Перейти к публикации

Jackill

Новички
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Jackill

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2010 G

Информация

  • Город
    Благовещенск
  1. Почему у меня тогда 570-580 накаталась? Может сразу надо было 14-02-14 ей показывать, а не копать перебором с 10 года? Вы как базы подкидываете? С максимально свежих и глубже, или наоборот с 09-10 до 15 года по очереди?
  2. Удивительный Инсайт попался. Выпуск 2010год 10 мес. Комплектация G HDD NAVI Не хочет прошиваться на него ничего выше чем это: 37805-RBJ-J580 37806-RBJ-J590 1K001-RBJ-J540 1K101-RBJ-J630 Пробовал подставлять базы из мегапака, из старого мегапака 2010-2014, из мегапака от _Ванечка_. на 14.02.14 по двигателю и вариатору отвечает что установлена актуальная. Может кто сталкивался с подобным? Пробовал на Win 7 64 bit, WinXP 32bit. Результат одинаковый. Ставил разные версии ECU Rewrite. В настройках реврайта менял регион на японию и на европу. Одинаково не хочет. Шью, естественно, с помощью HIM.
  3. В чем отличия рестайла? Салон черный, да. Базовая, насколько помню, была J550, на нее обновление J570, и на нее легла J580. Дальше все. Ступор.
  4. Подскажите пожалуйста, обновлял прошивки на праворульном инсайте 2010 г.в., максимум что поставилось: 37805-RBJ-J580 37806-RBJ-J590 1K001-RBJ-J540 1K101-RBJ-J630 77959-TM8-J430 (не обновлялась) Не похоже на крайние прошивки, но пройдя пару раз по базам из мегапака (с гугл драйва 5гиг) PassThru больше ничего не предложила. Прошивал через HIM на Windows 7 64bit.
  5. Поделюсь опытом установки Starline A94 + Fortin Honda SL3. Устанавливал сам, по профилю работы так сказать. Основные моменты. Согласен, подключение очень похоже на FIT 2010 года. Подключение сигнализации по CAN шине, практически полностью. Исключение - управление центральным замком, да и управление аварийкой (по CAN шине мигает ближним светом, но очень коряво - задержка между вспышками маленькая, все вспышки сливаются в одну, я сразу не сделал, буду доделывать). CAN модуль успешно берет с шины положение дверей, капота, багажника. Про капот я сомневался - вывел концевик, а зря. Так же получает данные о зажигании, работе ДВС, нажатии тормоза. Может брать сигнал положения ручника - но по рекомендации из интернета данный сигнал отключен в настройках CAN и контрольный провод от блока сигналки заземлен. Рекомендую отключить в CAN модуле управление ЦЗ. Без физического подключения только щелкает приводами, нормального открытия не происходит. SLAVE работает. Но как то странно. Ставит и снимает с охраны родным ключом и пультом Starline. Но при автозапуске не успевает снять родную сигналку, она орет клаксоном. Проводил эксперимент: сидя в авто, ставил в охрану, пытался выполнить автозапуск. При этом обходчик отключен был, а ключ я прикладывал к скважине сам. Так вот, если авторизоваться (приложить ключ, или послать сигнал с обходчика) при первой попытке автозапуска - срабатывает штатная сигналка, если же первый цикл автозапуска пропустить, и приложить ключ при втором (повторном) цикле запуска, штатная сигналка не срабатывает. На лицо то, что Starline не успевает снять штатную сигналку. Установка задержки запуска в настройках Starline не помогла. Вариант - отключить штатную систему сигнализации. Решенее вполне безболезненное - все что она умеет - крякать клаксоном. Да кому оно надо? В интернете описываются совсем вандальные методы - снять фишку с датчика капота, сэмулировать постоянно открытый капот. Есть вариант эстетичнее - при постановке в охрану подавать на вход датчика наличия ключа в скважине минус. Штатка не ставится в охрану, думая, что ключ в замке. Но благодаря форуму нашел максимально простое и удачное решение - отключить "охранные функции" через меню (кнопками на руле). Выбираем "Параметры"-"Установки двери"-"Функции безопасности"-ВЫКЛ. Все. Starline ставится в охрану как с родного ключа, так и с пульта. Автозапуск без проблем. Подключение Fortin как по букварю. Питание, земля, управляющий минус с Starline (розовый), на разъёме замка зажигания "данные" (зел 3) и "зажигание" (красн 2). Всего 5 проводов. Обучение с первой попытки. В интернет-руководствах говорилось о необходимости подачи +12 на вход "зажигание" перед стартом, мол без этого не работает система считывания кода иммобилайзера. Не знаю, у кого как, у меня обошлось без этой процедуры. Процедура проста, но с учетом моего упорства и завышенным требованиям к качеству затянулась на 2 дня. О чем я не жалею. Очень приятно было поработать с Инстайтом.
  6. Да, Благовещенск узнаешь сразу. Тут у тебя или "Таёта" или "Куета какаято". Город Тойот до мозга кости, хоть ты тресни
×
×
  • Создать...