Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Кратко:
Перестал включаться EV режим. Раньше работал так, если батарея заряжена, то до 20 км/ч точно, ДВС не включался, горел значек "EV" и ехал чисто на электродвигателе, EV включался когда долго стоишь, на перекрестках, или просто припаркованный, а так же во время спуска с горки. Теперь EV загорается только если стоишь на месте после того как включил машину, стоит чуть чуть тронуться сразу же включается ДВС и уже не выключается ни при каких условиях пока не выключишь машину. Заряд батареи показывает нормальный на таком раньше уже включался EV. 
В чем может быть дело? помогите! Были ли у кого то такие проблемы? Или хотя-бы посоветуйте куда копать?

Длинно:
Вся беда началась с того что машину основательно разобрали. Когда ставил сигналку, *****и-установщики бросили провода от сигналки в двух местах, не через родные уплотнители, а тупо их отогнули и бросили провода свои рядом. В итоге при езде по лужам машина очень сильно набирала воду. Это мы выяснили когда сняли пол руль, панель, печку и вообще все до голого железа, бюросили провода по человечески заодно сделали шумку. Искали дырки и делали шумку 26 дней. Машина стояла все это время без акума и не заводилась. Когда выехал из мастерской на третий день заметил что не включается EV (вся эта история что описана в самом начале) У меня пока две рабочих гипотезы. Первая - померла батарея, хотя когда машину там в мастерской завели показывала почти полный заряд. Вторая гипотиза это когда собирали проводку назад что то напутали, предпосылки к ней это то что в магнитоле есть одно отверстие в которое можно воткнуть две разных фишки одинаковой формы, а так же в коробочку слева(если верить японским форумам это блок управления DTV) которая находится под бардочком, возможно воткнули лишний контакт.

Из за чего может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема решена, провели диагностику, оказалось не подключен датчик температуры в салоне. подключили и все запработало

  • Like 1
  • Up 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не создавать новую тему. Accord X Hybrid. Вчера пришлось очень экстремально ездить по городу (теща скорая реанимация и тд) и заметил тоже проблему с  EV когда стоял на светофоре аккумулятор заряд показывал почти полную батарею (70-80), а двс не выключается и работает с каким-то странным звуком (как будто троит что-ли ошибок никаких нет) нажимаю ev, а на экране пишет что не может включится из-за по-моему температуры батареи. Я так понимаю батарея перегрелась? Так на улице +7 батарея была заряжена процентов на 70-80 не полная шкала точно была. И почему тогда при таком заряде батареи двигатель не выключается?

Разобрался не работает вентилятор. Подскажите подходит 4 провода к нему. Плюс красный с реле, минус черный по краям и 2 и 3 зеленый и светлый какой-то. При подаче плюс и минуса тупо ничего не происходит. плюс минус между собой звонятся. Я так понимаю что 2 и 3 провод по аналогии с компьютерными кулерами один управляющий оборотами, а второй считывающий скорость? И еще вопрос я же правильно понимаю при включении зажигания вентилятор должен включаться и при выключении через секунд 30 отключаться?

Изменено пользователем Darsay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...