Перейти к публикации

Герман

Новички
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Герман

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2010

Информация

  • Город
    Россия, Пенза
  1. я единственный хозяин в россии, сам пригонял из европы, отъездил один сезон, расходники все по сервисной книге: масло+фильтра - через 10000 км. менялись свечи на оригинал, регулировались клапана, менялось масло в вариаторе с фильтрами, чистился дроссель. проходил диагностику электрооборудования у официального дилера, могу предоставить отчет. комплектация: серебристый металлик, акпп, 8srs, abs, ebd, esp, эур, черная ткань, климат- контроль, круиз- контроль, полный эл. пакет, эл. зеркала с обогревом, регулировка водит. сиденья по высоте, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, магнитола cd/mp3, центральный замок, иммобилайзер, задний парктроник, тонированные стекла, мультируль, регулировка руля в 2- ух положениях, отделка под алюминий, противотуманные фары, литые диски r16. сам ездил 8 месяцев. 135 000 км. пробег родной по сервисной книге (все допы отдам с машиной). цена: 500 000 р. (левый руль) мой телефон: 89273750229. Постоянно проживаю в г. Пенза
  2. Герман

    Вариатор дергает

    с маслом все понятно. вопрос про калибровку. еще что-то надо делать, кроме ima и выставления батареи т.е. Soc? или до калибровки?
  3. Герман

    Вариатор дергает

    Я вам больше скажу, у нас при слове вариатор шарахаются в сторону, а при словах: "замена масла в вариаторе" - бегут от тебя сразу, чтобы ты их не догнал. И так в 80% сервисов. Я после этого случая только к официалам езжу. Хотя и они далеко не за все беруться. Отдельное спасибо за эту тему.
  4. Герман

    Вариатор дергает

  5. Герман

    Вариатор дергает

    Приветствую всех! Протитал тему от начала и до конца, в связи с тем что появились симптомы некорректной работы моего авто (honda insight 2), тоже самое что и многих отписавшихся. Предыстория: Машину пригонял сам с Нидерландов, этим летом. Пробег был 105 000 км.(сервисная книга со всеми отметками и последним т.о. на 95 000 к.м.). По книге все делали вовремя, единственное что насторожило, так это то что в воздушном фильтре постепенно пауки начинали жить.(был весь черный и в листьях). Его, вместе с маслом и салонным фильтром я сразу и поменял по приезду. Сначала залил 5w30, и расход был на уровне 7.5 по городу летом соответственно. После заливал уже оригинал 0w20 - с ним расход на литр меньше. По сервисной 5w30 изготовитель советует лить в самую последнюю очередь. Был проездом в Москве , сделал компьютерную дагностику на 115 000 - 2200 р. диагноз: все отлично, но надо чистить дроссель и потом обучать. Т.к. там эта процедура стоила 4700 р. я этого делать не стал. Теперь по теме: Пришел октябрь - 130 000 пробега и соответственно замена масла в вариаторе.Сразу скажу что ошибся я сам и с маслом и с сервисом. Вычитал на каком-то сайте что есть возможность заливать в варик ATF-Z1, купил его и поменял методом частичной замены (слил - залил) + просил почистить форсунки. Масло поменяли, форсунки не почистили по причине отсутствие штуцера (комментарии излишни). Тут-то и начались мои проблемы с дерганием, рывками делгий месяц нервов и денежных расходов. Проблемы: 1)Резкое ускорение при старте с 1200 оборотов и слишком раннем подключении электродвигателя. 2)При торможении и движении накатом - толчки, дегания при подключении электродвигателя. 3)Затруднительное движение авто. Как лечил: Сразу скажу 3 пункт убрался после замены масла на HMMF. Читал по маслу очень много и пришел к выводу что ATF-Z1 лить можно, но только в эктренном случае, т.к. лили его в варики до 2005 года, если не ошибаюсь. А HMMF - это просто его дальнейшее развитие, содержащее определенные присадки для улучшенной работы вариатора и вязкость у него меньше, вот за счет этого и получается что движение легче. Есть еще масло CVTF - это полный аналог HMMF - для европейского рынка, они могут смешиваться без проблем; 1му и 2му пункту это не помогло. ездил еще раз в Москву на диагностику, сделали, определили пропуски зажигания, поставили диагноз: либо дроссель, либо свечи, либо катушки. Дроссель сразу вычеркнул, потому что там же его и почистили. Свечи были в нагаре т.к. их 130 000 никто не менял. В итоге протестили катушки - все исправно, поменял свечи, были радные NGK, поставил Denco - все 8 обошлись в 6400 + 700 р. замена. Да еще обучил стартовую муфту варика. Ничего не изменилось, немного скорости прибавило и все. В итоге дошел до колибровки IMA, выставил SOC на middle и откалибровал. Сразу после этого элктромотор стал подключаться позже и рывок при старте пропал, при торможении остались его мелкие отголоски, при переключении режимов ДВС - IMA, рывки стали едва заметны. Вот я и задумался, мне в сервисе при замене масла и попытке прочиски форсунок, по ходу просто клемы сняли и все настройки сбили суки. А т.к. они там не грамотные, так мне машину и отдали сами не зная что наделали. Вывод: все дерганья у меня были от несинхронной работы ДВС и IMA. В остальном скорее всего будут другие симптомы. Либо потери мощьности, либо провалы при разгоне, либо дерганья во время набора скорости - это уже скорее всего варик. Хотя я не мастер и могу ошибаться. Это лишь мой собственный опыт. До этого был Civic hybrid, на нем снимал аккум в мороз на сутки и ничего не сбивалось. На Инсайте по другому видимо. Всем удаче на дорогах!
×
×
  • Создать...