Перейти к публикации

vetall23

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О vetall23

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD,

Информация

  • Город
    Таганрог
  1. у меня тоже самое, временно работало а теперь опять!, что делать???
  2. на sbla варике, который у нас и стоит, масло в коробке меряется следующим образом: 1. прогреть машину (очень хорошо покататься) 2. остановить, заглушить на паркиге. 3. подождать 60 сек. но не больше 90 секунд. и в этот момент мерять. читайте мануал, там все расписано. кирилл, расписанный вами писк вариатора как раз свидетельствует о недостаточном уровне масла в варике!!!, доливать и срочно! а вот сканер у вашего мастера скорее универсальный, стоит он не кисло, но для нашей хонды бесполезный! ошибка не могла просто так уйти, она могла превратиться только в случайную, но в памяти точно осталась, если вы только клему на несколько дней не скидывали.
  3. vetall23

    Вариатор дергает

    Добрый день! Как и обещал выкладываю отчет о замане клапана с соленоидом стартового пакета. Симптомы были следующие: машина начинала движение рывками и иногда стартовала с завышенных оборотов. Разборка и чистка клапана и соленоида результатов не дали, только изменилось поведение симптомов, в результате чего и было принято решение поменять клапан с соленоидом на новый. В результате замены вариатор стал работать как новый! номер клапана с соленоидом номер фильтра вариатора внутреннего Расказывать о том как снять пластиковую защиту двигателя я не стану там и так все понятно, перейдем сразу к делу. Перед нами поддон вариатора, стрелкой указана сливная пробка. Для того чтобы слить масло нам понадобиться четырехгранный ключь и емкость не менее 4-х литров, а лучше взять с запасом. После того как сольем масло, пробочку закручиваем на место и откручиваем головкой на 10 все болты крепящие поддон вариатора (указанные кружочками) после того, как мы снимем поддон, а снимать его нужно аккуратно тем более, если у вас нет новой прокладки для него, нашему взору предстанет тот самый внутренний фильтр. (жаль фотка ужасной получилась). крепиться фильтр всего на двух болтах, они указаны кружочками. Будьте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку фильтра. После снятия фильтра перед нами предстает во всей красе Гидроблок (плита клапанов). Крепится она 8 болтами, и 9 указанный стрелкой болт, крепит направляющую жгута проводов. Его тоже нужно открутить и желательно скинуть клему с нижнего соленоида который мы видим на картинке, это облегчит доступ при откручивании общей колодки. перед тем, как снимать гидроплиту, не забудьте скинуть разъем с общей колодки, который находится рядом со щупом (указан кружочком). Аккуратно сняв гидроплиту старайтесь ее не уронить, т.к. еще нужно открутить еще болт крепления колодки (указан кружочком) а так же для особо любопытных стрелочкой указан тот самый металический ремень, состояние которого визуально можно проверить проворачивая вал рукой.(в основном для самоуспокоения). Вот и все, плита снята, осталось открутить 4 болта крепящие клапан с соленоидом стартового пакета. Сняв клапан, проверяем состояние маленького сетчатого фильтра, если он забит или грязный, то я бы рекомендовал разбирать и чистить всю плиту. Ну и сам клапан, отделить от соленоида его очень легко, как видите 2 болта и все. В нашем же случае мы просто заменили все в сборе на новый.
  4. vetall23

    Вариатор дергает

    28400-PZC-003- это одноконтактный соленоид аварийного режима, он нам нах не нужен. 27600-rbl-003 это соленоид стартового пакета вместе с клапаном, они продаются одним блоком.
  5. vetall23

    Вариатор дергает

    на Инсайте совсем другой вариатор и блок клапанов находиться за поддоном, т.е. нужно слить масло, скинуть поддон, фильтр,открутить блок клапанов и колодку контактную. Так что Фитоводы - наслаждайтесь халявой :-)
  6. vetall23

    Вариатор дергает

    В идеале конечно если деньги есть то лучше купить новый соленоид с клапаном, они идут одним блоком, стоимость где то около 6500. фильтрик сетчатый моется легко карбочистом и ставиться обратно. Но вдруг в клапане окажется просто какаято соринка и как будет обидно что потратил 6500 на новый, мне проще второй раз скинуть поддон и плиту, но как показывает практика - этот клапан с соленоидом изнашивается быстрее чем другие элементы данного вариатора.Примерно на следующей неделе буду менять масло в варике с заменой внутреннего фильтра и специально скину плиту и сфоткаю где чего чистить и смотреть.
  7. http://www.xl-general.ru/ звонил в Бирюлево- западное, только будте внимательны!!! продавец сказал что есть в наличии, но только на Европейку или на Японку он так внятно не ответил, нужно им скинуть фото машины, что бы они точно сказали какое у них стекло
  8. vetall23

    Вариатор дергает

    а кто сказал, что клапан стартового пакета это все??? а во вторых можно и за пару тысяч масло темное сделать - агресивный стиль вождения и все, с фрикционных дисков ссыпеться стружка(или продукты износа, можно и так сказать) и это НОРМАЛЬНО, для этого там и стоят фильтра, которые эту пыль и собирают. При замане 2 фильров не сложно будет скинуть гидропанель и проверить состояние этого клапана+соленоида, а так же маленького фильтрика в нем и промыть его, делов на пол часа максимум. Если бы проблема носила постоянный характер то можно было надеяться на смену масла и фильтров, а т.к. это происходит переодически, то ясно что соленоиду что то мешает вытолкнуть клапан, а это либо мусор, либо износ и заедание клапана, либо заедание соленоида, или как вариант забитый фильтрик в следствии чего падение давления на стартовом пакете и поздний старт.Все эти причины кроются в маленьком клапане - не поленись его перебрать и все будет ясно.
  9. Стекла действительно разные, отличаются вырезом под дворники, совсем не понимаю хондовцев, зачем это было нужно делать! На европейку есть стекла в Москве, в конторах которые занмаются только стеклами. Стекла китайские, но хороших фирм стоит около 3500 без доставки и установки, сам звонил и узнавал, в наличии есть!
  10. vetall23

    Вариатор дергает

    Слава, у тебя проблема в клапане+соленоиде стартового пакета. Если бы износился стартовый пакет, то проблема была постоянной, а т.к. носит переодический характер, то это явный признак подклинивания клапана управления стартовым пакетом. Клапан в сборе с соленоидом стоит около 6500 руб. при наличии ямы и прямых рук можно заменить самому. НО! клапан может быть и исправным и подклинивать из за очень сильного загрязнения масла продуктами износа фрикционов а также засорения маленького сетчатого фильтра который стоит перед клапаном стартового пакета. В любом случае я бы для начала снял гидропанель и провел ревизию. Если снимишь гидропанель, то померяй для начала сопротивление соленоида, оно должно составлять 4-7Ом. перемотать как в Тойоте его не получится т.к. там все в монолитном пластиковом корпусе, так же проверь свободно ли перемещается сам шток соленоида, не заедает ли.
×
×
  • Создать...