Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! после чистки дросселя и его обучения, появилась такая проблема, при включении передач d, r, s, l машину колбасит, плавают обороты, и рывками и передвигается только рывками. До этого было все отлично, не пинков, не рывков. Так же появлялась ошибка IMA, и при нажатии на газ (произошло единожды) машина заглохла и тут завелась. Извиняюсь за плохое качество видео! В заранее спасибо! Пока что не знаю куда бить, буду надеяться, что не вариатор!

Изменено пользователем danya1337z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо иди по принципу, что трогали то надо и подозревать.

HDS есть на чём запустить (HIM и т.п.) сделайте скан на наличие ошибок. Сброс показателей через HDS делали? если нет - то надо делать, тут на форуме есть полная инструкция как и что делать после чистки заслонки. сброс, калибровка, обучение ХХ.

 Если что-то повредили пока чистили заслонку, там много чего можно по неаккуратности ( датчик положения дроссельной заслонки, MAF сенсор, клапан ХХ, и т.п) всё перепроверьте,  все ли фишки подсоединены до конца и нет ли повреждённых/окисленных пинов. проверьте все предохранители (минусовую клемму скидывали до чистки? если нет, могло коротнуть что-то)

странно что IMA у вас вылезла, тут надо смотреть расшифровку со сканнера, что именно вылезло....

Если сканнера нет, для начала попобуйте отключить 12В аккум на полчасика, а потом оставьте ее поработать, может откалибрует всё сама.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IvanM сказал:

тут надо иди по принципу, что трогали то надо и подозревать.

HDS есть на чём запустить (HIM и т.п.) сделайте скан на наличие ошибок. Сброс показателей через HDS делали? если нет - то надо делать, тут на форуме есть полная инструкция как и что делать после чистки заслонки. сброс, калибровка, обучение ХХ.

 Если что-то повредили пока чистили заслонку, там много чего можно по неаккуратности ( датчик положения дроссельной заслонки, MAF сенсор, клапан ХХ, и т.п) всё перепроверьте,  все ли фишки подсоединены до конца и нет ли повреждённых/окисленных пинов. проверьте все предохранители (минусовую клемму скидывали до чистки? если нет, могло коротнуть что-то)

странно что IMA у вас вылезла, тут надо смотреть расшифровку со сканнера, что именно вылезло....

Если сканнера нет, для начала попобуйте отключить 12В аккум на полчасика, а потом оставьте ее поработать, может откалибрует всё сама.

Здравствуйте! Решили пройтись все в обратном порядке, т.к. не было ошибок. И так ошибки и не вылазили. Но! При попытке прокатиться, тыркаясь - дергаясь, проехали 15 метров, и о чудо, вылезла ошибка, "Датчик частоты вращения выходного вала CVT(ведомого шкива): нет входного сигнала". Посмотрев ее, фишка была в плохом состоянии, и после пару минут манипуляций с ней, все получилось! Машина исправна, ошибок до этого не было, прямо танец с бубном какой-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...