Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Приветствую!

Есть в наличии пруль honda fit shuttle hybrid GP2 мотор LDA и мотор LEA от пруль fit hybrid GP4 RS с подкапотной косой и родным ЭБУ.

Задача это все сростить, если собирать на ЭБУ и косе от GP4  по итогу на родном вариаторе от GP2 сбоку лишний датчик давления масла и салонная коса не подходит по фишке в ЭБУ.

Если собирать на родной косе GP2 c родным ЭБУ, датчик детонации на LEA 1 провод на LDA 2, в принципе датчики можно перекинуть (если можно?), на VTEC три лишних разъёма остаются  (какие оставить?) на LEA 1 разъём клапана, насколько знаю надо (плюсы) с переднего ряда свечей перепиновать на задний ряд, какую прошивку залить в родной GP2 ЭБУ (от GP4?) или надо сращивать прошивку варика от GP2 и прошивку мотора GP4 и какие еще доработки надо сделать с косой?

Подскажите пожалуйста !!!!

Если есть возможность закидайте электросхемами на GP2 и GP4)))

PS:Убедительная просьба не засорять ветку, воздержаться от  вопросов зачем это надо и Вам заняться нечем инженеры давно все продумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...