Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Timaq

Прошу помощи для гибридного новичка (CR-Z)

Рекомендованные сообщения

Господа всем добрый день!

Прошерстил каждый топик на форуме ,почитал ,впитал информацию но образовались некоторые уточнения по вопросам ,поэтому прошу помощи!

Пункт 1 - ТО

Какое масло порекомендуете лить ? Я рассматриваю вариант Honda HFS-E 5W-30 

Есть ли достойная замена скажем у Loqui Moly допустим и будет ли разниться это масло сильно ?

Еще вопрос - на машине под 160 тысяч пробега - нужно ли заменить полностью тосол и тормозную жидкость в системе на ТО ?

 

Пункт 2

Вопрос касательно ВВБ и малого аккума!

1. Если старт-стоп срабатывает нормально при 2 делениях из 8 батареи значит можно расценивать это как "живой" малый акб или ?

2. Касательно заряда-разряда. При скажем так активной езде по прямой батарейка садится весьма быстро. Бывает за минут 5 активной езды до 1 деления падает. Норма ли это ?

Так же есть ошибка Р15С4 - Неисправность системы автостопа на холостом ходу (IMA) - проблемы со старт-стоп я не заметил ,в чём может быть причина ? Нашел что подсос воздуха в тормозной системе либо концевик сцепления - так ли это ?

И финальный на данный момент вопрос ,если около дома батарея заряжена не полностью ,сколько примерно занимает 0-8 кубиков при заряде на 3000 оборотах если кто ни будь замерял. Расход при этом деле выскакивает весьма ощутимый и сколько нужно зарядить для комфортного простоя ночью ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать пару слов про гибридный сивик.

Залил масло 5W-30 Comma - брал у официалов - за 3000км пробега не сожрало. По поводу разных производителей - масла 5W30 разных производителей могут иметь разную вязкость при определенной температуре, нужно гуглить какой коэффициент вязкости у того или иного масла что б подобрать аналог, но я не думаю что это может сильно влиять на работу двигателя если масло хорошего качества, есть сторонники 0W-20 а есть 5W-40 :)

По поводу замены тосола я сам задумался, надо бы сделать, а то пробег почти 130 и кто знает сколько скрутили перед продажей.

ВВБ - после диагностики определили что используемая емкость моей батареи 28% - это мало но и не критично пока что, заряд-разряд проходит нормально. Старт-стоп может работать при низком заряде батареи - это не показатель хорошей или плохой ВВБ, просто еще живая. При активной езде наверное у меня так же за 5 минут деление если не ехать в гору. Батарея садится не скажу что быстро, но с климатом быстрее чем хотелось бы, особенно если расгоняться до 130-150 и ехать на круизе - батарея стабильно разряжается и наверное заряжается уже нормально когда скорость сбрасываю.

Разряженную батарею стараюсь на ночь не оставлять, обычно перед приездом домой мотну кружок с накатом что б дозарядиться, оставляю не меньше 60-80% заряда по индикатору.

 

А вообще добавлю офтоп - я думал что автомобиль Хонда супер надежный типа Тойоты, и взял на свою голову этот ИМА гибрид - пока жестких проблем не было за 3 месяца использования, но с форумов не выхожу, постоянно куча вопросов по работе автомобиля, слава богу не критичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy H благодарю за ответ. Сталкнулся с новой проболемой. 

Малый аккум хорошо держит заряд но выдает 12.4 на холостых. Вроде как надо подзарядка + обратил внимание что крепления какие-то разхлябанные. Причина проверки была - начала спонтанно падать батареия условно с 4-5 делений до 1 и всё. потом так же быстро может возвращаться обратно. интересно эти лаги же могут быть вызваны низким зарядом малого акб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timaq 12.4 это минимальное напряжение для малого акб, при заведенном двигателе должен идти заряд, у меня например 13.8-14.1 в зависимости от нагрузки. Проверьте напряжение без нагрузки, отсоедините минус. Потом с заведенным двигателем. У меня на старом акуме 12.3 вольта было без нагрузки, так машина иногда не заводилась, поставил новый и все ок. Так же рекомендую почистить контакты и хорошо закрепить. После отсоединения малого акб индикатор има покажет что якобы ВВБ разряжена, но это не совсем так, нужно проехаться пару км что б комп откалибровал правильный  уровень заряда. Попробуйте поставить на подзарядку малый акб  и посмотрите поведение после, если все так же я бы рекомендовал сделать диагностику и посмотреть на уровни заряда бамбуков, возможно раскалибровка высоковольтной батареи и надо прокачивать, но может и все хорошо.

Изменено пользователем Dmitriy H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2021 в 21:54, Timaq сказал:

@Dmitriy H благодарю за ответ. Сталкнулся с новой проболемой. 

Малый аккум хорошо держит заряд но выдает 12.4 на холостых. Вроде как надо подзарядка + обратил внимание что крепления какие-то разхлябанные. Причина проверки была - начала спонтанно падать батареия условно с 4-5 делений до 1 и всё. потом так же быстро может возвращаться обратно. интересно эти лаги же могут быть вызваны низким зарядом малого акб ?

да от малого  акб зависит , попробуй зарядить или смени акб , при плохом акб будет перегружаться ввб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...