Перейти к публикации

Red-line777

Новички
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Red-line777

  • Звание
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic hybrid 8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

677 просмотров профиля
  1. Red-line777

    Помогите по ВВБ

    Батарею проверяли под нагрузкой на стенде . Причём под высокой . Попробую вышеуказанный способ. Но я так понимаю что при нагрузках так или иначе должна появиться какая то ошибка ?
  2. Red-line777

    Помогите по ВВБ

    Смотрят с ноута через оригинальную пиратскую программу. Дело в том что после последней прошивки ошибок никаких нет. То есть чисто гипотетически это возможно из за конвертера ?
  3. Red-line777

    Помогите по ВВБ

    Мы смотрели через 3 дня простоя , пока ждали мозги Има , и снижение было минимальным . Сегодня так же обратил внимание , что когда батарея разрядилась , я становлюсь на паркинг , и начинает идти заряд , опускается на 4 деления и держится где то секунд 15 и пропадает . Но если когда она пропадает я нажимаю тормоз и начинаю подкидывать обороты на 3к , она опять начинает заряжать , я держу обороты 3+ и она заряжает , но опять же около 15-20 сек , далее необходимо опять поиграть оборотами и зафиксировать на 3+ к оборотов . И так я могу сделать раз 10 . Потом она уже не реагирует и через 30 сек индикатор поднимается с 2х кубиков до верху . Но хватает его потом на одно нажатие на газ .
  4. Red-line777

    Помогите по ВВБ

    С батареей всё ок . Компьютер показывает разряд и типа она пустая . Мы ее гоняли на машине . Потом опять сняли и проверили все пары . Она почти полная , от первых показателей . То есть такое ощущение что машина не видит что она полная .
  5. Red-line777

    Помогите по ВВБ

    Добрый день , делал не в РФ
  6. Red-line777

    Помогите по ВВБ

    Добрый день , приобрёл цивик гибрид 2007 года . При покупке горел чек и има . Но собственно цена была как раз с расчетом на то что покопаться прийдется . Так же не знаю будет ли актуально , но для справки был небольшой удар справа , в виду чего сработал датчик и пиропатрон в ремне Водителя и разъём на датчик удара открыт . И так О проблеме , при наборе скорости ассистент работал при наличии ошибок , и так же при торможении срабатывал заряд . Но заряд быстро пропадал и ассистент так же не долго работал буквально два старта со светофора . Поехал обновил прошивку везде . переодически стал работать старт/стоп и так же переодически стала пропадала ошибка има , но оставался чек . Приехал на диагностику , почитали , показало старение батареи . Решили разбирать . По приговору поменяли 8 спаек из 11 , подравняли , Итого все батареи 16 - 16.4 в , емкость батарея держит отлично под высокими нагрузками , все выровняли помоему около 6000 . Начали тестировать , итог , без изменений . Проверили все массы и тд . Все в порядке , без окислений и повреждений . Решили подкинуть новый мозг има , ошибки ушли , но заряд так же очень слабо уходит в зеленую зону , и так же ассистент работает буквально секунд 30 . Потом с полного индикатора , падает на 2 кубика . Но чек и има практически не появляются . Далее поехал на прошивку чтобы привязать новые мозги , залили самую свежую прошивку во все блоки и так же решил поменять маленький аккумулятор на новый . Итог . Ошибка чек и има больше не появляется вообще , машина работает ровно , хотя на холостых обороты все же немного плавают . Заряд идёт уже лучше , но ассистент так же работает не больше одного старта от светофора - секунд 15 . И потом индикатор падает с полного на 2 кубика . Буквально пару минут идёт заряд , индикатор опять полный , опять один старт и он пустой . И так постоянно . Ошибок нет . Проверил напряжение бортовой сети , показывает 12.9-13.1в . Электрик говорит нужно менять конвертор . Хочу посоветоваться с вами , идти по этому пути или копать куда ещё ? Заранее благодарен. .
×
×
  • Создать...