Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

AnisaCars

Было бы что возить, а специалисты у нас есть

Рекомендованные сообщения

Перевозка грузов всегда выступала в роли неотъемлемой части экономики, поэтому вполне закономерно, что санкции затронут и ее. Уже сейчас страны ЕС практически полностью закрыты для российской логистики, а украинское направление поставлено на паузу, которая может затянуться. Огромное число заказчиков ищут незадействованные логистические коридоры, однако, определенностей ни у кого нет, потому что ситуация меняется ежедневно и выстраиваемые новые схемы доставок рушатся после введения новых ограничений.

Несмотря на то, что объемы заказов уменьшились, подсчитывать потери пока еще рановато, так как долгосрочные контракты все еще исполняются. Многие маршруты пошли на убыль, например, направление Северной столицы России, приобрело небывалую сложность из-за прекращения перевозок грузов в контейнерной таре и сворачивания деятельности крупных международных логистических организаций. Вся эта ситуация не может положительно влиять на доставку товаров автомобилями.

Остается надежда, что такая услуга как перевозка грузов жд транспортом, значительно не пострадает. Сворачивание морских перевозок делает востребованными иные виды транспортировки, однако, по мнению большинства специалистов, для создания сухопутных маршрутов потребуется время. Опечаливает также и тот факт, что убытки неизбежны, и поделать с этим мало что получится. Вопрос стоит лишь в их размере.

Большую подножку сфере перевозок ставят и действия Центробанка в виде запрета фактического вывода валюты за рубеж, поднятия ключевой ставки до 20%, пересмотра выданных ранее кредитов и лизинга. Такие действия губительны для бизнеса, переживающего сложные времена.

Без сомнения наступает пора отхода от стандартных решений. Сейчас стоит направить все усилия на мобилизацию экономики, с установкой жесткого контроля над процентными ставками, ценами на сырье и курсом рубля. Государство может и должно оказать поддержку бизнесу, создав стратегию поддержки и развития не только логистики, а всей экономики в целом. Так считает Сергей Сотников, являющийся директором ООО «Реверс», а также председателем комитета по грузовым перевозкам и логистике Торгово-промышленной палаты РТ.

Да, пояса придется затянуть всем, где-то переориентироваться, где-то ужать траты, где-то принять нетрадиционные решения. Но паниковать не стоит, нужно помнить, что после долгой ночи всегда наступает рассвет. Каждый из прожитых Россией и ее гражданами кризисов имел свое начало и свой конец, исключений не случится и на этот раз. Сейчас главное сохранить коллективы, состоящие из профессионалов своего дела, чтобы, когда придет пора, повезти грузы не только внутри своей страны, но и по всему миру.

Изменено пользователем AnisaCars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...