Перейти к публикации

ZYX

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ZYX

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    CR-Z, RHD, 2010

Информация

  • Город
    Россия, Владивосток
  1. Есть примерно такая же проблема, только руль чуть в право заваливается. Из правого поворота не центруется сам, градусов 10 приходиться докручивать. Если выбрать неровную дорогу, например гравийку, то руль сам уходит в право на эти самые 10-15 градусов. Делал в разных местах сход\развал - не помогло. Решил комплексно подойти к проблеме - ближе к лету - меняю линки, втулки, наконечники рулевые, амортизаторы вкруг, опоры и опорные подшипники с ступичными и резину новую. Если проблема остается - проверяю геометрию, если и там все ровно - буду смотреть в сторону рейки,электроусилителя, рулевой колонки. Побольше терпения
  2. используемая емкость - это емкость в ампер часах. есть 2 значения по химу: первое - 75%(и больше, но больше 75 не показывается) говорит о том что емкость нормальная и все гуд, второе значение - все что <75% говорит о том что какие-то элементы деградируют. используемая емкость зависит от степени деградации элементов в батарее, вместо 6.8 амперчасов на заряд\разряд они отдают меньше. чем меньше элемент может взять\отдать - тем меньше будет показание емкости в % хим. Soc - просто показатель на панели и ,если я не ошибаюсь, он зависит от вольтажа и корректируется по вольтажу. следовательно "используемая ёмкость зависит от "стиля вождения пользователя"" - нет не зависит. зависит от состояния батареи.
  3. По скрину в это посте http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-185.html#post33772 можно только сказать что батарея разбалансированна. Вообще ХИМ дает лишь "среднюю температуру по больнице", очень часто проблема есть - а хим показывает разброс в одну десятую. Параметр "остаточная емкость" и "SOC: состояние заряда" практически не связанны между собой. Емкость может быть хоть 1%, а сок прыгает в основном от 40 до 75 - он же отображается у вас на приборной панели. В случае дохлой пары - мы пытались попробовать выявить ее подключив ХИМ и высаживая батарею на ходу(машина на которой мы тестировали это имела разброс по химу в 0.2), ни фига не видать там, вольтаж обычно в пределах нормы. Все выглядит в пределах нормы, поэтому единственный вариант это разбор батареи и проверка емкости. В случае если пара точно дохлая, то эта пара быстрее разряжается и быстрее заряжается, поэтому остальные пары постоянно в недозаряде и недоразряде. Либо дохлая пара в хроническом недозаряде, потому что слишком быстро высаживается, а заряд стопается по достижению порога живой парой. Ни чего там не перезаряжается сверх нормы, без паники.
  4. Если есть возможность - пусть после тысячи проверит. Очень интересная информация для меня. ---------- Добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:05 ---------- Посмеятся конечно можно, только есть два факта: после перепрошивки всегда показывает 75%(уточню статистику у нашего человека прошивающего), сколько бы не было до этого и длительное отключение ввб и аккумулятора сбрасывает емкость до 75%. Поэтому многие мастера, в нашем городе точно, спрашивают накатали ли тысячу км с последнего отключения аккума и ввб. Да и логично это вполне, что после перепрошивки модуля все показания по "умолчанию", ведь емкость батареи параметр корректирующийся с пробегом. Еще логично что перепрошивка не может вернуть емкость бамбукам, магии то не бывает - только у мигелеса. Это ж примерно как перепрошить варик и сказать что до этого я его калибровал уже - поэтому не нужно больше. Может SergAgent что ни будь подскажет(написал ему в личку, появится - напишет наверно, не хочется вводить в заблуждение людей).
  5. Еще одно заблуждение=) Даже если просто скинуть клеммы с аккума и выключить ввб на некоторое время - то по подключению всего назад емкость ВВБ будет показывать 75% Так и же и после перепрошивки - всегда показывает 75% емкость. Суть в том что емкость корректируется с пробегом, назовем это набором статистики. Иными словами у человека до прошивки <40%, после прошивки 75%(о чудо), а после недели поездок снова <40%.
  6. На моем опыте именно первые 3 цикла дают наибольший положительный эффект. Т.е. отдача и прием растут с каждым циклом. После 3 циклов особо не целесообрано. Балансировка: обычно просто зарядником подбиваю все элементы примерно под 1 вольтаж, с разбросом в 0.05 и сразу собираю. Говорят что проще соединить все элементы параллельно и подбить.
  7. По хорошему надо цикла 3 делать на каждый бамбук.
  8. Да, примерно сутки на 1 пару.
  9. есть старые him, они в машины до 2010 года заходят,а в те где есть can шина - фиг. сам такой купил первый, сдал назад.
  10. вот тут можно посмотреть: http://honda-insight.info/ekspluatacija_avtomobilja_honda_insight/169-raspolozhenie-predohraniteley-avtomobilya-honda-insayt.html так на пальцах и не объяснить
  11. Это где за такое время? Каждая пара бамбуков почти 24 часа на 1 цикл. Что там за полтора часа наделают - непонятно
  12. мы сегодня по мануалу искали предохранители ima 1 и 2( 42 и 53), вот 53 перегорел. заменили - все ок.
  13. Сегодня столкнулись с такой же проблемой. Ошибка 1364 и нет заряда малого АКБ и ВВБ. Ещё заметили что винтилятор в багажнике тоже не подаёт признаков жизни. То ли это следствие, то ли причина. Все клеммы и фишки по 5 раз перепроверили. Ошибка сбрасывается и тут же появляется.
  14. ZYX

    ошибка IMA? Insight

    Для начала сканером глянуть. Вы территориально где?
  15. ну все может быть, попробую залезть в машину девушки в eps, а потом с тобой еще попробую пересечься
×
×
  • Создать...