батарея после обновления мозгов не заряжалась сама, пока ее принудительно не поставишь.
  3. Если выяснить, что за устройство, как выглядит? В идеале: схемы включения, принцип работы.Может быть Вы нашли решение основной "болячки" Civic Hybrid. Тогда, большинство владельцев захотят использовать данное устройство и возможно, у "тех ребят" появятся заказы. Максимум могу только поделиться контактами, в личку, мобильный номер))) Остальной информацией не владею ))
  4. Ребят которые делали все, знаю давно. Развода точно никакого. Цена действительно 10к рублей. Схема собиралась на смой батарее. После установки, батарея действительно заработала значительно лучше, и это было не самовнушение, т.к. она перестала разрежаться моментом с полной до минимума, а уходить по кубикам. Перестала выскакивать има, И начала автоматом заряжаться принудительно, когда заряд падает ниже 4 кубиков, ранее этого не было.
  5. На самом деле тема полезная. А что именно это за балансир такой? Как ведет себя в машине? Как установлен? Один ЦПУ, к которому подключены все бамбуки. Он и регулирует напряжение на все пары. После замены самых мертвых пар, и установки балансира, машина стала на много лучше ехать, заметно выросло время работы батареи, и заряд\разряд стал работать как надо.
  6. Что-то типа такого:https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991 http://www.q-r-x.ru/bp/bat_v.htm Все верно. Это электронный балансир.
  7. В общем решил полностью не менять батарею. Заехал к местным ребятам, сделали диагностику всех бомбуков, приговорили 3 самые мертвые пары, заменили их, поставили плату выравнивания напряжения. Пока полет нормальный, появилась хорошая динамика, има больше не горит. Посмотрим какой расход покажет за неделю, в режиме пробки и прогревы.
  8. вот поэтому и встал вопрос о продавце, стоит ли доверять...
  9. Ооо, ну это вообще крутяк! С учётом того, что изначально она 5500мАч. Емкость.jpg ну на дроме сколько сморел, то же все пишут 6000-6500
  10. @ХиРурГ что скажешь за этих ребят FoxRey они предлагают собранную батарею за 45к. емкость с их слов 6500
  11. есть несколько бамбуков живых. надо 11 пар ))) у меня 10 из 11 мертвые.
  12. https://vk.com/foxrey_service проверенные ребята?
  13. Спасибо! На дроме нашел нужные батарейки, думал может на форуме кто подешевше продает...
  14. товар оплатил еще 13 числа, и он только выехал из Москвы =((( Попытка с местным эбу провалилась (((. В него залили европейскую прошивку, но из разных иммобилайзеров (япы-евро) не смогли запуститься((. В итоге ждём когда эта долбанная Энергия, доставит товар. Уже почти 2 недели прошло с момента их вызова, по трекингу машина до сих пор едет с Москвы до Екатеринбурга..... наконец-то получил компьютер. Сегодня будем ставить. Вечером отпишусь о результате... Ну что, наконец-то победили эту проблему. Компьютер пришел, поставили, перезалили в него свежую прошивку, прописали мой вин.подружили со всеми блоками кроме ИМО. При попытке залить старые ключи в новый блок, последний показал нам дулю и сказал что я заблокирован, введите код. Код можно было получить через оффициалов. Успев огорчиться, я уже начал прокручивать в голове разные мысли, но мастер, теперь уже мой друг, вовремя меня оставил, и со словами "Вот п**дюки, лан ща решим" зашел на оф портал, и вытащил нужные пароли. После все манипуляций, около двух часов, мы пытались синхронизировать ЭБУ и ИМО, но все безуспешно. И о чудо, абсолютно неожиданно, в этой проблеме нам помог китайский Launch =))). Машина увидела ключ, завелась. Сделали калибровки, и я поехал с миром. Пробег 50 км, расход 9 литров, полет нормальный. Ничего не пинает, не глохнет, все едет. В общем вот такая история! В самом ближайшем будущем в планах поменять батарею, может есть кто на форуме, кто занимается их продажей? Интересуют бамбуки с insight. весь комплект 11 пар.
  15. В общем нашёл грамотного электрика, специализирующегося только на хондах, с официальным дилерским оборудованием. Прошёлся он по всем ошибкам и датчикам, беда говорит из за ошибки р0966. И судя по тому что соленоид работает, проводка целая, проблема кроется в эбу. Завтра блок поедет на диагностику, там поставят диагноз. Причем вывело к этой ошибке то что при попытке сделать синхронизацию стартового пакета, сканер не увидел что мы включали нейтральную передачу. Эбу конец. Плата была вся паяная перепаяная. Заказал в motorland, жду посылку. По приходу отпишусь. Сегодня отыскал на местном рынке ЭБУ, с японца. Очень надеюсь что подойдет. Пожелайте мне удачи
×
×
  • Создать...