Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Родригес сказал:

Всем привет!

Хочу купить Шаттл 2 Тепло ли зимой ? У нас минус 30-45 гр

У нас максимум минус 15, прогреваю 3 мин. и начинаю потихоньку ехать. Через 5 мин. печка дует теплым воздухом. Правда в мороз значительно больше расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бывают часто морозы под 40 лучше бензинку бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проставки ставил кто нибудь? Там ведь удлиняется шток стойки и нарушаются все параметры .Наверное увеличивается износ деталей подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил проставки от Григорий Авто. На вид передние вообще ни о чем. Пол года эксплуатирую пока все норм. Поднял на проставках по 15мм думал мало, по факту мне за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mihaisha сказал:

 

 

17.01.2021 в 21:39, Родригес сказал:

Всем привет!

Хочу купить Шаттл 2 Тепло ли зимой ? У нас минус 30-45 гр

В общем еду на Шатле своем 2017 года gtl 8 кузов и на улице -37, чтобы было потеплее забор воздуха на печь из салона, но в салоне пар изо рта) 

Ни в коем случае не отговариваю, может у меня с печкой что, летом мыл системы водой с лимонной кислотой, но вроде бы грязи не было, готовился к зиме. Салон прогревается, если не глушить и стоять на месте, но вот когда ты по трассе двигаешься, за бортом -32, а температура двигателя 39 при скорости 120км/ч, не жарко. До этого был аллион 1,5 не жарко, но теплее и Гайя 2л бенз, там вообще без вопросов, но и расход. 

20210109_084100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята.Вторую зиму катаюсь на Shuttle 2016 г.в и в -40 .Не скажу что холодно.Но в чисто бензиновом теплее.Гибрид мой малость по прохладней.В -40 заметил что при остановке какой то шум со стороны коробки есть.Но я думаю это от того что тормозуха что идет к коробе подстывает.Постоит отогреется и шум проподает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывы. Советуют варик взять Но нет Хочу расти)) Только новые технологии и малый расход топлива!))А насчет тепла Раньше ездил на Москвиче и др авто на воде Утеплял морду ,двигу, пол в салоне натуральным войлоком В салоне всегда было жарко) Если нет возможности добавить огня в печку,придется утеплять дом))Наверное так и сделаю в будущем авто

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Родригес сказал:

Всем спасибо за отзывы. Советуют варик взять Но нет Хочу расти)) Только новые технологии и малый расход топлива!))А насчет тепла Раньше ездил на Москвиче и др авто на воде Утеплял морду ,двигу, пол в салоне натуральным войлоком В салоне всегда было жарко) Если нет возможности добавить огня в печку,придется утеплять дом))Наверное так и сделаю в будущем авто

шумку делай и два в одном :-))

в Чите много шатлов. именно гибридных. Они же ездят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что выжимной подшипник летит и нигде их нет Но я думаю что на дворе дикий рынок и они поди уже появились Коробка робот -обычная механика ,управляемая компьютером С механикой мы знакомы а запчастей думаю скоро будет вал Смотрю таких авто становится все больше и больше А насчет робота Авто . напчканное электроникой очень чувствительно По Аирваве я заметил -старое . масло в коробке, перебоит свеча, катушка , падение напряжения в сети (старый акб) -все отражается на ЭБУ (электр блок управления.мозги ) Сразу пинается варик  Как только все неисправности устранил-варик работает как часики Некоторые прикуривают на заведенном авто а потом говорят -что то варик тупит  Достоинство механики по сравнению с вариком-выдерживает огромные нагрузки А двойное сцепление это вещь! Крутящий момент не прерываясь перелается на колеса и роботу очень легко им управлять Думаю что никаких затупов не должно быть ,если свечи, катушки и тд в норме На Аипваве я спецом не ставил сигналку так как комп не любит неграмотного вмешательства Я на Аирваве проездил 8 с половиной лет Пробег 265тыс Варик работает как часики и еще столько же проедет, хотя говорили что на 100тыс хватит Просто я чаще меняю масло Через 20тыс сливом Тотачи лью Хотя все орали только оригинал 

Некоторые льют оригинал и меняют редко так как оно дорогое Я беру Тотачи по 2200р за банку и чаще меняю Так как ездить на продуктах износа это хана коробке По ходу все масла из одной бочки в России))

А на сколько разница в цене комплектации Z и Х(кажется ,подешевле которая) 2017г

Изменено пользователем Родригес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Родригес сказал:

Пишут что выжимной подшипник летит и нигде их нет Но я думаю что на дворе дикий рынок и они поди уже появились Коробка робот -обычная механика ,управляемая компьютером С механикой мы знакомы а запчастей думаю скоро будет вал Смотрю таких авто становится все больше и больше А насчет робота Авто . напчканное электроникой очень чувствительно По Аирваве я заметил -старое . масло в коробке, перебоит свеча, катушка , падение напряжения в сети (старый акб) -все отражается на ЭБУ (электр блок управления.мозги ) Сразу пинается варик  Как только все неисправности устранил-варик работает как часики Некоторые прикуривают на заведенном авто а потом говорят -что то варик тупит  Достоинство механики по сравнению с вариком-выдерживает огромные нагрузки А двойное сцепление это вещь! Крутящий момент не прерываясь перелается на колеса и роботу очень легко им управлять Думаю что никаких затупов не должно быть ,если свечи, катушки и тд в норме На Аипваве я спецом не ставил сигналку так как комп не любит неграмотного вмешательства Я на Аирваве проездил 8 с половиной лет Пробег 265тыс Варик работает как часики и еще столько же проедет, хотя говорили что на 100тыс хватит Просто я чаще меняю масло Через 20тыс сливом Тотачи лью Хотя все орали только оригинал 

Некоторые льют оригинал и меняют редко так как оно дорогое Я беру Тотачи по 2200р за банку и чаще меняю Так как ездить на продуктах износа это хана коробке По ходу все масла из одной бочки в России))

А на сколько разница в цене комплектации Z и Х(кажется ,подешевле которая) 2017г

китайский выжимной сейчас Саша Хирург во Владике доработанный продаёт. Новый. Цены на сцепу упали. Если следить за роботом, то машина ездит и достаточно долго.

Про комплектации. Это сильно зависит от года. X 17 года будет намного богаче, чем в 15. Найдите шатл на японском сайте, там как раз таблица уже свежих комплектаций с картинками. Сразу видно, чем отличаются. Z 15 по цене можно купить дешевле, чем хороший X 17. Причём X будет уже вполне не так страшен, как раньше. Как смог...

Изменено пользователем Cheetah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос У меня Аирваве Штамповка на 14 от Короллы не налазит по центральному отверстию У нас центральное отверстие больше А подойдет ли штамповка на 14 от Аирваве на Шаттл 2 Просто у меня 4 новых яповских колеса на штамповке Пока бы поставил на Шаттл 2 если подойдет по центральному отверстию

И еще А какие диски стоят на магнитоле МР 3 или что И можно ли флешку подсоединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонд центральное отверстие 56,1. Кольцами увеличить цо категорически нельзя. На 14, у тебя клиренс будет менее 12см. Штампы на лето, я купил во Владивостоке, за 3500 с доставкой, состояние почти идиал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял СПС     Вот что нашел     

Honda Sensing — пакет электронных систем безопасности, который недавно дебютировал на автомобилях Honda. В частности, в США на аккорде он появился только в прошлом, 2015 году, вместе с рестайлингом.

Honda Sensing включает:
1. Lane Departure Warning (LDW)
2. Lane Keeping Assist System (LKAS)
3. Road Departure Mitigation (RDM)
4. Adaptive Cruise Control (ACC)
5. Forward Collision Warning (FCW)
6. Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™)

Adaptive Cruise Control (ACC) — наверное самый полезный электронный помощник при движении по хайвею. При скорости выше 25 миль в час (40 км/ч) позволяет задать желаемую скорость движения и расстояние до впереди идущего автомобиля. После чего можно смело убирать ноги с педалей — автомобиль будет самостоятельно ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, forester сказал:

У хонд центральное отверстие 56,1. Кольцами увеличить цо категорически нельзя. На 14, у тебя клиренс будет менее 12см. Штампы на лето, я купил во Владивостоке, за 3500 с доставкой, состояние почти идиал

У меня стоит высокая резина 185 70 14 Клиренс будет 13 см И проставки наверное поставлю Но пока размышляю , насколько я нарушу заводские настройки подвески Шток то удлинится на 2 см Проставки актуальны при просевшей пружине

 

33 минуты назад, Родригес сказал:

Понял СПС     Вот что нашел     

Honda Sensing — пакет электронных систем безопасности, который недавно дебютировал на автомобилях Honda. В частности, в США на аккорде он появился только в прошлом, 2015 году, вместе с рестайлингом.

Honda Sensing включает:
1. Lane Departure Warning (LDW)
2. Lane Keeping Assist System (LKAS)
3. Road Departure Mitigation (RDM)
4. Adaptive Cruise Control (ACC)
5. Forward Collision Warning (FCW)
6. Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™)

Adaptive Cruise Control (ACC) — наверное самый полезный электронный помощник при движении по хайвею. При скорости выше 25 миль в час (40 км/ч) позволяет задать желаемую скорость движения и расстояние до впереди идущего автомобиля. После чего можно смело убирать ноги с педалей — автомобиль будет самостоятельно ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. 

Мое мнение Все эти новинки полезны  для опытного водителя А новичек потом не сможет ездить на обычном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А литий ионные батареи дольше работают чем никельметаллогидридные батареи?

А шаттл в случае выхода из строя большого аккумулятора сможет ездить как обычный автомобиль или станет колом? И еще , если на аукционнике R то значит машина битая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем. В ноябре 2020 года пришла моя Хонда Шатл с аукциона прямиком. Растомаживал на себя. Две недели назад в один прекрасный день завожу машину и на табло выскакивает ошибка "ПРОВЕРЬТЕ ТРАНСМИССИЮ". Вечером этого же дня загорается выключен антиюз. В эту субботу заехал в гибрд сервис заменил жижу в роботе и сцеплении. Сделали калибровку робота. Робот работает безупречно. Никаких рывков и толчков. Все работает безпречно. НО ошбку так удалить не смогли. Антиюз тоже горит выключен. Сказали возможно что то с мозгами. Что дальше делать? Где искать причину? Может кто что полскажет? 

IMG_20210116_092042_compress41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на телефон устанавливаешь прогу  Torque, вставь ELM 327 и сбрось ошибки самостоятельно. Сразу оговорюсь прога должна быть платная т.е. PRO, на бесплатной не скинешь и скидывать надо не на заведенной машине, а на включенном зажигании (нажимаешь кнопку старт-стор без тормоза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антиюз включается выключается кнопкой справ внизу руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андрей73 сказал:

День добрый всем. В ноябре 2020 года пришла моя Хонда Шатл с аукциона прямиком. Растомаживал на себя. Две недели назад в один прекрасный день завожу машину и на табло выскакивает ошибка "ПРОВЕРЬТЕ ТРАНСМИССИЮ". Вечером этого же дня загорается выключен антиюз. В эту субботу заехал в гибрд сервис заменил жижу в роботе и сцеплении. Сделали калибровку робота. Робот работает безупречно. Никаких рывков и толчков. Все работает безпречно. НО ошбку так удалить не смогли. Антиюз тоже горит выключен. Сказали возможно что то с мозгами. Что дальше делать? Где искать причину? Может кто что полскажет? 

 

гибрид сервис то чем делал ?? почему не мог скинуть ??

есть фото ошибки ?? номер ?

может всё не так просто ??

больше ничего не вылетало ?? типа температуры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ckolzki сказал:

Антиюз включается выключается кнопкой справ внизу руля

Я знаю про кнопку. Не реагирует. При запуске двигателя горит постоянно OFF

11 часов назад, Cheetah сказал:

гибрид сервис то чем делал ?? почему не мог скинуть ??

есть фото ошибки ?? номер ?

может всё не так просто ??

больше ничего не вылетало ?? типа температуры ?

В сервисе ноут подключали с прогами хондовскими как они сказали. Распечатку сфотаю дома с номером ошибки скину. Больше ничего не вылитало. Все работает исправно. Робот работает исправно. 

12 часов назад, sprinter875 сказал:

на телефон устанавливаешь прогу  Torque, вставь ELM 327 и сбрось ошибки самостоятельно. Сразу оговорюсь прога должна быть платная т.е. PRO, на бесплатной не скинешь и скидывать надо не на заведенной машине, а на включенном зажигании (нажимаешь кнопку старт-стор без тормоза).

Это точно поможет? Или просто попробовать? В сервисе то не сбросили со своим оборудованием. 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Cheetah сказал:

гибрид сервис то чем делал ?? почему не мог скинуть ??

есть фото ошибки ?? номер ?

может всё не так просто ??

больше ничего не вылетало ?? типа температуры ?

Вот распечатка из сервиса. 

IMG_20210131_101641_compress43.jpg

IMG_20210131_101649_compress31.jpg

IMG_20210131_101657_compress88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это сообщения после калибровки - то калибровка не выполнена.

P287C - стандартная ошибка, появляется при нескольких определённых обстоятельствах.

В момент калибровки она удаляется, и если калибровка выполнена успешно - она исчезает. 

Выводы за вами...

P1737 - тоже ошибка известная.

Она удаляется, хотя бы на время.

По скринам я вообще промолчу...

Езжайте к нормальным... и забудьте как сон все эти.... гибрид.....сервисы.

6 часов назад, Андрей73 сказал:

Я знаю про кнопку. Не реагирует. При запуске двигателя горит постоянно OFF

В сервисе ноут подключали с прогами хондовскими как они сказали. Распечатку сфотаю дома с номером ошибки скину. Больше ничего не вылитало. Все работает исправно. Робот работает исправно. 

Это точно поможет? Или просто попробовать? В сервисе то не сбросили со своим оборудованием. 🤷‍♂️

точно НЕ поможет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cheetah сказал:

если это сообщения после калибровки - то калибровка не выполнена.

P287C - стандартная ошибка, появляется при нескольких определённых обстоятельствах.

В момент калибровки она удаляется, и если калибровка выполнена успешно - она исчезает. 

Выводы за вами...

P1737 - тоже ошибка известная.

Она удаляется, хотя бы на время.

По скринам я вообще промолчу...

Езжайте к нормальным... и забудьте как сон все эти.... гибрид.....сервисы.

точно НЕ поможет....

Понял спасибо. А Вы откуда сами? Буду искать в Благовещенске. Знать бы куда обращаться чтобы деньги на ветер не выбрасывать. По скринам это про что имели ввиду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...