

alex-mos
Специалисты-
Content Count
62 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
4
alex-mos last won the day on June 6 2020
alex-mos had the most liked content!
Community Reputation
3 NeutralAbout alex-mos
-
Rank
Представитель ДЦ Honda
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Honda CR-Z 2011 LHD hybrid with MT (NO Auto transmission)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Интересы
Honda
-
Биография
Диагност-электрик автомобилей Honda (only Honda)
-
Профессия
Электрик
Recent Profile Visitors
-
@alpanchino новая прога получаед код имо самостоятельно, и не показывает его. просто активируется. если нет интернета, то можно ввести этот код вручную, запросив его ХМР (москва, ДЦ Хонда) Самое важное не в этом, а втом что коды у проги другие!!!! то есть те коды, что работают на старом ХДС для записи ключей, в этой проге - НЕВЕРНЫЕ. так что можешь не пробовать даже. имо можно сделать только по старой схеме, на старой версии ХДС (до 3.002.ххх вроде оно работало) при наличии кода имо.
-
Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто
alex-mos replied to sentay's topic in Компьютерная диагностика
@Igrik_xxl калибровку ротора ищи в «има», При замене жижи в сцепе - последний пункт в калибровке. После замены - повторная калибровка. -
Буксует сцепление Shuttle GP7
alex-mos replied to TVS125's topic in Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
@TVS125 сделай повторно адаптацию, и, пока она будет выполнятся, послушай под капотом звуки в районе акпп. если проявится - готовься менять сцепу (скорее всего там была вода). -
Батарея Honda Shuttle
alex-mos replied to JohnyJohny's topic in Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
@JohnyJohny они почти одинаковые, может целиком в замену не подойдет (крепеж и длинна внешних проводов). А вообще они взаимозаменяемы (может потребоваться прошивка, но врядли) -
@hondaalex на разных моделях и разных версиях хдс количество пунктов отличается. Колибровку в движении выполнять надо. А после этого - пункт для замены жижи и еще бывает «проверка в ненормальных условиях» (не помню что она при этом делает) но в итоге я и говорил про два пункта, предпологая что эти оба там есть.
-
@hondaalex пределы температур не помню, но при мертвой сцепе на одном диске сразу вылетала более 200, это после поездки в 500 метров на холодном моторе. @hondaalex Найди фото выжимного в тырнете и поймешь насколько там отсутствует «запас прочности»!)) он там хитрый тройной. И рассыпается в труху, когда дохнет.
-
@hondaalex от воды там дохнет выжимной, а мертвым выжимным за пару дней убивает корзину ( из опыта). Плюс электропривод цилиндров сцепы - они не герметичные, если снять их - увидишь, сколько там щелей на корпусе. Так что после воды они мало ездят. Для тестдрайва - проедь на этом авто не менее 30 км за один раз. Если пинаться не начнет - есть надежда!))
-
@hondaalex надеюсь в меню калибровки ты последние два пункта не выпонял ))) посмотри разъемы на селекторе кпп и мозгах кпп на наличие окислений после воды.
-
Kia Motors – величайший корейский производитель
alex-mos replied to meandersru's topic in Курилка Флудилка
удалите этого рекламщика!! -
@Newmaf после этого затянуть гайку и проверить чтоб работали индикаторы на всех положениях селектора. если хоть один индикатор на приборной панели не загорается - отрегулировать датчик селектора на акпп @Newmaf регулировка датчика на акпп
-
Приветствую
alex-mos replied to Ян87's topic in Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
@volna25 пример мануала от CR-V (последние поколение, RW6) -
@Newmaf Отрегулируй трос и датчик селектора
-
Приветствую
alex-mos replied to Ян87's topic in Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
@Ян87 Этот датчик обычно внутри блока абс. А ошибка вылезает из-за сбрасывания ошибок китайским сканером. Сделай «калибровку всех датчиков» В абс. Должно уйти. -
Калибровка робота, параметры IMA, HIM HDS
alex-mos replied to lukas's topic in Компьютерная диагностика
@zlodey_72 выбирай - все в сборе (шоб наверняка))) -
@Andrey_m по поводу клапанов - по данным видно насколько ровно мотор работает. Но! адекватно это видно на прогретом моторе атмосфернике, с оборотами хх 800-850 температурой нормальной работы 90 градусов. А не на свежих гибридах с другой системой газораспределения, рабочей температурой уже от 70 градусов и т.д. На них тоже можно много проверить и оценить по данным работы мотора, но не так точно по поводу клапанов, как на старых хондах.