Jump to content

alex-mos

Специалисты
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

alex-mos last won the day on June 6

alex-mos had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

About alex-mos

  • Rank
    Представитель ДЦ Honda

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda CR-Z 2011 LHD hybrid with MT (NO Auto transmission)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Honda
  • Биография
    Диагност-электрик автомобилей Honda (only Honda)
  • Профессия
    Электрик

Recent Profile Visitors

167 profile views
  1. @Igrik_xxl калибровку ротора ищи в «има», При замене жижи в сцепе - последний пункт в калибровке. После замены - повторная калибровка.
  2. @TVS125 сделай повторно адаптацию, и, пока она будет выполнятся, послушай под капотом звуки в районе акпп. если проявится - готовься менять сцепу (скорее всего там была вода).
  3. @JohnyJohny они почти одинаковые, может целиком в замену не подойдет (крепеж и длинна внешних проводов). А вообще они взаимозаменяемы (может потребоваться прошивка, но врядли)
  4. @hondaalex на разных моделях и разных версиях хдс количество пунктов отличается. Колибровку в движении выполнять надо. А после этого - пункт для замены жижи и еще бывает «проверка в ненормальных условиях» (не помню что она при этом делает) но в итоге я и говорил про два пункта, предпологая что эти оба там есть.
  5. @hondaalex пределы температур не помню, но при мертвой сцепе на одном диске сразу вылетала более 200, это после поездки в 500 метров на холодном моторе. @hondaalex Найди фото выжимного в тырнете и поймешь насколько там отсутствует «запас прочности»!)) он там хитрый тройной. И рассыпается в труху, когда дохнет.
  6. @hondaalex от воды там дохнет выжимной, а мертвым выжимным за пару дней убивает корзину ( из опыта). Плюс электропривод цилиндров сцепы - они не герметичные, если снять их - увидишь, сколько там щелей на корпусе. Так что после воды они мало ездят. Для тестдрайва - проедь на этом авто не менее 30 км за один раз. Если пинаться не начнет - есть надежда!))
  7. @hondaalex надеюсь в меню калибровки ты последние два пункта не выпонял ))) посмотри разъемы на селекторе кпп и мозгах кпп на наличие окислений после воды.
  8. @Newmaf после этого затянуть гайку и проверить чтоб работали индикаторы на всех положениях селектора. если хоть один индикатор на приборной панели не загорается - отрегулировать датчик селектора на акпп @Newmaf регулировка датчика на акпп
  9. @volna25 пример мануала от CR-V (последние поколение, RW6)
  10. @Newmaf Отрегулируй трос и датчик селектора
  11. @Ян87 Этот датчик обычно внутри блока абс. А ошибка вылезает из-за сбрасывания ошибок китайским сканером. Сделай «калибровку всех датчиков» В абс. Должно уйти.
  12. @zlodey_72 выбирай - все в сборе (шоб наверняка)))
  13. @Andrey_m по поводу клапанов - по данным видно насколько ровно мотор работает. Но! адекватно это видно на прогретом моторе атмосфернике, с оборотами хх 800-850 температурой нормальной работы 90 градусов. А не на свежих гибридах с другой системой газораспределения, рабочей температурой уже от 70 градусов и т.д. На них тоже можно много проверить и оценить по данным работы мотора, но не так точно по поводу клапанов, как на старых хондах.
  14. @Ренат первая проблема по бедной смеси На исправном, не «убитом» авто - мусор (муха) в датчике ДМРВ (почти всегда), появляется этот мусор при замене воздушного фильтра. Мусор стряхивается со старого фильтра и попадает в датчик. Решение - снять датчик и продуть (ртом!!! Никаких компрессоров и очистителей!!!) второй вариант - слетевшая трубка в районе впускного коллектора и, в итоге, подсос воздуха. Все остальные варианты крайне редкие и уже требуют не гаражной диагностики.
×
×
  • Create New...