Перейти к публикации

GarantService

Новички
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О GarantService

  • Звание
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Civic Hybrid, LHD, 2006, 1.3 CVT, USA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Профессия
    Зарабатываю на всем, что попадается под руку и при этом я не должен вставать с дивана по работе более 2х раз в день.
  1. Итак народ итог так и не написал, что да как. Времени все не было! В тот день, когда я заменил предохранитель на 100А, который был на ВВБ, я снова поставил батарею на место и не прикручивая завел, дабы проверить получилось или нет. К сожалению заряд на ВВБ не пошел! Было еще не поздно и я решил повозиться с бамбуками! Разобрал ВВБ и увидел там 4 пары замененных бамбуков и 7 пар родных с завода. В итоге действительно разброс был 3+В. Причем новые держали 15.1 стабильно. Заводские уже были на 12-12.2 Было решено прокочать и поехал купил 6 аймаксов. 6 За сутки прогнал все бамбуки, новые показали результат 6500 прием и 6300 отдача Старые в начале приняли 6500 отдали 2300, после 5 циклов отдача выросла до 5400, что не могло радовать. Разброс по вольтажу все же остался и нужно было делать баланссировку Выровнял все бамбуки на 16.4 ибо на 16.9В при полном заряде старые бамбуки скакали на +- 0.3В, а на 16.4В после небольшого разряда диапазон скачков упал до +- 0.1 Новые 4 пары стабильно держали 16.4В без скачков. Далее было решено собрать все воедино и ставить на проверку. Перед разборкой решил записать видео как разбираю и пары уже были помечены. Собрал так же как на видео только в обратном порядке! Ставлю батарею запускаю двигатель и вуаля! НИЧЕГО! Расстроился короче, и оставил все до завтра ибо уже вечер был. На следующий день снимаю ВВБ с машины и замеряю напряжение и как оказалось его там нет) Обрадовался! Значит цепь не собрана Разобрал снова на автомате уже) за минуту =) И уже по схеме собрал все пары. Причем до этого кто менял пары поставили их так, что не учли последовательность и силу нагрузки при работе автомобиля. Я собрал исходя из логики. Самые живучие бамбуки поставил на позиции, где нагрузка больше, чем на других и в порядке убывания. Осталось собрать! После того как все собрал, клацаю тумблер на ВВБ в позицию "ON" проверяю +/- и вот оно, напряжение в 179.2! С довольной мордой собираю все в кучу, завожу и слышу как автомобиль заводится уже не от стартера, а от эл.двигателя и пошел принудительный заряд ВВБ. Причем заряд шел еще долго порядка 2-3 минут. После заряда я сделал еще "массаж" сбросил клемы с АКБ и заново зарядил ВВБ (5 циклов сделал) ИТОГИ: До того как не было этой проблемы с ВВБ мне хватало на метров 20 отсилы, после чего она разряжалась! После самостоятельного ремонта я проехал в этот же день с охреневше довольным лицом ибо только что сэкономил на сервисе порядка 10.000 руб не много не мало 3.5км. Раньше заряд ВВБ прыгал с полного до 2 делений и обратно, сейчас разряд шел постепенно. 4 деления разрядились и уже после этого упал заряд до 2х делений и в обратном порядке с 2х доходит до 5 и сразу на полную. Результатом доволен! Считаю, что не зря потратил 2 дня на изучение материала по ВВБ. Спасибо всем кто делится своим опытом и знаниями в той или иной области, без Вас многие моменты были бы намного сложнее. Всех всем благ и удачи! А я буду искать теперь, что не так с кондиционером ибо просто так перестал работать =)
  2. 80V при заведенном авто я мерил напряжение от клемм ( + и - ) которые подают заряд на ВВБ. Я про них и спрашивал.
  3. Я про другое, я имею ввиду сама зарядка IMA на ВВБ сколько Вольт дает? У меня показывает 80-82 постоянный
  4. Вот и закончились мои танцы с бубнками, конечно забыл сначала АКБ мал снять первое правило обесточить все нужно было, ну да ладно. Коротнуло немного вроде, а так все ок. При заведенной машине заряд идет отлично. Далее снял ВВБ и как я и думал изначально проблема в предохранителе на 100А. Сейчас поеду куплю новый и собирать обратно. Бамбуки замерил на одних 12.1В на других 15.1 =) Ну им трындетс потом возьму IMAX 6b и попробую качнуть их, а пока что так поезжу как и говорил меня и так устраивало =) Спасибо большое за ответы! Всем удачи и не болеть. Позже отпишусь на сколько помогла прокачка бамбуков! И еще вопросик можно? Сколько напряжение должно быть на + и - от зарядки IMA когда идет заряд.
  5. А точно, ОРИОН столько не даст =) Ладно спасибо, потерял мультиметр надо ехать брать, без него как без рук.
  6. Очень благодарен за ответ! Ого так мало емкость на всей батареи? У меня павербанк 20.000 =) А всю если батарею прогнать целиком через зарядник обычного мал.акб ? Не особо хочется снимать ВВБ, думал прям в машину зарядное устройство протянуть. Или лучше им же зарядить мертвые бамбуки? в которых не хватает номинала напряжения.
  7. Доброго времени суток! Отлично все описано, тема топ! Мой автомобиль Honda Civic Hybrid 2006 USA У меня ситуация следующая, ВВБ уже неахти была и в итоге у меня два месяца назад угнали авто и нашли на следующий день, после чего автомобиль простоял на стоянке МВД 2 месяца, когда мне отдали машину мал. АКБ был севшим и я вызвал сервис по прикурке авто. Прикурили и машина завелась, но после того как завели машину индикатор заряда ВВБ не показывал зарядку. ASST не реагировал. Кое как выехал ибо отключался усилитель руля, да и электроника вся дохла при начале езды, когда обороты доходят до 1500 все нормально и питания автомобилю хватает. Сейчас вот думаю по этому методу, который Вы описали тут, запустить батарею, так как от IMA она сама по себе не заряжается и за одно поменял мал. АКБ на новый. Проехал сегодня 340 км по трассе все отлично, но проблема с зарядом ВВБ остается. Сегодня и вчера проверил все возможные форумы по этому поводу и более менее эта тема то, что надо. Как думаете поможет оживить ВВБ данный метод, хотя бы просто что бы хватало авто запускать от ВВБ, а не от стартера от АКБ, экономичность бензина мне не важна особо, главное что бы ВВБ заряжалась само по себе от ДВС и проблем на малых оборотах не будет хотя-бы, так как я понял, что от ВВБ через "конвертер" на АКБ поступает заряд. Еще было предположение, что проблема в перегоревшем предохранителе системы IMA, но все оказалось целое! Остался единственный вопрос на который нет ответа ни на одном форуме, где находится предохранитель на ВВБ?(именно тот предохранитель, когда снял задние сидение и снял защитную крышку, а не те что находятся под капотом и в салоне под рулем.) Я предполагаю, что он мог сгореть, но судя по поиску в интернете, его скорее всего нет, но в некоторых темах говорят о нем и то что их там даже 2шт. я все же предположил, что предохранитель это тумблер который отключает и включает ВВБ находится сразу как снимаем сидение. Если знаете где он находится расскажите поподробнее пожалуйста! Хочу предпринять следующие: - Попробовать зарядить ВВБ не снимая ее и подать на нее питание от обычного зарядного устройства АКБ (что бы потом как появится хотя-бы минимальный заряд, система IMA начнет сама заряжать ВВБ от ДВС в случае, если все же проблема из за сильного разряда батареи) - Купить imax 6b и провести метод описанный в этой теме (в случае провала в первом пункте) - Купить рабочие бамбуки в случае, если метод №2 не поможет. стоят не дорого так гляну, для покататься еще годик два думаю сойдут. Есть какие нибудь предложения? Получится ли хоть немного оживить батарею методом №1? Я видел там провода которые идут к батарее я так понял это + и -, я их откручу сначала что бы мозги всей системы не спалить и зарядником обычного АКБ (Орион 160) сделаю подсоединение на всю батарею посредством + и - и подам напряжение 12В и ток 10% от емкости всей батареи тобишь 6А, (дабы избежать перегрева) исходя из расчетов минимальных пусть каждая пара бамбуков 5500 мАч то 11 пар бамбуков емкостью 60500 мАч. продержу заряд порядка полу часа и попробую завести, если индикатор ASST и дальше не будет заряжать ВВБ, то увеличу время заряда до 3-5 часов. Кстати зарядник ОРИОН 160, он там автоматом регулирует силу тока в первые 5 часов 40-50% заряда дает. ну и по накатанной вниз. Никель металлгидридный (надеюсь правильно написал =) ) аккум не желательно я так понял этим устройством дрюкать, но терять в принципе нечего. Я новичок в этом деле, все что знаю о мире аккумуляторов вычитал за сутки грубо говоря за 10 часов поисков в интернете. Вроде все четко и понятно, но я люблю приключения и потому буду пробовать реанимировать хлам, проще конечно заменить все элементы как я понял сделать "поэлементную эквализацию"или проще говоря балансировку посредством разряда/заряда бамбуков убить 20-30 дней при наличии одного прибора =) либо вообще купить готовую ВВБ и заменить, но это не так весело =) Начал с CivicОВ закончил сейчас PriusОМ. Что скажете по этому поводу, написал не так много. Информации ухватил кучу в голове потихоньку выявляется картина. Каждый пишет, что-то свое и симптомы похожие при разных случаях, но собрать все в одну тему никто так и не смог и большая часть так и остается не решенной проблемой. Раз уж уже пишу так развернуто о своей проблемы, то соберу небольшой FAQ на основе разных тем с разных ресурсов. Голова уже сонная, но постараюсь более менее понятно донести =) Вот что пишут о причинах и их решениях при симптомах похожих на мои: - У тебя сгорел конвертер/инвертор, менять надо цена вопроса 4-9 тсч.руб - Проверь предохранители, где-то там под капотом посмотри или в салоне под рулем - Сгорел бортовой компьютер, сказали в сервис центре цена 90.000 рублей - Сгорел генератор иди чини 0_о =))) - У меня была такая проблема помог сброс ошибок - Сначала проверь на ошибки проф прибором потом и будем выяснять что да как. - У тебя скорее всего проводка окислилась или оборвалась на ВВБ - Предохранитель на ВВБ проверь - Силовой предохранитель на АКБ умер 50А/80А - Нельзя прикуривать авто Honda Civic Hybrid ты скорее всего спалил инвертор - Старый АКБ новый поставь - Поставил музыку (усилитель, Сабвуфер) и сгорели мозги. авто не заводится. Перечислять можно долго и нудно, как правило все решалось элементарной заменой предохранителя, но и подсказать как зарядить аккум на прямую при помощи диодного моста тоже не говорится ибо является "военной тайной" говорят только в ЛС ладно бизнес есть бизнес Мне удалось сделать следующие выводы (сугубо личное мнение на основе общения людей с людьми на форумах): 1) Конвертер/Инвертер вообще не горят просто так от того, что машина стояла 1- 2 месяца, а то у кого то и более. Диагностируется легче простого, снимаем клему с аккумулятора набираем 1500 оборотов и включаем фары или крутим руль, заглох либо вообще еле тянет? Значит беда. (первый случай, когда заглох смерть детали, второй вариант плохая пропускная способность думаю можно вылечить (замена проводников или просто зачистка контактов к примеру) ) 2) Предохранители проверить отличное решение, думаю самое первое, что нужно сделать. (я нашел по крайней мере три блока предохранителей, 1 и 2 их легко увидеть да и информации в интернете куча, но вот когда задаешься вопросом предохранители IMA то вот тут и нет фотографий и описания), а находится этот блок у моей модели слева прям от малого АКБ там грубыми буквами написано IMA/IMA2 и еще что то. находится там 3 маленьких и 2 больших предохранителя) 3) Это вообще смешно помимо цены так еще и о чем это вообще, авто от стартера заводится едет, нет только зарядки правильной. (сервис есть сервис) 4) Про генератор не мог не написать, это вообще отдельная тема там столько дискуссий на эту тему, но вроде тема была старая, тогда мало кто видать не знал о гибридах и то, что там генератором является Электро двигатель и сама ВВБ при наличии заряда. 5) Исходя из ответов и итога помогло. 6) Спасибо за совет, кроме того что узнали об ошибках ситуация осталась прежней. Проблема и так на лицо 7) Вероятность такого исхода есть, имеет место быть, но проблема у человека решилась непосредственно заменой предохранителя силового на "+" 50А/80А на сколько помню (у многих разные значения). Находится под капотом в общем блоке предохранителей. 8) Самый интригующий меня вопрос, так и не нашел я его, но завтра точнее уже сегодня буду делать разбор ВВБ полностью и возможно найду его, первая мысль была о нем, ведь нет реакции на ASST панели и я подумал, что скорее всего эл.цепь просто оборвана с учетом того, что меня прикуривали от "Пускового устройства" в одной теме прям обильно лили грязью подобный метод и как я понял он может убить батарею особенно, если она старая, и так же может спалить "инвертор", спорный вопрос на практике не было обнаружено. 9) Действительно в 2х случаях помогло именно замена этого предохранителя, он не обязательно таких значений бывает и 80/100А увидеть перегорел или нет, можно даже не снимая его ОН большой. 10) Спорный вопрос по поводу прикуривания много дискуссий, в итоге решено было что можно, но при полном разряде опасно.в таком случае нужно зарядить мал АКБ для того что бы хватило на стартер (предостережение не помешает) 11) При разряженном АКБ много ошибок вылетает, на мои симптомы не как не влияет, кроме того что авто не заведешь при просаженной ВВБ. 12) Ни как ни доказано, но вопрос был открыт и решен заменой мозгов. Мои выводы на основе анализа всех тем которые были перебраны. Конечно возможно и глупости много пишу ибо нет практики и на данный момент десяти часовой набор устных знаний из них 5 часов сбор итогов уже проделанной работы другими людьми. Днем приступлю к практике и лечению подручными средствами на основе набранной базы знаний за последние сутки и отпишусь по ходу дела. Очень много видел подобных симптомов, а иногда люди пишут прям один в один, но "спецы" диванные столько мудрых советов дают, что даже из дому хоть не выходи и как правило выходит все это в итоге 10+ тсч. Хотя надо было то и всего оживить машину и не требовалось уменьшить расход топлива в большинстве случаев. Кстати мертвая батарея моя до этого прыгала как бешеная на ASST, а хватало на старте где-то на 5 сек =) ездил так год и се ок, ну расход конечно не айс, по трассе 4-6 пойдет, город 8-10. Все устал писать, мыслей еще много, а ошибок от усталости еще больше))) а спать надо! Форум у Вас, отличный, буду делиться опытом по мере его поступления, а так же расскажу танцах с бубном и итогом реанимации ВВБ после простоя 2 месяца без подзаряда! Спасибо за внимание!
×
×
  • Создать...