Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Помогите пожалуйста!приобрел авто не давно,при покупке так же как и сейчас не горит lma и чек но горит малый Аккум.  При диагностике батарее показала ошибку U0301(не соответствие программных систем управления аккумулятором и систем PGM-FI)а напряжение в парах показывает 15.6 во всех.предыдущих хозяин авто менял инвертор но не помогло ничего не изменилось.диагностик сказал что нужно прошивать.У нас в республике нет мастеров по гибридам да и прошить не могут.помогите подскажите что делать,купить батарею или отправить на прошивку(поможет ли она?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте для начала поймем есть ли причина. Нужно посмотреть какие прошивки сейчас установлены. Проще всего ИМХО будет прошить. Любой мастер с j2534 может прошить. Как вариант купите сами chipsoft j2534 lite  и прошейте. Стоить будет около 100 баксов, но зато и сканер хороший будет и по цене дешевле может выйти чем менять запчасти. Тут еще не факт что новее. Это может быть как движок со старой версией, так и батарейка. Т.е подбирать вам нужно или двиг или акум,что как бы совсем не весело. А по итогу все равно будет старая прошивка скорее всего, что гибриду тоже не очень.

Как по мне убейте двух зайцев - прошейте сами. Будет и совместимость и обновите ПО. Ну и ПО будет нужной версии. Ибо там может быть несколько поколений прошивок ( не помню скока в циве, но есть е40 е50 е60 так что перебор может увеличиться) потому прошивка человеком по почте может не дать результата( 

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Батыр для начала проверить какие блоки мотора и батареи установлены и какие версии прошивок на них. по вину можно определить родные детали или нет и соответствуют ли прошивки. из этого можно сделать выводы какие действия требуются для устранения неисправности. 

если есть возможность - сфоткай бирки моторника, и тех что под спинкой заднего сидения (или скриншоты с экрана диагностики, при проверке ошибок по мотору и има) и скинь сюда, проверим, подскажем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра сделаю фото и закину сюда,спасибо 

Нашёлся мастер в городе сказал посмотрим но после карантина,инвертор мененый стоит  от европейца,звонил к мастерам в Москву сказали что дело в нем типо американцу от европейца не подходит инвертор.я вообще подозреваю что батарея мертвая да и инвертор нужно менять что не особо радует если судить по ценам на эти детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл сканер j2534 подскажите какую продувку нужно залить и где ее можно найти?????

Прошивку т.е 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Батыр  какой сканер? надеюсь не m-vci

вам  нужно :  https://mega.nz/#!BNwyza7C!8KsKb9wbmOHWk-m7XHN909fZ2gpfzUS14G31CW1sm2k ставите - под америку как раз база подходит

подключаете к машине - запускаете j2534 реврайт (не спесиал) - доп. акум ставите чтобы напряжение за время прошивки не упало ниже 11 

- пуск - дальше - дальше . он либо покажет поблочно и если есть прошивка жмите прошить ну и он там тектово все будем показывать

если надо пишите в личку телеграмм какой-нить и смогу параллельно помогать если что

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Батыр сказал:

Нашёл сканер j2534 подскажите какую продувку нужно залить и где ее можно найти?????

Прошивку т.е 

"не надо прошивать китайскими шнурками!!!"
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...