Перейти к публикации

Proektant

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Proektant

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Shuttle Hybrid, RHD, 2011, NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия. Новосибирск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот у меня тож есть такие подозрения по идемитцу и грин. Но с другой стороны, грин вроде как 0W10?! Хотя идемитцу 0w16 у нас ещё нет, так бы мож уже попробовал
  2. Подниму тему! Ещё давненько слышал, что масло хонда ультра некст, пришло на замену маслу хонда ультра грин и в новых гибридах теперь рекомендуется именно некст. И вот пришло время мне менять масло и я заметил что в крупных магазинах специализирующихся на масла ультра грин нет, но есть ультра некст, а там где есть грин так он дороже чем некст. Вроде новое типа ещё более крутое масло, можно было бы и попробовать залить, но чет меня смущает пару деталей, оно идет ещё более жидкое (0W7,5) и везде где есть описание масла пишут мол рекомендовано для двигателей с технологией EARTH DREAMS. Так вот вопрос, кто уже заливал такое масло?
  3. ХМ,тут ты прав. Вот об этих ньюансах я и хочу узнать, а то откроешь какую-нибудь запись на драйве, а там везде пишут, мол вот отрегулировал клапана, порядок регулировки такой-то, зазоры должны быть такие, планка EGR вся в гавнище, ну и попутно почистил дроссель. И фотки вот 90 % прям одинаковых, различаются только немного разными ракурсами, засраностью движка да цветом масла. И никаких вот ньюансов. А тут вот я узнаю, ага, дроссель почистить уже значит не так-то просто, есть какая-то особенность + его ещё и обучать надо. Но я же правильно понимаю, что как минимум посмотреть засран он или нет, я точно смогу? Если и соберусь делать сию процедуру, то только летом, поэтому времени на подготовку и изучения теории у меня предостаточно!
  4. Я так и думал, но у меня ещё такой вопрос, коли как говорится там прилично всего разбирать придется, то попутно хочу и дроссельную заслонку почистить и планку EGR (или как она там правильно называется) и т.д. и т.п., в общем, всё что сниму - всё почистить, отсюда опять же вопрос, не придется ли потом лезть в комп, заниматься каким-нибудь обучением какого-нибудь узла? В общем, есть ли какие-то ньюансы?
  5. хм, я лучше залезу. Иначе зачем тогда все эти форумы, обмены премудростями по ремонту и т.д. и т.п.! Всё когда-то делается в первый раз!
  6. Всем привет! А у кого-нибудь есть боле менее подробное описание процесса регулировки зазоров? Желательно с фотками, где что открутил, что в каком порядке разбирается и т.д. и т.п.? Нужен ли какой-то специнструмент (кроме щупа). Хочется просто сделать всё самому, но раньше сию процедуру никогда не делал.
  7. то есть в твоем так сказать европейском мануале написана только вязкость и всё??? Скромненько...
  8. Такое ощущение, что я отстал от жизни, это как так перевести можно??? ---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:47 ---------- Ты же говорил, что во всех мануалах тебе то масло рекомендовали... Это чего получается в европейский сивик рекомендуется одно масло, а в японский другое???
  9. там помимо 0w20 есть ещё пару параметров, которые нужно соблюдать. А у меня мануала не было, пришлось искать. В принципе в электронном виде даже удобней, можно легко перевести что-нибудь через гугл переводчик
  10. http://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/?m=shuttlehybrid&y=2015 Но он только для машин для японского рынка, ну и скачать там можно только на последние версии автомобилей.
  11. НУ у нас же всё таки разные машины, я мануал скачал с японского сайта Хонды, мануал специально для своей машины, там даже номер кузова вводить надо! Прикольно то, что для ультра грин не написаны никакие характеристики
  12. Хм, у меня рекомендуемое масло Honda ultra green, но если что, то можно заливать Honda ultra Leo (кажется так называется). если сравнивать Honda ultra green с Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W-20 то все характеристики полностью идентичны. А если посмотреть Honda Engine Oil 0W20, то по API оно уже различается (SM у хонды и SN у идемитсу). Других характеристик твоего масла я не нашел. Но, в общем различия есть и по сути не удивительно, что твой civic кушал идемитсу, ведь оно для него не предназначено! ---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:44 ---------- В одном из магазинов наткнулся в описании, что производитель Honda ultra green какой-то JX Nippon Oil & Energy Corporation. Решил глянуть, что они за масла делают. Но единственное масло 0W20 это NIPPON Energy 0w20. Ага, думаю, наверно это тот же green, может его купить на замену (оригинальный аналог же дешевле должен быть). Сравниваю характеристики, а оказывается что нет, да и ценник нифига не дешевле, плюс ко всему тара либо литрушка, либо 5л (а мне то надо всего 3,5). Хотя в обзорах это масло очень нахваливают.
  13. А я в прошлый раз попробовал Honda ultra green (в прошлом году стоило 2500 за канистру), мне да и шаттлу очень понравилось. Думал всё, больше обычное не залью, но блин зарплату задерживают уже на месяц, пробег на старом масле уже больше 7000, надо менять. Смотрю а этот Green, стоит 3500 в лучшем случае. Жду когда дадут хоть какую-то денежку и думаю покупать Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W-20 (стоит от 2500 за канистру). Кто что скажет по этому маслу?
  14. Ой нашел себя в списке, я просто думал шаттлы так же в отдельную колоночку будут выписаны, а нет! Это чего получается я единственный владелец гибридного шаттла на данном сайте?
  15. А где шаттлы в списке???? Кстати, буквально вчера видел шаттла номер Н435СК регион как-то не глянул, цвет вроде темно-синий, а вот гибрид это или нет, не знаю! Видел на перекрестке улиц Новая заря и Авиастроителей. За рулем была девушка
×
×
  • Создать...