Jump to content

yaromirogr

Новички
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About yaromirogr

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Fit Shuttle Hybrid RHD 2012

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Профессия
    монтажник связи спайщик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Такая же это какая? Не едет, или вариатор на холодную ведет себя не адекватно? В любом случае, если не едет на трассе и жрет, то у меня это сдохла Лямбда, причем на пробеге чуть за 125 тыщ. Что было неожиданно и никто не смог этого определить ни на одном профильном СТО. А если вариатор пинает и идет задержка, так это у меня помогла калибровка дроссельной заслонки. При чем таки опять ни один рукожоп из профильного СТО не додумался этого сделать. Хотя на одном СТО мне даже мыли эту самую заслонку в рамках борьбы с повышенным расходом. Сделал сам когда купил шнурок диагностический на Али и поставил программу HDS. Но это аж всю зиму проездил, прежде чем сделал.
  2. Утром при минус 25 машина не завелась с дистанционного запуска, запуск установлен в японии. после того как я завел машину в ручную Японская магнитола выдала на весь экран много надписей на Японском и показывает их постоянно, ни радио ни камера не работает. Кто нибудь сталкивался с таким?
  3. Сегодня ездил на СТО, где мне поменяли масло в вариаторе, при замене снимали гидроблок, посмотрели покрутили и поставили обратно. Жижу на СТО мерили на заведеную, говорят так правильно, соответственно если заглушить машину уровень на щупе сантиметра на 2 выше отметки ХОТ. Далее при включении любой скорости двигатель глохнет ибо колеса сразу пытаются крутиться. Подняли на подъемнике, стали также включать скоростя и колеса крутятся. Ошибок сказали нет. Но один раз выскакивала 1890. Машину сейчас оставил на СТО ибо сегодня у них нет человека который по коробкам шарит. Хотелось бы узнать куда копать? Пробег на авто 129, хз крутили его или нет, машина только только с Японии. Я первый владелец.
  4. Всем привет! В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зарядку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает. Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.
  5. В сентябре месяце стал обладателем шаттла, прямиком из японии от перекупа сразу мне. загнал на сто посмотрел батарею, жижи, ходовку и ездил себе не тужил. И вот в октябре приехала камера на обгон и поехял я её тестировать, в Томск. Заправил полный бак, круиз на 110 и частые обгоны, причем местами вжаривал по полной на обгоне, ибо не привык к камере. Доехал до Томска, всё огонь. Расход бортовик казал 20.1км на литре. На следующий день завел прогрел и поехал обратно в Новосибирск. Еду и понимаю что машина не едет, чтобы держать 100 км приходилось давить на газ. Проверил колодки, всё в норме, ни одно колесо по температуре не выбивалось. В итоге ехал обратно уже на 80км час местами 90-100 и по приезду в город расход уже бортовик показывал 15.6км на литре. Связал я это с тем что скидывал аккум когда ставил котел на 220 и заодно на зярудку сам аккум. Думал калибровки какие слетели. Также с наступлением морозов от -10 и ниже, вариатор на холодную пинает и дергается при трогании. Съездил на сто поменял свечи, отрегулировал клапана, помыли форсунки на стенде, заменили на них колечки, соответственно дроссельная помыта откалибрована и выполнили калибровку всего что только можно. Двигатель стал резвее но проблема не ушла, всё также ощущение что что то держит машину. А и электромотор практически постоянно стал работать в паре с мотором, только когда разрядится батарея он не работает. Вопрос, есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу? или может у кого то была аналогичная проблема. Тут ещё думаю а не мог ли я подпалить вариатор этими обгонами? и может стоить поменять жижу в вариаторе со снятием поддона и почистить внутрянку? Буду рад ответам.
×
×
  • Create New...