Перейти к публикации

Alexminsk

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Alexminsk

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2010

Информация

  • Город
    Беларусь, Минск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я же Вам написал . Два варианта есть . Можно и так и так . только Вам (клиенту ) решать , как будет . Почему вы спрашиваете то , что и так очевидно ? Кстати , я Обращаюсь к тебе на Вы .
  2. ну хорошо. Видимо надо сделать две темы. 1- Как надо 2- как делается всегда )) Видел много блоков срс. Не ленился вскрыть те, что приходили в ремонт (выдел следы пайки микросхемы). Поверьте, Вы будете расстроены... Лично сам, восстанавливал два автомобиля известного автодиллера Минска после разгрузки с автовоза. Всегда считал , что верить можно только новой машине . Как оказалось - ошибался.
  3. Мне будет весьма интересно услышать алгоритм действий , с вашей точки зрения. Подробный. По-этапный. Будьте так любезны. Без шуток. напишите.
  4. vandalos, нет проблем, одно ваше слово и я не буду писать о том , что делают все , но за деньги. Когда можно сделать во много раз дешевле . и , честно говоря, я не поверю , что кто то делает иначе. ))) В теме я распишу почему и как мы имеем то, что имеем, и почему нас имеют за наши же деньги. давайте без сарказма. Мы прекрасно понимаем о Чём речь. ---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:03 ---------- Простите, не нас а Вас. ошибся . сорри.
  5. Как де быстро Вы буковку нашли. Так вот, товарищи мОсквичи, прежде чем что то сказать, надо дважды подумать. А не оскорбит ли моё высказывание кого либо? особо одарённых, просьба к Сергею, банить нахрен! Ибо привить уважение к собеседнику, можно только одним способом. Спасибо за понимание. Это форум, где люди делятся опытом. А не меряются длиной х.я. ---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:41 ---------- Я и дальше буду писать и рассказывать об этой машине. Хочется поддержать начинание земляка. А особо умных, прошу следить за метлой. Спасибо. ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:45 ---------- почти набрал текст по srs и восстановлению подушек и ремней в домашних условиях. сорри, времени очень мало, стараюсь, но не успеваю. ((
  6. Тупорылые японские инженеры и предположить не могли, что то количество соли и реагентов, которое сыплют у нас, может так вредить машине. И железу и проводам. В Маскве может и нет соли, у нас же это проблема.
  7. Я даже спрорить ни с кем не буду. Я пишу об опыте ремонта и проблемах, которые устранял лично сам. Вот фото места переноса минусов с левой стороны. Кто будет снимать бампер, не поленитесь, перекрутите. И консервантом брызните любым.
  8. для людей далеких от технических моментов я написал много смешного . согласен. пусть смеются , грех их в этом упрекать . Для нормальных объясняю- В минске большинство авто из америки и переделки с туманного острова. Последствия окисления посадочных мест минусовых проводов , приходится передлывать . сложного ничего. открытить, вычистить , заложить смазку консервант и прикрутить назад . На левой стойке телевизора, минуса нужно перекрутить из под низа, в место чуть повыше. там есть готовое место крепления уже с фиксатором. Где тут написано про переделку ? Следующий раз, когда будете создавать тему - АЙ СПАСИТЕ! Завожу машину и сами включаются стеклоочистетели! , -- впомните про много букв . Банить надо не за советы , а за пустой трёп. Читайте ещё раз и медленно. Уверен, что многие проблемы я описал . Кто то найдёт решение проблемы для себя.
  9. берём скрепку канцелярскую, разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа. Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь. Включаем зажигание. На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( ) Более чем уверен, что ты имеешь смартфон. Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора. забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики ! едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги ))))) примерно так ) Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ---------- совсем забыл. если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз. список ошибок закончится словом end. ---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ---------- у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют) исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные. 1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду. 2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер. 3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее. пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом. 4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха. место номер один - пластиковый коллектор. снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится . место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте. 5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь . так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб. и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще. ---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:56 ---------- подкорректировал , дополнил .
  10. через премыкание скрепкой 4 и 9 контакта обд , можно погасить ошибки абс. и почитать , соответственно.
  11. Вот коды по колесам. Все понятно.
  12. да. Каждое колесо имеет свой код. Их два вида. 1- слабый сигнал ( садится батарейка) 2- нет сигнала ( батарея умерла или датчик разрушен- после криворуких шиномонтажников. )
  13. Всем привет. Прошу прощения, выпал из жизни не на долго )) Итак. Видео уже не сниму. Так расскажу. Для того чтобы узнать ошибки По датчикам, нужно перемкнуть контакт 4 и 9 на обд разьеме. Включаем зажигание. На табло загорятся ошибки по датчикам. Также будут диагностироваться остальные системы. Абс. Мотор. По сути сканер не нужен.
  14. Сам не определится. Я это все и писал, что бы не возится с пропиской и не тратить деньги, кому на диллера , кому на других. В Минске у официалов прописать датчики 560 тыс(55$). Дорого. Поэтому у кого руки есть, сделает сам.
  15. В видео все расскажу и дам коды по расшифровке. Наверное нужно будет разбить на части, чтоб не собирать всё в кучу.
×
×
  • Создать...