Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Илья28

Инструкция. Проверка/замена рабочей жидкости вариатора (cvt, hmmf).

Recommended Posts

Проверка уровня рабочей жидкости CVT.

Примечание: не допускайте попадания в трансмиссию посторонних частиц.

1.Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

2.Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен дважды включиться электровентилятор системы охлаждения); выключите двигатель.

Примечание: проверьте уровень рабочей жидкости cvt в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. может появиться указание, что уровень жидкости очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.

3.Выньте щуп (желтое кольцо) (а) и вытрите его чистой тряпкой. attachment.php?attachmentid=1530&stc=1

4.Вставьте щуп обратно.

5.Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости CVT. Он должен быть между верхней отметкой (А) и нижней отметкой (В) по уровню НОТ ©. attachment.php?attachmentid=1532&stc=1

6.Если уровень CVTF ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре CVTF, трубопроводах охладителя CVTF и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии жидкостью CVTF.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль движется, когда уровень CVTF ниже нижней отметки, могут проявляться один или несколько нижеследующих признаков неисправности:

 

  • Шум из трансмиссии при положениях D, S, L и R.
  • Двигатель работает, но автомобиль не движется при всех положениях рычага селектора.
  • Нет переключения на передачу с большим или меньшим передаточным числом
  • Воспламенения во время движения
  • Сильные толчки при ускорении и торможении
  • Автомобиль не двигается медленно на ровной дороге в режимах D, S и L
  • Позднее переключение после перехода с N на D или с N на R.
  • Нестабильные обороты коленвала мин -1 (об./мин.) во время движения
  • Высокие обороты, при которых двигатель глохнет

 

7.Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость CVTF до нужного уровня.

8.При необходимости заполните трансмиссию жидкостью CVTF через отверстие направляющей трубки измерительного щупа (А) до середины между нижней и верхней метками щупа. Не переливайте выше верхней метки. Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость Honda CVT (CVTF). Применение жидкости иной марки, чем Honda CVTF, может повлиять на качество переключения передач. attachment.php?attachmentid=1533&stc=1

9.Вставьте масляный щуп (А).

 

Замена рабочей жидкости CVT.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в трансмиссию посторонних частиц.

1.Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен дважды включиться электровентилятор системы охлаждения).

2.Припаркуйте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

3.Снимите крышку для выполнения обслуживания. attachment.php?attachmentid=1534&stc=1

4.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость бесступенчатой трансмиссии CVT (CVTF). Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В). attachment.php?attachmentid=1535&stc=1

5.Установите крышку для выполнения обслуживания.

6.Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие для щупа (А), чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость Honda CVT (CVTF). Применение жидкости иной марки, чем Honda CVTF, может повлиять на качество переключения передач. attachment.php?attachmentid=1536&stc=1

Количество жидкости CVTF:

 

  • 2,8 л при замене
  • 5,2 л при капитальном ремонте

 

7. Проверьте, чтобы уровень жидкости был между верхней отметкой (А) и нижней отметкой (В) на щупе .

8. Установите щуп.

9. Для стран ЕС, где применяется система напоминания о необходимости проведения технического обслуживания: Переустановите систему напоминания об обслуживании с помощью HDS .

 

(volna25)

Расходные материалы для замены масла в вариаторе со снятием поддона:

http://hondahybrid.ru/blogs/volna25/105-standartnaya-zamena-zhizhi-v-varike.html

post-133-1497794184,3592_thumb.jpg

post-133-1497794184,3729_thumb.jpg

post-133-1497794184,3802_thumb.jpg

post-133-1497794184,3878_thumb.jpg

post-133-1497794184,3955_thumb.jpg

post-133-1497794184,4036_thumb.jpg

Edited by gms24ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего понравилось:

 

" ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль движется, когда уровень CVTF ниже нижней отметки, могут проявляться один или несколько нижеследующих признаков неисправности:

 

Воспламенения во время движения "

 

веселый признак неисправности :laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел такой ключ для пробки четырехгранник. Что за номер его как назвать, кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нашел такой ключ для пробки четырехгранник. Что за номер его как назвать, кто знает?

на трещётку просто головку не одевай, вот тебе и ключ,post-50-1497794254,4818_thumb.jpg

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой номер трещётки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой номер трещётки?

номер не знаю, штангеном же замер сделал, 9,4 мм показывает

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ты пробовал трещеткой откручивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо. Ты пробовал трещеткой откручивать?

именно ей и откручиваю постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой номер трещётки?
в самом простом наборе головок

430ddd6520b76dfb9e9cd31766d1900db2d998219368993.jpg :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...