--R.S.--
Пользователи-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО --R.S.--
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II, LHD, 2010
Информация
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Фаркоп Insight II, прицепное устройство
--R.S.-- ответил в тему пользователя ratimir в Тюнинг и аксессуары
Тот же самый вопрос! У балтекса есть фаркоп но ценник ужас. В екате ребята готовы по месту сделать ценник 10 рублей. -
С такими утренними ритуалами всю экономию на кол пошлешь.
-
Понял, спасибо за эксперимент. Надеюсь еще кто-нибудь проведет те же манипуляции, для статистики, может и норма что утечка падает не в течении 40 секунд, как записано в мануале...
-
так написал же что утечка идет ima по розовому проводу. Ща только опять замерил. 0.27 через десять минут 0,05. ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:53 ---------- Может это и норма для наших машин. Поэтому и создал тему.
-
Повторю, утечка независима от включена сигналка или нет. Отцпляли- теже 10 минут
-
Нет, шерхан 5!
-
Кто может посмотрите по факту, на ваших машинах. Давайте на практике проверим?! В течении какого времени происходит падение утечки тока.
-
У тебя на именно так?
-
О чем и речь! Меня интересуют факты. Кому не сложно посмотрите как у вас происходит падение утечки тока! ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:14 ---------- Так утечка идет на большой аккум
-
Отключали сигу-тоже самое!
-
добрый день. суть вопроса в чем. начались проблемы с зимним запуском, машина не заводилась со стартера. поехал за новым аккумом, ситуация повторилась. давай замерять утечку-0.28 ампера. погнал в сервис. там электрик прошарил все преды. утечка сидела на первом предохранители. все лампочки проверили мафон тоже сигу все ок. ну и остался провод идущий на блок ima. т.е фактически утечка идет на блок управления силовой батареей. вообщем сидим курим, минут 10, потом опа.... ток падает до 0,05а, вроде норма. опять открыли закрыли машину утечка опять скакнула до 0.28. через 10 минут опять в норму пришло. у кого есть возможность в виде мультиметра, посмотрите как у вас идет падение потребления тока.
-
Чем закончился квест. У меня таже фигня только тянет 0.36 а.
-
Вообщем летом скатался на юг. После появился стук, откровенно напоминающий стук пустой стойки, ранее на Фите проходил это. Вчера меняя резину обнаружил, что суппорт держится на ОДНОМ болту, нижний болт отсутствовал. Тем самым у скобы суппорта была почти полная свобода. Снял нижнюю направляющую обнаружил остатки резьбы когда-то бывшего здесь болта, за не имением новой направляйки метчиком прогнал резьбу и подобрал болт. Все тязанул-стук пропал, но осадок остался... Пы сы! Машина 2009 года, пробег родной 90 000км., есть все сервисные книжки, подтверждающие пробег, комплект колодок в круг родной. Заказал комплект направляющих и болтов на заднюю ось.
-
ALF0914, производитель ALF eco. Встает 1 в 1. Себе поставил.
-
Кто какое масло в двиг-ль заливал?
--R.S.-- ответил в тему пользователя pavlo в Система смазки двигателя
Моторное масло Moly Green lDLiNG STOP 0w20 4L, проехал 6 000 км. грамм 200 угорело, ща в Крыму по приезду буду менять.