Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Техническое обслуживание авто и про скупердяев.

Рекомендованные сообщения

под термином то, многие понимают типа замену масла, фильтров, антифриза, томрозухи, а так же всяких там ремней, помпы охлаждения, свечей и других расходников.

но редко кто то просто так загоняет авто на яму и осматривает все подряд, хотя не важно, новый авто или старый, и вот почему я завел эту тему:

есть у меня одно рожно, называю его проклятьем, до того как я взялся за него, стояло год, в первые деньки езды на нем, прямо в перед светофором отказывают тормоза, и я засаживаю в тайоту, после чего буксир, замена радиатора, а перед его установкой то системы охлаждения, ну это фигня, главная проблема были тормоза, так как за день до этого, я заменил передний левый тормозной шланг, который лопнул при движении задним ходом по двору, при его замене я понял что его никогда не меняли и он лопнул от старости, в добавок при его замене не смог скрутить тормозную трубку, никакой wd40 не мог помочь, в итоге свернул, сломал, оторвал и купил новую. это не все, по второму тормозному шлангу есть вопросы, к суппорту он прижат неправильно и судя по виду такой же старый, в планах на замену.

задние тормоза, барабанные, ручника нет, что то там трут но не тормозят, при их разборке я увидел что заднее колесо держится на 3 болтах, четвертый сломан, это фигня, через пару дней высверлил на на станке на базе.

самое интересное, то есть удивительное что все что я увидел под тормозным барабаном, удивило меня до ужаса.

1. закисшие ржавые поршни с порванными пыльниками тормозных цилиндров

2. сломанные, ржавые и растянутые пружины

3. ржавые механизмы тормозных колодок что идут к ручнику

4. ну и сами тросики ручника просятся на замену

в общем никто никогда там ничего не делал, а если делал то через жопу, и хорошо что это все сломалось просто на красном светофоре не в час пик и перед мной был рав 4 с фаркопом, который я очень крепко обогнул, а не пешеходный переход с детьми.

вот и понадейся на авто, который был в руках конченного мудилы, или просто жадного бедного скупердяя.

тут как положено замена колодок, комплекта пружин, тросиков ручника и поршней цилиндров, с дальнейшей прокачкой, и все равно тормозов как бы нет, с такими тормозами только 30км в час ездить,

 

та же ситуация с системой охлаждения, старый дырявый подтекающий радиатор с следами герметика, заклинивший термостат, воздушная пробка, нечто подобное на антифриз, с запахом и цветом кислой зеленой воды из болота, и сгоревший вентилятор охлаждения который коротит и палит предохранители, в добавок треснувший фланец в который входит датчик температуры, и как же без этого, просто засранная система охлаждения, был вынужден промыть 5 раз водой с антинакипином для чайников, так как простая промывка водой ничего не давала, вода все время была желтая, зеленая и черная. в конце истории новый антфриз, фланец, термостат, радиатор и вентилятор охлаждения. наконец то не греется, а наоборот ждешь пока прогреется.

 

в общем тут писать можно по всем пунктам, всё чего я коснулся, все сломано или убито, год авто стоял до меня, год после меня, и этот мой год, я по немногу всё разбираю, делаю, чищу и тд и тп.

 

топливная система, по фильтру ясно что старый, черный почему то, обороты прыгают, пузырьки в патрубках, обороты едва набирает, троит, в морозы или при половине бака глохнет и не заводиться.

пришлось продувать, менять фильтр, после чего завелась, но как только топлива стало меньше, заглохла и не завелась.

и повезло мне что доступ к заборнику топлива в баке, из салона, сидуху достал, пару шурупов, крутанул специальную крышку на резьбе, и вот у тебя в руках так называемый заборный стакан, по которому видно что его если и чистили, то очень очень давно, черные сопли, в виде слизи и болота, были везде где только можно, только после их удаления, путем выдувания, шкрябания, и выстукивания, авто стал норм заводиться, ехать, разгоняться и тд и тп.

 

масленая система, хоть в дизелях масло чернеет быстро, но тут по цвету видно что ему давно хана, даже по годам, не говоря про его ресурс по пробегу, купил масло, фильтр, поменял, достал щуп, чистое, уровень, выехал из одного гаража, доехал к другому, 150 метров, думаю дай гляну уровень, а тут бац масло такое же черное как до замены, в общем масляная система засрана не меньше системы охлаждения, хотел бы узнать сколько этому маслу и как его меняли, так как оп фильтру видно что ему хана давным давно, да и всему хана, так как приборка перепаяна, лампочка давления масла горит только с лампочкой абс, при этом провод от датчика давления все же примотан руками к проводке, а рядом еще один бесхозный датчик который не подключен, но есть.

 

воздушного фильтра салона небыло, одни листья, а я думал чего это при работающем вентиляторе шелест листьев.

а воздушному фильтру движка, года 2-3, черный, грязный, почти гнилой.

 

про кузов молчу но не мочиться как то, перекрашен, гниет, ржавеет, дыры в порогах, на мойке пол часа напором воды выдувал песок через те самые дыры в порогах, литров 5-10 выдул. и это не всё.

передние двери скоро сгниют до пояса, а все потому что в обеих были забиты все дыры для стека воды, из за этого там все время была влага, или скорее всего потом после каждого дождя, который через дыры сходил по немногу

антикора этот кузов не видел никогда, даже минимального, хотя стоит он всего 150уе, полный..

 

крыша кожаная, типа люк на всю крышу, с электроприводом, течёт, а если открывается, то не закрыть без бубна

замок багажник сржавел сломался, водительский замок тоже, пришлось чинить.

 

не дай бог кому продать или купить такую машину.

да и вообще, раз в пол года что то разобрать, раскрутить или смазать, что бы потом это можно было сделать, думаю это не проблема.

так что следите за своими машинами и любите их. может еще чего допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
история из фильмов ужасов:eek:

может на западе и в РБ такое возможно. мне кажется у нас таких лохов (в плане авто) давно нет. да и японские тачки - как бы надёжны. тесть на субару 86 года до сих пор ездит. правда регулярно под неё залезает, для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может на западе и в РБ такое возможно. мне кажется у нас таких лохов (в плане авто) давно нет. да и японские тачки - как бы надёжны. тесть на субару 86 года до сих пор ездит. правда регулярно под неё залезает, для профилактики.

У меня батёк тоже на форике 2000 года гоняет, технически она даже лучше у него, чем новый авто, вот только по кузову ((( и что самое главное, ПРОДАТЬ не хочет!:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина наварена, с заклеенными боковыми порезами...жопа варена, двери от другого авто...движок менялся.

судя по состоянию салона и дыркам на панели, была в такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина наварена, с заклеенными боковыми порезами...жопа варена, двери от другого авто...движок менялся.

судя по состоянию салона и дыркам на панели, была в такси.

А что резину ещё кто то наваривает? Ох...!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для грузовиков слышал наваривают, но тут в живую увидел на легковушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина наварена, с заклеенными боковыми порезами...жопа варена, двери от другого авто...движок менялся.

судя по состоянию салона и дыркам на панели, была в такси.

такой автомобиль - диагноз. даже для такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такси было его последнее дело...хотя нет, я же рав4 догнал на нем, и турбовый кольт едва не догнал, что меня буксировал в 12 ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за аппарат то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за аппарат то ?

рыдван "корч":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фольксваген поло хэтxбэк 1998 года 1.9D

скоро на драйв2.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фольксваген поло хэтxбэк 1998 года 1.9D

скоро на драйв2.ру

ну не такая старая машина, чтобы так ушататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем брал такое авто?

Изменено пользователем Gus2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не брал его. оно стояло год под окном, мне стало жалко его и интересно.

вот кстати еще про навареную резину http://www.drive2.ru/l/1899174/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...