Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Здравствуйте! после чистки дросселя и его обучения, появилась такая проблема, при включении передач d, r, s, l машину колбасит, плавают обороты, и рывками и передвигается только рывками. До этого было все отлично, не пинков, не рывков. Так же появлялась ошибка IMA, и при нажатии на газ (произошло единожды) машина заглохла и тут завелась. Извиняюсь за плохое качество видео! В заранее спасибо! Пока что не знаю куда бить, буду надеяться, что не вариатор!

Edited by danya1337z

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут надо иди по принципу, что трогали то надо и подозревать.

HDS есть на чём запустить (HIM и т.п.) сделайте скан на наличие ошибок. Сброс показателей через HDS делали? если нет - то надо делать, тут на форуме есть полная инструкция как и что делать после чистки заслонки. сброс, калибровка, обучение ХХ.

 Если что-то повредили пока чистили заслонку, там много чего можно по неаккуратности ( датчик положения дроссельной заслонки, MAF сенсор, клапан ХХ, и т.п) всё перепроверьте,  все ли фишки подсоединены до конца и нет ли повреждённых/окисленных пинов. проверьте все предохранители (минусовую клемму скидывали до чистки? если нет, могло коротнуть что-то)

странно что IMA у вас вылезла, тут надо смотреть расшифровку со сканнера, что именно вылезло....

Если сканнера нет, для начала попобуйте отключить 12В аккум на полчасика, а потом оставьте ее поработать, может откалибрует всё сама.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, IvanM сказал:

тут надо иди по принципу, что трогали то надо и подозревать.

HDS есть на чём запустить (HIM и т.п.) сделайте скан на наличие ошибок. Сброс показателей через HDS делали? если нет - то надо делать, тут на форуме есть полная инструкция как и что делать после чистки заслонки. сброс, калибровка, обучение ХХ.

 Если что-то повредили пока чистили заслонку, там много чего можно по неаккуратности ( датчик положения дроссельной заслонки, MAF сенсор, клапан ХХ, и т.п) всё перепроверьте,  все ли фишки подсоединены до конца и нет ли повреждённых/окисленных пинов. проверьте все предохранители (минусовую клемму скидывали до чистки? если нет, могло коротнуть что-то)

странно что IMA у вас вылезла, тут надо смотреть расшифровку со сканнера, что именно вылезло....

Если сканнера нет, для начала попобуйте отключить 12В аккум на полчасика, а потом оставьте ее поработать, может откалибрует всё сама.

Здравствуйте! Решили пройтись все в обратном порядке, т.к. не было ошибок. И так ошибки и не вылазили. Но! При попытке прокатиться, тыркаясь - дергаясь, проехали 15 метров, и о чудо, вылезла ошибка, "Датчик частоты вращения выходного вала CVT(ведомого шкива): нет входного сигнала". Посмотрев ее, фишка была в плохом состоянии, и после пару минут манипуляций с ней, все получилось! Машина исправна, ошибок до этого не было, прямо танец с бубном какой-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...