Антон11 0 Report post Posted May 24 Доброго времени! Вопрос такой готовится ли мне к замене робота после обнаружения отсутствия жижи в 1 бочке для охлаждения выжимного подшипника сцепления? Share this post Link to post Share on other sites
IvanM 2 Report post Posted May 25 Слабые место хонды - очумелые ручки сервисменов, неоригинальные расходники/жижи, ну и "Шумахер" за рулем. в бачках на коробке (под воздушным фильтром) рабочая жидкость (тормозуха) Электрогидравлических приводов. Если жидкость ушла, значит гидро-электро актуатор этот подтекает. Электрогидравлический привод видно на фото, это отдельное устройство, можно снять, посмотреть где течет, или поменять на новое, после замены необходима калибровка через HDS. DoubleClutch охлаждается воздухом, как и диск сцепления на обычной механике. много страшилок про робот, по надежности, по сути, Робот от механики ничем принципиально не отличается, разница только в контроле (там руками и ногами переключаешь передачи и сцепление выжимаешь, а робот все делает актуаторами управляемыми компом по программе) и ценой на агрегаты, диск сцепления на механику стоит на порядок дешевле двойного диска на наш робот. работа по замене диска сцепления почти одинаковая. Спалить диск сцепления может любой "шумахер" и на роботе и на механике. Подтопленик с механикой попадает на замену выжимного подшипника так-же как и владелец подтопленного робота, опять-же разница лишь в цене, учитывая тот факт, что DoubleClutch как расходник поставляется только в сборе, отдельно подшипник не поставляется. Так что не так страшен робот, как его страшилки.... Share this post Link to post Share on other sites
Антон11 0 Report post Posted May 26 Спсб за инфу! А в гибрид центре Хабаровск механик сказал двух контурное охлаждение выжимного хотя рядом шатл в разборе стоит робот Share this post Link to post Share on other sites