Перейти к публикации

ddos

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ddos

  • Звание
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Civic ek3 1999, D15B, RHD, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Осинники
  1. @@gms24ru Я немного не понял из статьи, ведь нужно сначала выбрать режим в котором делать "снимок", так? Так в каком режиме мне нужно сделать запись, и как мне сделать запись на ходу, тем более в момент рывков?
  2. Подскажите, что у меня не так по параметрам. Вообще меня беспокоит то, что при отпускании педали газа машина начинает дёргаться и при нажатии снова сначала происходит толчок, из-за этого невозможно ехать на первой скорости например в пробке. Из того, что я понял по параметрам, у меня неправильно работает или не работает 2я лямбда, напряжение на ней было неизменно 3,86В, хотя в описании написано, что рабочий диапазон от 0 до 1.4В, но у меня стоит коллектор без катализатора, чек не горит, может ли это быть причиной рывков? Еще датчик положения дроссельной заслонки выдавал угол от -0.2 град. до -0.6 град. хотя педаль газа я не трогал.
  3. @@gms24ru Почему-то на переходниках под 3 pin разъем 3й минусовой контакт идет на контакт номер 14 CAN (J-2234) Low, может быть у меня в этом проблема? Все разобрался. Оказалось, что у меня сгорел предохранитель как раз на фишку диагностики, видимо я первый раз когда подключал свои провода, то случайно замкнул их между собой. Поменял предохранитель и замкнул между собой 4 и 5 контакты массы, со второго раза получилось подключится к компу.
  4. Всем привет. Подскажите делал кто-нибудь диагностику Honda Civic ek3 99-01 HDS кабелем? Я установил HDS 3.102.029 J2534 Rewrite 1.1.0.2 на windows xp как сказано в начале темы, все сделал по инструкции, программно все вроде работает. Но в машине у меня диагностический разъем 3 pin, а переходника под него нет, тогда я решил сделать переходник с помощью проводов, подсоединил провода к своему шнуру в зеркальной последовательности разъема 16 pin. На фото я отметил какой контакт, куда подключал, то есть 1 к 1, 2 к 2, 3 к 3. Пользовался схемой распиновки как на картинке - 4) Заземление кузова 5) Сигнальное заземление 6) Линия CAN-High, J-2284 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 9) SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики 12) Вывод для программирования 14) Input/Output for VTM-4 and immobilizer control 14) Линия CAN-Low, J-2284 15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16) Питание +12В от АКБ а на 3 pin разъеме - 1) K-линия диагностики 2) Питание +12В (АКБ) 3) Масса 4) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики 5) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики Но подключиться я так и не смог, программа выдавала сообщения, что либо кабель не подключен, либо зажигание не включено и т.д. Я попробовал подключить кабель на Honda Accord 99 где разъем диагностики 16 pin и там с первого раза все заработало. Что я делаю неправильно, может распиновка неправильная?
×
×
  • Создать...