Jump to content

lukas

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About lukas

  • Rank
    Advanced Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Recent Profile Visitors

458 profile views
  1. И они работают? Каким образом они активируются/включаются?
  2. давай глянем, на фитах такая магнитола тоже бывает
  3. Скачай в сети оригинальный русскоязычный мануал на Honda Vezel hybrid, 90 процентов подходит.
  4. @volna25, переходник дело хорошее, но ещё придётся думать как на магнитоле в нужный момент включать вход HDMI. Ars-AngeL, блокировку видео в движении я давно убрал. В принципе уже практически сделал, оттестил так сказать, есть штатная камера в боковом зеркале заднего вида, она оживает при включении левого поворота или принудительно кнопкой на рычаге включателя поворота, вот на этот видео вход и зацепил фронтальную камеру, через сборку релюшек. Теперь принудительно кнопкой включается эта самая фронтальная камера, а боковая только при указателе левого поворота. На соплях всё работает, теперь надо только всё качественно зацепить и упрятать.
  5. Увы, на магнитоле нет AV входа и AUX нет, японцы видимо решили что теперь только HDMI и Bluetooth в тренде, так что получается только параллелить на какую-нибудь из имеющихся камер.
  6. Спасибо, инфа пригодится. Я хотел штатное решение воплатить в жизнь, а сторонних вариантов то море, и распиновку вычислить цешкой с контролькой не проблема. Просто я сначала подумал что там активация этой функции в магнитоле нужна, однако потом перевёл уже родной каталог аксессуаров к своей машине, и там есть такой доп, как передняя камера, но в её описании сказано что установка камеры невозможна на мою магнитолу (там их несколько), так что думаю активация не спасет. А информации об этом головном устройстве в инете очень мало.
  7. По ходу к этому ГУ фронтальная камера не подключается.
  8. Озаботился подключением передней камеры к голове InterNavi (NR-222jh, одна из тех что идет на фитах, шатлах, везелях и т.д). Если я не ошибаюсь, то судя по каталогам аксессуаров это опциональная функция и на магнитоле свободен только один 5 пиновый горизонтальный разъём (обведен красным на картинке ). Может у кого есть инфа по распиновкам и назначениям разъёмов на такой магнитоле, а так же по активации (если требуется) камеры в настройках? Можно конечно зацепить переднюю камеру через пару релюшек на вход задней или боковой камеры и сделать кнопку принудительного включения, но конечно хотелось бы попробовать реализовать встроенные заводом решения. В общем буду рад любой информации по настройке, пинам и разъёмам данной магнитолы.
  9. Может всё же посмотрим целиком весь мануал, а каждый сам пускай решает принимать его к действию или нет, основываться на нём или своём (чужом) опыте. К чему не нужный срач.
  10. Ок, очень интересный мануал, буду ждать ссылку.
  11. А откуда инфа по замене масла каждые 20 тысяч, есть мануал по обслуживанию? Как я понимаю в роботе по аналогии с механикой масло не рабочая жидкость (как в автомате), а скорее смазывающая, 20 тысяч не слишком ли малый интервал. Я не заметил особых отличий по времени прогрева салона с предыдущими авто. Автозапуска у обычного ключа нет, должен быть отдельный блок (на прошлой машине была такая штука). По сигналкам как я понимаю выбор не особо, Пандора либо Starline, хотя выбор моделей, которые поддерживают штатный бесключевой доступ весьма велик, не говоря уже о методах обходе иммобилайзера, к примеру без брелковая S96 от старлайна (в кармане только метка, а открываешь и закрываешь авто обычным штатным способом, автозапуски т .д. с телефона), почитай инфу о них. С запуском зимним проблем пока не было, хотя и холодов ещё тоже не наблюдалось особых.
  12. Может где подсасывает воздух, у меня вроде нет такой проблемы. На фрид спайке помнится было что-то подобное, но там чуть холодноватый воздух шёл из всех воздуховодов и только когда долго ездишь на машине.
  13. Машина действительно Honda Jade Hybrid, и обороты 1000 или 1200, зарядка идет при любом накате и торможении (по крайней мере так показывает приборка). Посмотрел прибором полезную емкость при 5 делениях заряда (из 6 возможных) - стало 54 процента. В целом теперь принципы по электрике понятны, прокачивать батарею пока смысла нет, озадачимся другими системами.
  14. Погонял вчера минут 10 авто на холостом ходу с подключенным прибором, в результате получил на приборке 4 деления зарядки из 6 (всего видел у себя максимум 5 делений), прибор показал SOC - 67 % - это я так мгновенное состояние заряда, именно оно и отражается на приборке, а вот используемая емкость почти не изменилась и стала 50 % (в описании это есть доступная и полезная емкость ), как бы это и ни есть уровень здоровья? Остальные показатели особо не поменялись. Если честно я ожидал найти там какой-нибудь тест проверки здоровья, но там только проверка работы вентилятора охлаждения батареи. Кстати, Ars-AngeL, почему все показатели считаешь именно из 75, хотя 100 процентов полезной зарядки наверное не бывает.
×
×
  • Create New...