Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Andrey_m

Диагностика робота

Recommended Posts

Как правильно смотреть надо калибровать робота или нет? Имеется виду по программе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_m необходимость калибровки не по данным а по поведению коробки смотри. по данным можно увидеть только неисправность - а ее ты ощутишь раньше чем подключишь комп))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное,помог 👍

Я так понимаю с тепловыми клапанами тоже самое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 40 тыс если мне память не изменяет

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.05.2020 в 17:11, Andrey_m сказал:

Спасибо огромное,помог 👍

Я так понимаю с тепловыми клапанами тоже самое? 

Если речь про зазоры клапанов, то делаются каждые 40 000 пробега. Идёшь и делаешь. И для этого точно покупать сканер не надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть по хдс нельзя посмотреть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_m по звуку разве что. не представлю как это по компу можно проверить если тока таймер по сервисному километражу, так что самому считать, что по таймеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зазоры клапанов ???

точно нет :-))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арс спасибо за ответ,ты как всегда все кратко и по сути 

Простота некоторых сервисах втирают что они смотрят через сканер когда клапана выставлять и когда сцепление калибровать надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_m есть сервисные интервалы записанные в машину :

 

 

но это немного не то... но можно и по ним отсчитывать. просто ну кто ж у нас регламенты соблюдает то?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_m по поводу клапанов - по данным видно насколько ровно мотор работает. Но! адекватно это видно на прогретом моторе атмосфернике, с оборотами хх 800-850 температурой нормальной работы 90 градусов. А не на свежих гибридах с другой системой газораспределения, рабочей температурой уже от 70 градусов и т.д.  На них тоже можно много проверить и оценить по данным работы мотора, но не так точно по поводу клапанов, как на старых хондах. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на что смотреть,где эта информация ?

  • Down 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...