Перейти к публикации

P@VLiN

Пользователи
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О P@VLiN

  • Звание
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    CR-Z, RHD, 2010 Alpha

Информация

  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем хаюшки!))) Давно тут не был))) Разобрался, прошился и забыл)) Гляжу дело моё в массы пошло Правильно, плодитесь и размножайтесь! Чё тут нового? Не придумали еще как мега-турбу из гибридных овощей сделать путём перепрошивки?
  2. Повзаимствовать -вряд-ли найдешь. А вот телефон того человека который мне обновлял могу скинуть. 1500 берет.
  3. есть, но они намного дороже. а то что хим через com работает, не говорит о том что он старый. много какого промышленного и диагностического оборудования работает через это порт.
  4. Да уж, "веселое" обновление. Главное, что всё обошлось без замены блоков и т.п.
  5. Да уж, "веселое" обновление. Главное, что всё обошлось без замены блоков и т.п.
  6. P@VLiN

    генератор на гибриде

    чё тут? генератор потеряли? :d:d
  7. Да я тоже в этом не силен... Но про что я знаю точно, это про "бизнес по русски". Впаривают всем свои прошивки, а без диностенда (причем, до и после прошивки) ты хрен докажешь что она ничего не дает. Я бы даже очканул такую прошивку заливать, если бы её здесь на форуме выложили. Я лучше себе мозг чипованый закажу (от известных производителей), если уж очень захочется. Ну или сам разберусь и сделаю... Хм... Где бы диностенд бесплатный найти...
  8. Я про то, что все изменения проверять надо и корректировать. Вот пример топливной карты... И как можно не зная машины что-то здесь изменять??? Наугад? Я ничего не скажу против, если он какие-то прошивки и проверял - на себе, знакомых и заказчиках. Но это всё делается непосредственно возле машины, а не по переписке. ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:56 ---------- Таким "слепым" тюнингом можно не то что лучше, а хуже сделать... ((( Ведь помимо топливных карт, там еще тьма параметров, от работы ЕГР до ВТЕКа, и прочее...
  9. Интересно, а как он вслепую, не зная машины, что-то там программирует??? Спецы на динотестах всё вымеряют, перепроверяют, корректируют... А он, дома, не видя машину в живую ни разу... Сомнительно это...
  10. Я думаю, что (егры, катализаторы всякие и т.д. "находятся в "непрошиваемой части" мозгов... Для таких дел другие мозги ставят, либо программируют непосредственно на них, через программаторы... Т.е. заливкой файлика через шнурок никак не ограничится. ((
  11. Это уже чип-тюнинг, и для этого совсем другое оборудование нужно. А мы так... балуемся. )))
  12. сейчас проверил, в шапке j2534 от 30.01.2013 г. мои прошивки не все есть (которые в 2012 есть)... наверно и остальные (инсайт, фит) тоже не все. ((
  13. Прошить до конца... У меня ошибки всякие выскакивали примерно на 3% и висели до конца прошивки модуля (выключения зажигания). Похоже, что у тебя шиться он уже начал, но что-то пошло не так... ---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:17 ---------- попробуй скачай j2534 по ссылке из первого сообщения темы... там скорее всего старая версия лежит, она-то тебе и нужна. если уж официальным софтом не прошьет, то в кабеле дело... и тебе останется надеяться, что модуль не умер и искать him. ---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:20 ---------- Главное - не вешай нос! Всё решаемо! ---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:21 ---------- Главное - не вешай нос! Всё решаемо!
  14. Прошить до конца... У меня ошибки всякие выскакивали примерно на 3% и висели до конца прошивки модуля (выключения зажигания). Похоже, что у тебя шиться он уже начал, но что-то пошло не так... ---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:17 ---------- попробуй скачай j2534 по ссылке из первого сообщения темы... там скорее всего старая версия лежит, она-то тебе и нужна. если уж официальным софтом не прошьет, то в кабеле дело... и тебе останется надеяться, что модуль не умер и искать him. ---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:20 ---------- Главное - не вешай нос! Всё решаемо! ---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:21 ---------- Главное - не вешай нос! Всё решаемо!
  15. А еще раз шить не пробовал? Мне кажется, что уже нечего терять... ((( Маловероятно что кабель не может потереть ошибки, только если модуль не дает.
×
×
  • Создать...