Gennazis 1 Report post Posted January 9 Приветствую! Есть в наличии пруль honda fit shuttle hybrid GP2 мотор LDA и мотор LEA от пруль fit hybrid GP4 RS с подкапотной косой и родным ЭБУ. Задача это все сростить, если собирать на ЭБУ и косе от GP4 по итогу на родном вариаторе от GP2 сбоку лишний датчик давления масла и салонная коса не подходит по фишке в ЭБУ. Если собирать на родной косе GP2 c родным ЭБУ, датчик детонации на LEA 1 провод на LDA 2, в принципе датчики можно перекинуть (если можно?), на VTEC три лишних разъёма остаются (какие оставить?) на LEA 1 разъём клапана, насколько знаю надо (плюсы) с переднего ряда свечей перепиновать на задний ряд, какую прошивку залить в родной GP2 ЭБУ (от GP4?) или надо сращивать прошивку варика от GP2 и прошивку мотора GP4 и какие еще доработки надо сделать с косой? Подскажите пожалуйста !!!! Если есть возможность закидайте электросхемами на GP2 и GP4))) PS:Убедительная просьба не засорять ветку, воздержаться от вопросов зачем это надо и Вам заняться нечем инженеры давно все продумали. Share this post Link to post Share on other sites