Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

RomanHonda

Толчок при плавном торможении прямо практически перед остановкой, будто срывает что-то или переключает

Рекомендованные сообщения

Толчок при плавном торможении прямо практически перед остановкой, будто срывает что-то или переключает. Когда чуть посильнее зажимаешь тормоз, то проблем нет. Подскажите, с чем может быть связано… Хонда Везел 2014 робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто технически, толчки допустимы, в этот момент разобщается муфта сцепления и выводится из зацепления двигатель и электромотор. На моем авто этот толчек не ощущается совсем, но слышны щелчки из коробки от шестерен когда плавно останавливаешься, у вас щелчки из коробки слышны? Вам возможно необходимо сделать калибровку сцепления и калибровку коробки. Диски сцепления изнашиваются и нуждаются в периодической калибровке чтоб более корректно и плавно работали (это и жизнь дискам продлит). Если есть в наличии HIM то через HDS делается всё быстро и просто, на этом форуме вся информация пошагово есть в наличии. Должно помочь. Если нет HIM то отключите на 10 минут минусовой провод от аккумулятора, тоже может помочь сбросить накопленные данные с муфты и коробки.

Только перед отключением аккумулятора проверьте что знаете код магнитолы или кодовая защита снята, так, чтоб потом голову не ломать над разблокировкой этого японского чуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срывает что-то или переключает. Когда чуть посильнее зажимаешь тормоз, то проблем нет. Подскажите, с чем может быть св

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2023 в 14:46, Mrack сказал:

срывает что-то или переключает. Когда чуть посильнее зажимаешь тормоз, то проблем нет. Подскажите, с чем может быть св

Возможно некорректно сжимает/разжимает диски сцепления и это особенно чувствуется при остановке.

если еще ничего не делали, то начните с калибровки муфты сцепления через HDS (нужен HIM сканер). Если неизвестно когда меняли жидкость в бачках гидро-електро-актуаторов коробки/муфты и масло в коробке, а пробег больше 60-ти Тыс - то меняйте жидкости и потом калибруйте DoubleClutchTransmission с муфтой. последовательность калибровки пошагово прописана в HSD, на стоянке и в ходу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на cr-v так было искали неисправность в трансмиссии, а оказалось датчик положения дроссельной заслонки😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...