Jump to content

MrPeper

Пользователи
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MrPeper last won the day on June 7 2018

MrPeper had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About MrPeper

  • Rank
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2010

Информация

  • Город
    Казань

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сиденье переднее пассажирское есть? сколько стоит?
  2. Недавно возник вопрос, как раз про эффект памяти нашей батареи. Когда я купил инсайт, то часто обращал внимание, что батарея иногда сама делает полный разряд на ходу в ноль (в пустой логотип), а потом полностью заряжается и это все независимо от действий водителя. Можно даже было тормозить, а она все равно опустошало заряд и потом заряжала. Так происходило по крайней мере 1-2 раза в день. Я думал, что так она гоняет сама себя, убирая эффект памяти. Но год назад я сделал обновление прошивок, и такое явление пропало и больше не появлялось. Хотя прошивки были только на двигатель и вариатор, на IMA прошивки не было. Кто знает что это? И почему пропало?
  3. Одну букву неправильно написал, а шуму на целую страницу. Правильно у Вас проблем нет Вы и замечаете, всякую фигню. Кто шпильки сломал, тот просто читает!!! Здесь технический форум, а не форум учителей русского языка. О машине надо думать!!!!
  4. Глаза режет от таких умников!!!!Возьми и исправь!!!!Надо советами людям помогать, а не ошибки как училка искать.
  5. Даже и не думай!!!Попадешь на ступицу!!Впереди все делается без снятия, в задних можно снять ступицу.
  6. Класс!!Воя поржал. Прикольно она пишет. Действительно все беды из-за дырок!!! И в машине оказывается тоже!! ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:08 ---------- Менял свечи, чистил egr со снятием, промывали дроссель со снятием. После промывки дросселя плавать перестали, но радость была не долгой, посадил через месяц аккумулятор и пришлось его домой тащить заряжать, после установки машина завелась но гребанные обороты вернулись. Щас тупо забил на это все.
  7. Снимать и отвинчивать не пробовал, потому как опять жабо снимать придется, иначе не подлезть. Я и так у этой пластиковой детали нижние усики отломал, когда у меня прошлой зимой одеяло "автотепло" примерзло, а я капот открыл и пипец!!! Теперь лишний раз не трогаю. Да и привык уже, проседания бывают не постоянно, так что не обращаю внимание на них. На счет надежности honda могу сказать одно - надежная!! По сравнению с остальными в этой ценовой категории, просто грех жаловаться. Главное не давать ее ремонтировать кому попало и все будет ОК!!
  8. Я из все методов борьбы не пробовал только катушки менять и map, но люди говорят это не помогает тоже. Осталось только сенсор заменить, который в блоке реле находится (не помню как называется). И потом кто сказал, что у фитов и джазов этого нет???Есть все тоже самое!!! И более того есть на всех хондах!!!! Я нашел форум, где у человека тоже самое на CRV. Проблему надо искать в отключении аккумулятора, давайте сделаем опрос у кого это началось после долгого отключения малого АКБ.
  9. Абсолютно такая же ерунда один в один и с обучением и с дерготней. Началось после того как скинули клемму аккумулятора маленького. Вернутся к заводским настройкам так и не получилось. Что только не делал. Наверное кто победит эту проблему получит нобелевскую премию!!!
  10. Полностью солидарен в этом вопросе!!! Очень серьезные штуки!!!
  11. Ну подобных вопросов к японским инженерам дофига, например почему нельзя сделать автостоп принудительно отключаемым, а не только в S и в режиме обдува на стекло. Уровень Soc наверное предполагается постепенно переключать в процессе износа батареи. Возможно, это даже не столько для нас сделано, сколько для сервис-работников Honda.
  12. Ты заблуждаешься!! Эффект по разным уровням заметен сильно. Поставь в нижнее положение soc и нажми педаль газа до упора при разгоне с места, у тебя стрелка ima дойдет максимум до половины, а потом поставь высокое положение soc и сделай то же самое, стрелка сделает взмах до конца шкалы и машины пульнет с места быстрее!!! И еще обрати внимание, что при минимальном значении soc машина постоянно заряжает батарею и очень неохотно хочет помогать двигателю, в максимальном же приоритет идет на помощь, она даже помогает когда батарея ниже половины.
  13. Он выставил уровень SOC в положение middle. У него HDS видать не русская.
  14. Этот кудрявый продажный урод про Тойоту приус говорил еще хуже. Кому интересно можете тоже найти и посмотреть. По его мнению самые клевые машины - британские, то есть Астон мартин. Херня можно не читать такую чушь.
×
×
  • Create New...