Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

  • 0
Алексей IDEЯ

Откалибровал вариатор на CR-Z, и тут началось...

Вопрос

Здравствуйте форумчане! Приобрёл недавно honda cr-z, т. к. брал для себя, то решил поменять масло в двигателе и вариаторе.(Тем более загорелся ключ HMMF) Масло, которое всё рекомендуют не оказалось, посоветовали немецкий ROWE, с допуском HMMF. Замена полная + фильтр возле радиатора. Поменяли уровень четко мах на горячую. Покатался денёк, проблем не было. Единственное, что когда страгиваешься, был еле заметный толчок.(Но это было и перед заменой масла) Прочитал на форумах, что вариатор нужно калибровать, а тут мне пришел заказанный HDS HIM. 

Подключил диагностику - ошибок нет. Я вздохнул и обрадовался в душе). Включил мануал Ютуб ролик, откалибровал вариатор, всё успешно. Заодно ротор электродвигателя. После ещё раз протестил на ошибки- всё гуд!

После этого когда разгонишь авто до 60-70 и отпустишь газ, то накатом долго не проедишь, начинается дёргаться, как будто скидывает передачи(тахометр с 2000 падает до 800, и потом опять взлетает до 1800 и опять до 800, и так на убывание.

На горке, катится назад при включенном D режиме.

Страгивается иногда некорректно, тормоз отпускаешь, запускается двигатель, через 2 секунды покатилась. Если старт/стоп не включен, то при отпускании тормоза, может не покатиться, и тогда надо филигранно нажать на педаль газа, чтобы не ощутить толчок коробки 

Опять залез в форум и инет. Нашёл инфу, что с первого раза может не получится. Откалибровал ещё. Аж целых 5 раз!!! По разному пробовал педаль держать, кнопки нажимать при калибровки. Всё бесполезно!

Нашёл другой ролик, где производили калибровку после чистки дроссельной заслонки, сделал все по сценарию, в котором протестил холостой ход и дроссель.

Не помогло.

Прочитал, что уровень масла должен быть чуть меньше мах, поехал в сервис где меняли - мне откачали чутка масла. Проверили по времени и на горячую, как надо. На 1-2 мм меньше мах.

Что делать - не пойму. Такое ощущение, что дело вовсе не в неисправности и ближайшей кончины варика. А в подключении диагностики. Что там мог сбить не пойму, вроде конкретно никуда не лез. Может кто подскажет, кроме, как совета "работало -нечя было лезть")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
9 минут назад, Алексей IDEЯ сказал:

Здравствуйте форумчане! Приобрёл недавно honda cr-z, т. к. брал для себя, то решил поменять масло в двигателе и вариаторе.(Тем более загорелся ключ HMMF) Масло, которое всё рекомендуют не оказалось, посоветовали немецкий ROWE, с допуском HMMF. Замена полная + фильтр возле радиатора. Поменяли уровень четко мах на горячую. Покатался денёк, проблем не было. Единственное, что когда страгиваешься, был еле заметный толчок.(Но это было и перед заменой масла) Прочитал на форумах, что вариатор нужно калибровать, а тут мне пришел заказанный HDS HIM. 

Подключил диагностику - ошибок нет. Я вздохнул и обрадовался в душе). Включил мануал Ютуб ролик, откалибровал вариатор, всё успешно. Заодно ротор электродвигателя. После ещё раз протестил на ошибки- всё гуд!

После этого когда разгонишь авто до 60-70 и отпустишь газ, то накатом долго не проедишь, начинается дёргаться, как будто скидывает передачи(тахометр с 2000 падает до 800, и потом опять взлетает до 1800 и опять до 800, и так на убывание.

На горке, катится назад при включенном D режиме.

Страгивается иногда некорректно, тормоз отпускаешь, запускается двигатель, через 2 секунды покатилась. Если старт/стоп не включен, то при отпускании тормоза, может не покатиться, и тогда надо филигранно нажать на педаль газа, чтобы не ощутить толчок коробки 

Опять залез в форум и инет. Нашёл инфу, что с первого раза может не получится. Откалибровал ещё. Аж целых 5 раз!!! По разному пробовал педаль держать, кнопки нажимать при калибровки. Всё бесполезно!

Нашёл другой ролик, где производили калибровку после чистки дроссельной заслонки, сделал все по сценарию, в котором протестил холостой ход и дроссель.

Не помогло.

Прочитал, что уровень масла должен быть чуть меньше мах, поехал в сервис где меняли - мне откачали чутка масла. Проверили по времени и на горячую, как надо. На 1-2 мм меньше мах.

Что делать - не пойму. Такое ощущение, что дело вовсе не в неисправности и ближайшей кончины варика. А в подключении диагностики. Что там мог сбить не пойму, вроде конкретно никуда не лез. Может кто подскажет, кроме, как совета "работало -нечя было лезть")

 

Калибровка тут ни причем , меняй масло в варике , в этот варик тока HMMF и не каких по братски или салям-малекум не прокатит в мотор мож  чо  хош залить 0-20 , а в варик тока хонду , да и только не паленку , которую ща трудно найти , вот тут паленкой не торгуют https://t.me/+DfY9k8uSixRhMTYy  все у него четко , да и может надо будет делать так , свой шмурдяк чо залил - слить к бененой маме , заливаешь то что нннннннадо , кататься 500 км если чуть симптомы остались слить и нового залить , должно помочь , как правильно  проверять уровень  надеюсь знаешь или новый контрактный  варик, тут же на форуме 100500 раз писали что в коробас тока оригинал , не кто как хочет фломастеры между прочим разные на вкус и цвет, удачи , и в вацапе и в телеге есть гибридные группы если чо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...