Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

IvanM

Honda Freed Hybrid GB-7 не заводится

Рекомендованные сообщения

Всем привет, не завелась утром машина у жены.

Вечером приехала всё как обычно без замечаний.

Моргают лампочки, что-то щёлкает и жужжит под капотом. Жена прислала видео(прикреплено тут) я в коммандировке.

Сразу подумал на севший аккумулятор (ему уже 5 лет). Сказал жене чтоб вызвала электрика и поменять аккумулятор на новый (у нас есть услуга такая приезжают и меняют).

Короче приехал этот тип. Как сказала жена, подключил какую-то "канистру с проводами" к нашей машине (я так понял, что какой-то автономный пускозарядник). Машина завелась и через пару минут заглохла с кучей алармов. Этот тип сказал что это не аккумулятор, проблема с электрико,  менять аккум не надо и уехал. Мерял ли он напряжение на аккумуляторе - жена сказала нет.

Уверен в том что это проблема 12в аккумулятора и этот тип не прав - это 100%. Так как машина изначально не заводилась с кучей алармов вспомогательных систем.

Вопрос в другом, почему после того как машину "подкурили" она заглохла через пару минут, по очереди выходили алармы всех систем до этого: устойчивость, выравнивание, антистолкновение и т.п. 

То есть явно садилась батарея при заведенном двигателе, значит после старта она не начала заряжаться.

!(раньше я проверял, после запуска напряжение на аккумуляторе плавно поднималось до 14,5 вольт сразу после пуска).

Мог ли этот тип своей "канистра с проводами" спалить DC/DC конвертер зарядки малого аккумулятора? Или почему не идёт зарядка? Было ли у кого-то подобное на этой серии гибридов? Honda Freed Hybrid DualClutchTransmission GB-7, 

У меня раньше садился так аккумулятор на FIT (высаживал его магнитолой) после прикуривания машина заводилась и сразу поднималось напряжение в сети до 14 вольт. А тут, похоже - нет...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aу, администраторы, этот сайт еще работает или заглох? создал тему и уже сутки она висит ждёт подтверждения, что не так? 

4.jpg

Судя по активности сайта процветает только бестолковая переписка рекламных ботов друг с другом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня на Джейде на СТО сел закоротивший аккум. Была подобная картина. Заводили через какое-то зарядное устройство - не АКБ, заводилась тяжело, как будто не хватало мощи. Тоже была "гирлянда" и , внимание, было щёлканье, если не изменяет память. Кое как завёлся, через некоторое время гирлянда исчезла, не сразу. Купил новый аккум, проблема исчезла. Думаю, ей нужно просто прикурить от кого-то и всё будет нормально.

П.с.: вот, видео своё нашёл! Похожая ситуация. Когда АКБ зарядили, то всё нормально стало!

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснил подробности от жены, вечером до этого, дети играли в автобус, <осторожно двери закрываются>, это Freed с элктрическими пассажирскими дверями. т.е изначально это все изза севшего аккума, ему уже 5 лет.

вопрос в том, что после "прикурки" машина завелась, но через пару минут начали выскакивать алармы с жёлтыми иконками всех вспомогательных систем и машина сама заглохла. Вот теперь я ломаю голову что это было. Раз загорелись жёлтые алармы - значит напряжение село ниже 11 волт на аккумулятор, но это на заведенном моторе, t.e не пошла зарядка. Почему его не заряжал конвертер на ходу? Я раньше проверял, как только завелась/включилась машина напряжение с 12ти вольт поднимается до 14,5 вольт.

перед тем как заглохнуть на дисплее светилось, что машина в заносе, стукнyта сзади, впереди авария, рyль авария - полдый пп-ц, “прикурщики” обосрались и слиняли, даже денег за вызов не взяли.

 

Короче сейчас аккумулятор с машины сняли, я попросил друга купить новый аккумулятор и поставить. Вот жду результата, в понедельник когда магазины откроются. Очень надеюсь что зарядка пойдёт и всё нормально с машиной.

46 минут назад, Diks сказал:

Когда у меня на Джейде на СТО сел закоротивший аккум. Была подобная картина. Заводили через какое-то зарядное устройство - не АКБ, заводилась тяжело, как будто не хватало мощи. Тоже была "гирлянда" и , внимание, было щёлканье, если не изменяет память. Кое как завёлся, через некоторое время гирлянда исчезла, не сразу. Купил новый аккум, проблема исчезла. Думаю, ей нужно просто прикурить от кого-то и всё будет нормально.

П.с.: вот, видео своё нашёл! Похожая ситуация. Когда АКБ зарядили, то всё нормально стало!

 

спасибо, все эти видео подбадривают и добавляют надеждy, что все нормально, просто аккум наверное хорошо был подсазен, что даже после того как машина с прикуривателя завелась DC/DC konverter не yспел поднять напражение и она заглохла  и все ок с конвертером. Короче буду ждать понедельника и теста с новым аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял аккумулятор 12V30Ah на новый 12V35Ah. Мотор завёлся/прогрелся минуту, ВВБ аккумулятор зарядился, EV mode включился, ДВС остановился, проехался, гирлянда жёлтых алармов один за одним ушла во время движения. АКБ показывает 14,5 вольт на работающей машине. 

Всё ОК.

 

А почему до этого у "прикурщиков" не получилось и машина заглохла как они сказали, тоже понятно: они машину прикурили, мотор завёлся, поработал минуту и включился режим EV mode. Они испугались что мотор заглох из-за неисправности электрики, так как на дисплее всё ещё перелистывались жёлтые иконки алармов. Меня там не было, поэтому я и повёлся, что что-то не так с машиной и она действительно заглохла. А на самом деле двигатель не заглох сам а остановился по EV mode в нормальном штатном режиме.

так что это видео можно назвать: как ведет себя Honda Freed при севшем старом аккумуляторе 12V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2023 в 01:51, IvanM сказал:

Сегодня выяснил подробности от жены, вечером до этого, дети играли в автобус, <осторожно двери закрываются>, это Freed с элктрическими пассажирскими дверями. т.е изначально это все изза севшего аккума, ему уже 5 лет.

вопрос в том, что после "прикурки" машина завелась, но через пару минут начали выскакивать алармы с жёлтыми иконками всех вспомогательных систем и машина сама заглохла. Вот теперь я ломаю голову что это было. Раз загорелись жёлтые алармы - значит напряжение село ниже 11 волт на аккумулятор, но это на заведенном моторе, t.e не пошла зарядка. Почему его не заряжал конвертер на ходу? Я раньше проверял, как только завелась/включилась машина напряжение с 12ти вольт поднимается до 14,5 вольт.

перед тем как заглохнуть на дисплее светилось, что машина в заносе, стукнyта сзади, впереди авария, рyль авария - полдый пп-ц, “прикурщики” обосрались и слиняли, даже денег за вызов не взяли.

 

Короче сейчас аккумулятор с машины сняли, я попросил друга купить новый аккумулятор и поставить. Вот жду результата, в понедельник когда магазины откроются. Очень надеюсь что зарядка пойдёт и всё нормально с машиной.

спасибо, все эти видео подбадривают и добавляют надеждy, что все нормально, просто аккум наверное хорошо был подсазен, что даже после того как машина с прикуривателя завелась DC/DC konverter не yспел поднять напражение и она заглохла  и все ок с конвертером. Короче буду ждать понедельника и теста с новым аккумулятором.

Проблема аналогична, все моргает и не заводится. С других машин аккумуляторы брал, не помогло. Как вам удалось решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил заменой 12V аккумулятора на новый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanM сказал:

проблему решил заменой 12V аккумулятора на новый.

 

Хммм... Я все на сигналку грешу 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моргает, значит напряжение проседает. а проседает оно когда соленоиды и актуаторы начинают клацать на плохом аккумуляторе с пониженной емкостью в тот момент, когда вы машину пытаетесь завести.

либо провод массы на корпус не контачит, на форумах такое часто описывали.

если бы проблема с нештатной сигналкой была - то вряд-ли бы моргало, оно бы просто не давало запустить двигатель, чё ей моргать? конечно кулибины могли наколхозить что угодно - кто его там знает....может это секретная технология антиугонок - имитация севшего аккумума...имитация неисправного автомобиля - чтоб угонщикам расхотелось его угонять....

вы подключите мультиметр между корпусом авто и любым плюсом, замерьте напряжение. но измеряйте не на клеммах аккумулятора, а именно на кузове, чтоб убедиться что и аккум и контакты и места подключения все ОК. Еще, как вариант купите зарядное устройство телефона в прикуриватель с вольтметром, удобно мониторить напряжение на акумуляторе.

у меня вот такая вот копеечная приблуда, очень толковая и информативная, измеряет напряжение точно и именно в сети а не на клеммах аккума:

charger.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...