Jump to content

burunduchyog

Новички
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About burunduchyog

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda civic Hybrid 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  1. Последнюю неделю наблюдаю странную работу авто (Honda civic 8 Hybrid европейка) Интересно мнение с чем связано. Имеем умирающую ВВБ ( была один раз просто выровнена по заряду,после того как зимой вылезла IMA p0a7f ),использование батареи в карсканере показывает 25-30 процентов.На улице потеплело до +10-15 (не знаю вот связано ли это). Ситуация следующая : Абсолютно всегда при первом начале движения авто наблюдаю повышенные обороты для определенной скорости и соответственно дикий жор бензина,плюс присутствует некая вибрация со стороны мотора при наборе большой скорости(допустим при стабильных 90 км/ч вместо ~2000 оборотов авто держит 2700-3000 в зависимости от местности).Так происходит до первого заряда разряда ВВБ или рекола. Когда батарея снова зарядит хотя бы 3-4 палки все приходит в норму.Обороты становятся щадящими,расход падает до паспортного уровня,вибрация пропадает. Так продолжается до следующего запуска двигателя.При следующем запуске двс имеем всю туже проблему спорткара. Такое впечатление будто авто едет в режиме S,но при переключении на S спорт режим еще добавляет жару.Или же будто авто думает что ВВБ в полном порядке и пытается выжать из нее все соки,а потом такая : СТОПЭ,а она полумертва,не буду так мучить труп. Пробовал скинуть клеммы с акб,адаптацию вариатора,просканировал Ельмом на ошибки.Все без толку. Грешил бы на полную смерть ВВБ,но зимой даже с горящей "Имой" такого эффекта не было. Если кто знает куда копать - подскажите. А так коплю на новую ввб. Всем спасибо за советы
  2. Последнюю неделю наблюдаю странную работу авто (Honda civic 8 Hybrid европейка) Интересно мнение с чем связано. Имеем умирающую ВВБ ( была один раз просто выровнена по заряду,после того как зимой вылезла IMA p0a7f ),использование батареи в карсканере показывает 25-30 процентов.На улице потеплело до +10-15 (не знаю вот связано ли это). Ситуация следующая : Абсолютно всегда при первом начале движения авто наблюдаю повышенные обороты для определенной скорости и соответственно дикий жор бензина,плюс присутствует некая вибрация со стороны мотора при наборе большой скорости(допустим при стабильных 90 км/ч вместо ~2000 оборотов авто держит 2700-3000 в зависимости от местности).Так происходит до первого заряда разряда ВВБ или рекола. Когда батарея снова зарядит хотя бы 3-4 палки все приходит в норму.Обороты становятся щадящими,расход падает до паспортного уровня,вибрация пропадает. Так продолжается до следующего запуска двигателя.При следующем запуске двс имеем всю туже проблему спорткара. Такое впечатление будто авто едет в режиме S,но при переключении на S спорт режим еще добавляет жару.Или же будто авто думает что ВВБ в полном порядке и пытается выжать из нее все соки,а потом такая : СТОПЭ,а она полумертва,не буду так мучить труп. Пробовал скинуть клеммы с акб,адаптацию вариатора,просканировал Ельмом на ошибки.Все без толку. Грешил бы на полную смерть ВВБ,но зимой даже с горящей "Имой" такого эффекта не было. Если кто знает куда копать - подскажите. А так коплю на новую ввб. Всем спасибо за советы
×
×
  • Create New...