rpk
Пользователи-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО rpk
-
Звание
Новичок
Дополнительные поля
-
Автомобиль
Insight II, RHD, 2009
Информация
-
Город
Vladivostok
-
а при чем тут корректор, фары в пол и встречка? :/// это вообще другая история. меня сейчас интересует как adjuster unit устанавливается на фару, на которой вместо него стоит просто болт для корректировки угла наклона. У меня не получается этот болт выкрутить - сколько его не крути, он не выходит. может все же сама конструкция фар для ручной коррекции и коррекции угла из салона разная, и тогда это вообще не возможно получается, но как то мне слабо верится в такое....
-
Так у меня корректор то стоит, сбоку от руля - только угол меняется на правой фаре и все. когда стал разбираться, выяснил что на левой фаре нет самого блока корректора - такой как на фото. Теперь я блок как на фото нашел, но как он ставится что то понять не могу.... вроде как надо из фары выкрутить сначала болт который там стоит - а потом вкрутить корректор? да вот то не выходит, кручу вроде его, а он просто фару наклоняет и все....
-
Вернемся к нашим бара.. корреторам У меня на левой фаре, все как из мануала (см. картинку) - корректора нет, но есть болт которым можно регулировать угол наклона с помощью отвертки. На правой фаре - на том месте где этот болт, стоит корректор. Я нашел рабочий корректор от инсайта - теперь вопрос: на той фаре, где его нет, надо получается просто выкрутить болт, и на его место вкрутить корректор?! Что-то он у меня не выкручивается (((
-
да я так и думаю, либо фара менялась, либо корректор сняли и продали, вот пытаюсь концы найти... почему то думал что инсайтов без корректора вообще не бывает, по комплектации там вроде или галогенки или ксенон, но корректор фар всегда вроде есть.... а так вон товарищ купил инсайта и через полгода зимой заметил что там стартер то ли сломан, то ли вообще отсутствует ps корректоры они же одинаковые на левую и правую фару? сами блочки, что на фару прикручиваются?
-
Посмотрите пожалуйста у кого время найдется, он у вас на обоих фарах, и на левой и на правой? Заметил у себя что корректор присутствует только на правой фаре, на левой вместо него установлена какая-то заглушка, по виду - заводская. Однако, на кабеле, который идет на левую фару - разъем для корректора присутствует. Получается что на правой фаре стоит корректор и в него подъходит разъем, а на левой - корректора нет и разъем просто рядом "болтается". Авто праворульное, вот пытаюсь понять - это так и должно быть, что корректор только на одну фару работает, а вторая мол настраивается вручную так, чтобы не мешать встречным, либо корректор должен быть на обоих фарах, и тогда получается что на левой фаре не хватает этого корректора... на схеме под номером 13ть идет. http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3276/electric/37412/?p=13
-
А антипрокол никто не использует? Тем более что в тех авто где нет докатки, он предусмотрен в комплектации. У меня есть пара бутыльков хайгировских с антипроколом, я все думаю - залить заранее в колеса или нет? Я до этого заливал в авто - отъездил года три, ничего не спускало и не травило... Даже и не знаю, прокалывались колеса или нет в итоге ))) в раздумьях - с собой возить про запас, или влить в колеса заранее, чтобы потом не колупаться при проколе....
-
Подушки безопасности на insight 2009, DAA-ZE2
rpk ответил в тему пользователя rpk в Общий технический раздел
фронтальные - имеется ввиду подушка водителя и переднего пассажира - обязаловка на всех моделях, а дальше в зависимости от комплектации? -
Подушки безопасности на insight 2009, DAA-ZE2
rpk ответил в тему пользователя rpk в Общий технический раздел
Это для новых я так понимаю? В 2009 году что-то мне кажется не так... я на схеме авто не вижу чтобы провода какие либо подходили в указанные выше места - получается, нет там подушек безопасности... или я плохо смотрел ( -
никто не заморачивался? возникла идея в задней частей авто (читай: стеклянная крыша "багажника"), и в некоторых других, "стеклянных местах", разместить солнечные батареи для подзарядки подкапотного аккумулятора. по моим прикидкам можно будет снять не менее 20w эл. энергии, что конечно не много, но и аккумулятор тоже не большой - зимой может быть полезным. вопрос реализации пока опускаю, чисто технически я трудностей не вижу особых (пару реле, контроллер заряда,пару часов с паяльником и кинуть провод до батареи и до ключа). стоимость - думаю с учетом средненьких китайских. солнечных батарей - уложится в 5 тыр. на все, включая электронику для контроля заряда и реле. кому может быть полезно: в первую очередь тем, кто машиной пользуется не часто, или на небольшие расстояния - когда аккумулятор зарядится полностью не успевает - особенно я думаю это будет полезно зимой. хотелось бы услышать мнения, или какие-то предложения\видение по этому поводу, а то может и заморачиваться не стоит?
-
Сколько и где расположены? Никак не могу отыскать по схеме авто. Т.е. водительская и пассажирская то понятно, одна в руле, другая в торпеде - эти находятся. Это все? или есть еще какие-то боковые или для ног например? На втором ряде сидений?
-
Очень похоже что оно и есть...
-
Какой антифриз в инсайт лить? Как слить старый - где пробка\краник? ---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:22 ---------- так, марку нашел - "honda all season antifreeze coolant type 2" Сливается старый откуда? на радиаторе где-то есть краник? Или на самом двигателе?
-
Краш тест 2009 года, может кому будет интересно.
rpk ответил в тему пользователя rpk в Honda Hybrid - Обсуждаем все гибридные автомобили Honda
инсайт 2009, пока осваиваюсь. -
Думается мне, если бы туманки - вывели бы поближе в бамперу, как-то логичнее...