Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

RomanHonda

Толчок при плавном торможении прямо практически перед остановкой, будто срывает что-то или переключает

Recommended Posts

Толчок при плавном торможении прямо практически перед остановкой, будто срывает что-то или переключает. Когда чуть посильнее зажимаешь тормоз, то проблем нет. Подскажите, с чем может быть связано… Хонда Везел 2014 робот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто технически, толчки допустимы, в этот момент разобщается муфта сцепления и выводится из зацепления двигатель и электромотор. На моем авто этот толчек не ощущается совсем, но слышны щелчки из коробки от шестерен когда плавно останавливаешься, у вас щелчки из коробки слышны? Вам возможно необходимо сделать калибровку сцепления и калибровку коробки. Диски сцепления изнашиваются и нуждаются в периодической калибровке чтоб более корректно и плавно работали (это и жизнь дискам продлит). Если есть в наличии HIM то через HDS делается всё быстро и просто, на этом форуме вся информация пошагово есть в наличии. Должно помочь. Если нет HIM то отключите на 10 минут минусовой провод от аккумулятора, тоже может помочь сбросить накопленные данные с муфты и коробки.

Только перед отключением аккумулятора проверьте что знаете код магнитолы или кодовая защита снята, так, чтоб потом голову не ломать над разблокировкой этого японского чуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

срывает что-то или переключает. Когда чуть посильнее зажимаешь тормоз, то проблем нет. Подскажите, с чем может быть св

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.11.2023 в 14:46, Mrack сказал:

срывает что-то или переключает. Когда чуть посильнее зажимаешь тормоз, то проблем нет. Подскажите, с чем может быть св

Возможно некорректно сжимает/разжимает диски сцепления и это особенно чувствуется при остановке.

если еще ничего не делали, то начните с калибровки муфты сцепления через HDS (нужен HIM сканер). Если неизвестно когда меняли жидкость в бачках гидро-електро-актуаторов коробки/муфты и масло в коробке, а пробег больше 60-ти Тыс - то меняйте жидкости и потом калибруйте DoubleClutchTransmission с муфтой. последовательность калибровки пошагово прописана в HSD, на стоянке и в ходу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на cr-v так было искали неисправность в трансмиссии, а оказалось датчик положения дроссельной заслонки😊

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...