Перейти к публикации

Darsay

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Darsay

  • Звание
    Advanced Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Accord X

Информация

  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый. На Accord Hybrid X где-то 7,5-8,5. Не забывайте что двигатель расчитан на экономию на "малых" скоростях. На трассе после 120 конечно и мощности не хватает и расход не радует (но 13л имхо многовато).
  2. Подскажите пожалуйста Accord Hybrid X 2018 как посмотреть IMA есть him, ap2000, MiniVCI. Не на чем не получается зайти в IMA и файл тоже не создается (насколько я понимаю раздел IMA вообще не доступен).
  3. Выставляю регион США что на accord x 2019, что civic x 2017 пишет нет доступных обновлений.
  4. Насколько я понял Honda с какого-то времени перестала поддерживать Him. последняя версия прошивальщика для Him ECU Rewrite 2018-03-21 соответственно там и базы до 2018. Все что вышло дальше работает через J2534Rewrite то, что понял что вроде бы структура файлов одинаковая? Так ли это? Насколько вижу файлы ECU C:\HJEGRWAP\CalibFiles в архиве, а файлы J2534Rewrite разархивированы. Достаточно ли взять файлы с последней базы для J2534Rewrite зархивировать и переместить в папку для ECU C:\HJEGRWAP\CalibFiles? И прошиваться ECU Rewrite. У меня просто Accord X Hybrid 2018 и him.
  5. "Honda I-HDS 1.006.027 + Honda HDS 3.104.027 +ECURewrite 08.02.2021 г. - GENERAL_P2FULL_1.006.022PE " где сам "ECURewrite" в архиве есть только базы. Самого ECURewrite или его Setup нет?
  6. Получил Him в Accord X в имобилайзер заходит все пункты видит. Ключ теоретически можно прошить. А вот в Civic X не видит. Ни там ни там не могу зайти в электроборудование кузова. И блин в IMO на Accord X hybrid тоже не заходит.
  7. Открыл в Opera получил такое же окно. выключил комп на ночь, утром включил открыл Opera и все сразу скачалось.
  8. Это я знаю просто скопировал название с али что-бы ссылку не вставлять. Человек отписался, что смог привязать ключ этим him https://aliexpress.ru/item/33063090092.html Вот и спрашиваю им же можно и блоки прошивать?
  9. Сам отвечу все нормально вентилятор не всегда включается при включение зажигания и драйве. Вентилятор тоже проверить нельзя так как он управляется импульсами. Плюс постоянно присутствует, а вот управляющие импульсы нет. Китайский шнурок не дает зайти в раздел батареи где я так понимаю есть пункт тест вентилятора.
  10. Подскажите пожалуйста в группе 10 Accord отписались что с помощью такого с али "Диагностический инструмент V3.103.066 для Honda HDS Tool He для Honda HDS новейшая версия с двойной платой USB1.1 до RS232 OBD2 сканер" смогли подвязать ключ и все работает. Вопрос я так понимаю с его помощью можно будет и прошивать без проблем? И заходить в раздел батареи?
  11. Darsay

    Аккумулятор проблема

    Да все заработало Спасибо. Сам разобрался
  12. Прошу помощи. Accord Hybrid X. Как оказалось не работает вентилятор охлаждения батареи. Подскажите подходит 4 провода к нему. Плюс красный с реле (проверил есть при включении зажигание и при выключении через секунд 30 пропадает), минус черный по краям. и 2 и 3 зеленый и светлый какой-то. При подаче плюс и минуса тупо ничего не происходит. плюс минус между собой звонятся теоретически обмотка в порядке. Я так понимаю что 2 и 3 провод по аналогии с компьютерными кулерами один управляющий оборотами, а второй считывающий скорость? Смотрю на свой старый кулер на компе тупо плюс и минус подается и он крутится на максимальных оборотах. Так вот вопрос про подаче только плюса и минуса вентилятор должен вращаться? И еще вопрос я же правильно понимаю при включении зажигания вентилятор должен включаться и при выключении через секунд 30 отключаться?
  13. Что-бы не создавать новую тему. Accord X Hybrid. Вчера пришлось очень экстремально ездить по городу (теща скорая реанимация и тд) и заметил тоже проблему с EV когда стоял на светофоре аккумулятор заряд показывал почти полную батарею (70-80), а двс не выключается и работает с каким-то странным звуком (как будто троит что-ли ошибок никаких нет) нажимаю ev, а на экране пишет что не может включится из-за по-моему температуры батареи. Я так понимаю батарея перегрелась? Так на улице +7 батарея была заряжена процентов на 70-80 не полная шкала точно была. И почему тогда при таком заряде батареи двигатель не выключается? Разобрался не работает вентилятор. Подскажите подходит 4 провода к нему. Плюс красный с реле, минус черный по краям и 2 и 3 зеленый и светлый какой-то. При подаче плюс и минуса тупо ничего не происходит. плюс минус между собой звонятся. Я так понимаю что 2 и 3 провод по аналогии с компьютерными кулерами один управляющий оборотами, а второй считывающий скорость? И еще вопрос я же правильно понимаю при включении зажигания вентилятор должен включаться и при выключении через секунд 30 отключаться?
×
×
  • Создать...