Jump to content

boss2005

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About boss2005

  • Rank
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid, RHD, 2010 Premium

Информация

  • Город
    Южно-Сахалинск
  1. Естественно. Не совсем чайник ))) Это всего лишь предположение. Больше просто ничего такого не происходило. Тем более проблема вылезла как раз на следующее утро.
  2. я просто предположил но проблема началась именно после этого. не белаз конечно, паджеро, колеса явно побольше чем у меня, и качал полностью с нуля.
  3. Незнаю, если бы сам знал. Купил все нормально было. И накрылась не батарея, а DC-DC конвертер. Единственное на что грешу, это то что качал колесо соседу компрессором штатным от прикуривателя. Но зато теперь есть бамбуки дополнительные
  4. Подниму тему. В общем пришла моя долгожданная батарейка. Думал вечерком за 1-2 часа поменяю ее и все. Но не тут то было. Провозился часа 4 Пришлось откровенно и хорошо потрах...ся Еще и в новой не оказалось вентилятора охлаждения, то ли япошки сняли то ли во Владивостоке, непонятно. Но снять его и поставить оказался еще тот геморрой. Старую пришлось практически полностью разбирать, а вот с новой такие операции проделывать не очень хотелось, да и еще ночью на морозе. В общем с горем пополам совместными усилиями воткнули его в новую. Правда потеплеет придется опять заняться видимо, и снимать его, чтобы промазать все герметиком, так как получился зазор. И не знаю, может раньше просто внимания не обращал, но сейчас после 40 км/ч, вентилятор охлаждения дует практически постоянно. Вот так это должно быть, или все таки нет, непонятно Часов в 11 вечера хотелось уже плюнуть на все и уйти домой спать, но все таки доделали начатое, запитали все как положено. И настал ответственный момент, установка малого АКБ и запуск авто. Честно говоря было ссыкотно, боялся что вылезет ошибка IMA. Но все обошлось. Заводилась правда со стартера, но завелась. Никаких ошибок не было. Дал круг по городу, в общем полет нормальный. Вчера съездил, подключили сканер. Затерли все ошибки старые, и нашли новые прошивки. Полностью перепрошили практически всю машину Вечерком решил протестить окончательно, прокатиться куда нибудь за город. И о чудо, полет нормальный.....хотя нет, не так.....полет отличный :thumbsup::s_53: Расход кстати тоже порадовал, накатали почти 100км, съел литров 5 если не меньше. Друг был мягко говоря в шоке. И это при условии что дорога как по волнам, подъемы-спуски. Честно говоря улыбка с лица не сходила Но вот все равно, после таких приключений, и финансовых вложений, как то ссыкотно дальше эксплуатировать гибрид
  5. Я кажись понял про кого вы говорите. Ладно, поменяю, там разберемся Спасибо
  6. В общем эпопея продолжается. Решил было найти этот самый конвертер, но увидев цены был в шоке. Просто конвертер стоит от 40 тыс и выше. В результате нашли просто контрактную батарею. Сейчас жду ее. Так вот возник вопрос, возможно ли ее поменять самому. Как понял по идее там ничего сложного нет, пару фишек и минусовой провод. Несколько болтов и выдернуть ее. И подключить другую в обратном порядке. а вот нужен ли будет ХИМ, или можно без него обойтись?
  7. т.е. бывают и исключения ) Кстати забыл такой немаловажный момент сказать. Если после того как упало напряжение заглушить машину, то напряжение немного поднимется, в зависимости от того насколько упало, и будет показывать от 11,5 до 12В. Если дать постоять машине минут 20 и более, то при следующем запуске, напряжение полностью приходит в норму 14-14,5В.
  8. в общем проблему вроде как решили. все было хорошо. поехал поставил сигналку. тоже все в номре было. никаких признаков. затем поехал поменять сим карту в сигналке, так как стояла из комплекта и кушала мой баланс. после этого начались опять чудеса. от сигнализации начали приходить странные смс. в формате тревога! открыты двери и тому подобное. при чем самое странное что приходили они именно когда машина заведена или вообще на ходу, и машина естественно не стоит под охраной. потом прочитал в книжке что у сигнализации есть встроенная функция, предупреждение при падении напряжения на аккуме ниже 11,5в. и во всех смс как раз содержится информация о батарее что напряжение действительно ниже 11в. по брелку проверяешь та же самая история. поездки правда не особо длительные, поэтому ниже 10 ни разу не падало. при стоянке нужно гораздо больше времени но все равно падает. на выходных решил прокатиться в другой город. 100км туда, 100 обратно. туда доехал, напряжение упало до 10в, заглушил машину пока полазил, пришел завел, напряжение в норме. на обратном пути опять начало падать, проверял по брелку сиги. но да ладно, вроде доехал норм. но подъезжая домой, точнее к городу, оставалось км 3, сначала загорелась подушка, через метров 500 загорелся опять аккум. проверил напряжение через брелок, упало до 9в. где то метров еще через 500 аккум моргнул пару раз и потух. затем потухла подушка. напряжение стало 10в. в чем все таки проблема? в dc-преобразователе?
  9. Так воспроизведение последовательное. С этим разобрался. Была да проблема что один клип проигрывает и в меню сразу. Эту проблему решил. А вот по рулю так и не пойму где и что надо поставить. Магазиные диски которые магнитофон воспроизводит, листает. А записаные ни в какую.
  10. Ну да, первая кнопка именно для этого. Так она везде работает. Радио, музыку, все переключает, а вот видео нет. Только назад, на начало клипа. Плеер куда поставить? В авто? Сейчас поставил ConvertXtoDvd. Обычные клипы форматирует в формат DVD и подгоняет под размер диска как я понял. В общем на диск записал 55 клипов, и то не полный был. Флехи и карты вообще нет. Но кстати диски читает все. Тут писали как то что DVD-RW и DVD+RW, не поддерживает. У меня за милую душу.
  11. пробовал DVD-styler записывать то же самое. Либо вообще не воспроизводится, либо только так. И там по моему нет конвертера. У меня больше 25 клипов не получилось записать. Либо я что то делал все таки не так.
  12. Может кто подскажет, записал диск с клипами. Программы разные. Проигрывает все нормально. Но вот с руля клипы не переключаются. Только можно сначала начать проигрываемый клип. А не вперед ни назад не листает
  13. У меня если закрыть со штатки то он и встает под охрану штатки, вторая не включается. Если ставишь на вторую сигналку, то со штатного брелка открывает, и без ключевой работает, но когда открываешь дверь начинает орать. А по идее если настроить Slave режим, то штатный брелок должен управлять 2 сигналками. А брелок от сигналки работает непосредственно как метка. Ключ у меня один, который как я понял похоронили в машине вчера, когда приехал к ним с проблемой того что периодически машина перестает видеть ключ. Сам просто не шарю в этом да и руки не оттуда растут А они хором утверждают что это невозможно. Не поддерживает Старлайн данный авто через Can и все тут. В общем печальная история
  14. Т.е. со штатного брелка или безключевым спокойно открываете и садитесь? Вторая не орет? ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:40 ---------- И моя война с сигнальщиками продолжается. В общем началась такая проблема, заводишь автозапуском машину, приходишь садишься, барашек не проворачивается. Ну ладно черт с ним, жмешь тормоз, машина глушится. Начинаешь заводить, а не тут то было. Машина не заводится, не видит ключ. Приходится снимать барашек, заводить непосредственно ключом, глушить, ставить барашек обратно и тогда все заводится. Кстати до этого мне настраивали таким способом что она глохла при снятии с охраны. В общем поехал вечером к ним. Решение нашли ну самое простое, похоронили метку в машине.
×
×
  • Create New...