Jump to content

Darsay

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Darsay

  • Rank
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Accord X

Информация

  • Город
    Запорожье

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Выставляю регион США что на accord x 2019, что civic x 2017 пишет нет доступных обновлений.
  2. Насколько я понял Honda с какого-то времени перестала поддерживать Him. последняя версия прошивальщика для Him ECU Rewrite 2018-03-21 соответственно там и базы до 2018. Все что вышло дальше работает через J2534Rewrite то, что понял что вроде бы структура файлов одинаковая? Так ли это? Насколько вижу файлы ECU C:\HJEGRWAP\CalibFiles в архиве, а файлы J2534Rewrite разархивированы. Достаточно ли взять файлы с последней базы для J2534Rewrite зархивировать и переместить в папку для ECU C:\HJEGRWAP\CalibFiles? И прошиваться ECU Rewrite. У меня просто Accord X Hybrid 2018 и him.
  3. "Honda I-HDS 1.006.027 + Honda HDS 3.104.027 +ECURewrite 08.02.2021 г. - GENERAL_P2FULL_1.006.022PE " где сам "ECURewrite" в архиве есть только базы. Самого ECURewrite или его Setup нет?
  4. Получил Him в Accord X в имобилайзер заходит все пункты видит. Ключ теоретически можно прошить. А вот в Civic X не видит. Ни там ни там не могу зайти в электроборудование кузова. И блин в IMO на Accord X hybrid тоже не заходит.
  5. Открыл в Opera получил такое же окно. выключил комп на ночь, утром включил открыл Opera и все сразу скачалось.
  6. Это я знаю просто скопировал название с али что-бы ссылку не вставлять. Человек отписался, что смог привязать ключ этим him https://aliexpress.ru/item/33063090092.html Вот и спрашиваю им же можно и блоки прошивать?
  7. Сам отвечу все нормально вентилятор не всегда включается при включение зажигания и драйве. Вентилятор тоже проверить нельзя так как он управляется импульсами. Плюс постоянно присутствует, а вот управляющие импульсы нет. Китайский шнурок не дает зайти в раздел батареи где я так понимаю есть пункт тест вентилятора.
  8. Подскажите пожалуйста в группе 10 Accord отписались что с помощью такого с али "Диагностический инструмент V3.103.066 для Honda HDS Tool He для Honda HDS новейшая версия с двойной платой USB1.1 до RS232 OBD2 сканер" смогли подвязать ключ и все работает. Вопрос я так понимаю с его помощью можно будет и прошивать без проблем? И заходить в раздел батареи?
  9. Да все заработало Спасибо. Сам разобрался
  10. Прошу помощи. Accord Hybrid X. Как оказалось не работает вентилятор охлаждения батареи. Подскажите подходит 4 провода к нему. Плюс красный с реле (проверил есть при включении зажигание и при выключении через секунд 30 пропадает), минус черный по краям. и 2 и 3 зеленый и светлый какой-то. При подаче плюс и минуса тупо ничего не происходит. плюс минус между собой звонятся теоретически обмотка в порядке. Я так понимаю что 2 и 3 провод по аналогии с компьютерными кулерами один управляющий оборотами, а второй считывающий скорость? Смотрю на свой старый кулер на компе тупо плюс и минус подается и он крутится на максимальных оборотах. Так вот вопрос про подаче только плюса и минуса вентилятор должен вращаться? И еще вопрос я же правильно понимаю при включении зажигания вентилятор должен включаться и при выключении через секунд 30 отключаться?
  11. Что-бы не создавать новую тему. Accord X Hybrid. Вчера пришлось очень экстремально ездить по городу (теща скорая реанимация и тд) и заметил тоже проблему с EV когда стоял на светофоре аккумулятор заряд показывал почти полную батарею (70-80), а двс не выключается и работает с каким-то странным звуком (как будто троит что-ли ошибок никаких нет) нажимаю ev, а на экране пишет что не может включится из-за по-моему температуры батареи. Я так понимаю батарея перегрелась? Так на улице +7 батарея была заряжена процентов на 70-80 не полная шкала точно была. И почему тогда при таком заряде батареи двигатель не выключается? Разобрался не работает вентилятор. Подскажите подходит 4 провода к нему. Плюс красный с реле, минус черный по краям и 2 и 3 зеленый и светлый какой-то. При подаче плюс и минуса тупо ничего не происходит. плюс минус между собой звонятся. Я так понимаю что 2 и 3 провод по аналогии с компьютерными кулерами один управляющий оборотами, а второй считывающий скорость? И еще вопрос я же правильно понимаю при включении зажигания вентилятор должен включаться и при выключении через секунд 30 отключаться?
  12. Сам виноват. Массу бензонасоса не подключил
  13. Добрый день. прошу помощи. Товарищу пришел hybrid Accord x со снятой батарееей. Решили проверить на моем сняли мою батарею поставили его. Отключиили аккумулятор 12в вытащили предохранитель. сняли провода вытащили аккумуляторы. поставили товарища аккумяляторы. Включаю зажигание показывает попловину зарядки. потом меньше думаю надо подзарядить. по инструкции выключенное зажигание зажатый газ тормоз включаю зажигание заводится двигатель и на шкале зарядка УМЕНЬШАЕТСЯ потом вообще в ноль и двигатель начинает работать с перебоями потом вообще глохнет выдает ошибку двигателя. Ну думаю что-то с его аккумуляторами. Ставлю свои ТОЖЕ самое. Шкала уменьшается осталось сейчас одно деление. Есть китайский кабель есть HDS. Подскажите куда копать?
×
×
  • Create New...