Jump to content

yaromirogr

Новички
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About yaromirogr

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Fit Shuttle Hybrid RHD 2012

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Профессия
    монтажник связи спайщик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. все возможные это какие именно? что с дроссельной заслонкой?
  2. Такая же это какая? Не едет, или вариатор на холодную ведет себя не адекватно? В любом случае, если не едет на трассе и жрет, то у меня это сдохла Лямбда, причем на пробеге чуть за 125 тыщ. Что было неожиданно и никто не смог этого определить ни на одном профильном СТО. А если вариатор пинает и идет задержка, так это у меня помогла калибровка дроссельной заслонки. При чем таки опять ни один рукожоп из профильного СТО не додумался этого сделать. Хотя на одном СТО мне даже мыли эту самую заслонку в рамках борьбы с повышенным расходом. Сделал сам когда купил шнурок диагностический на Али и поставил программу HDS. Но это аж всю зиму проездил, прежде чем сделал.
  3. Утром при минус 25 машина не завелась с дистанционного запуска, запуск установлен в японии. после того как я завел машину в ручную Японская магнитола выдала на весь экран много надписей на Японском и показывает их постоянно, ни радио ни камера не работает. Кто нибудь сталкивался с таким?
  4. Сегодня ездил на СТО, где мне поменяли масло в вариаторе, при замене снимали гидроблок, посмотрели покрутили и поставили обратно. Жижу на СТО мерили на заведеную, говорят так правильно, соответственно если заглушить машину уровень на щупе сантиметра на 2 выше отметки ХОТ. Далее при включении любой скорости двигатель глохнет ибо колеса сразу пытаются крутиться. Подняли на подъемнике, стали также включать скоростя и колеса крутятся. Ошибок сказали нет. Но один раз выскакивала 1890. Машину сейчас оставил на СТО ибо сегодня у них нет человека который по коробкам шарит. Хотелось бы узнать куда копать? Пробег на авто 129, хз крутили его или нет, машина только только с Японии. Я первый владелец.
  5. Всем привет! В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зарядку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает. Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.
  6. В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зярудку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает. Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.
×
×
  • Create New...