Jump to content

Vadim034

Пользователи
  • Content Count

    827
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vadim034 last won the day on January 7

Vadim034 had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About Vadim034

  • Rank
    Свой человек

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2009 Elegance

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  1. Я в Казани поменял. Правда они мне эмблемму на руле исцарапали. И не признаются. Ругаться сильно не стал. На али заказал.
  2. Фотки есть но выкладывать их надо через хостинг, неохота. Там и так все интуитивно понятно. Опустил спинку, два болта М8 открутил и снимай. Работа на 10 минут с перекуром.
  3. Оживляем тему. Дошли наконец то руки до спинок задних сидений. Подергал, щелкает. Подложил упругий материал под замок - щелкает. Начал разбираться, оказалось что задняя стенка спинки играет. Частично снял обивку. Очень грамотно сделано, все на молнии. А там... короче каркас и штампованная жестянка. Очень тонкая. Ее немного замяло и она касалась каркасной трубы. Подложил сплэн 4мм под нее. Там где это было нужно. На всякий случай еще и сверху слой наклеил, проделав отверстия для вентиляции. Собрал. Думал все, убил сверчка. Ан нет! все равно щелкает. Короче щелкает ось на которой сидит спинка. Там втулка пластиковая сложной формы и в ней ось болтается. Перерыл весь гараж, ничего подходящего на замену найти не смог. Вырезал из полторашки квадрат 50х50, согнул трубкой с отворотом и вставил ось. Теперь тихо!!!
  4. Этот файл прикрепить бы куда нить. Отличное руководство по лайт-капиталке двигателя. Сразу с парт-номерами.
  5. Пробел не работает только последним символом. Ставишь точку и возвращаешься на один символ назад и все работает.
  6. Кто повторит, отпишитесь пожалуйста о результатах. На процедуру достаточно 20 минут, рожкового или накидного ключа на 17 и шестигранника вроде на 5 или 6.
  7. Этот не вылезет. Этот будет годами мозг выклевывать. [emoji1]
  8. Именно из за этого я и обслуживаю свои автомобили сам. Был опыт.
  9. Под деталь 14 прокладка толщиной пару миллиметров из эластичной резины.
  10. Проставки снизу, а это прям сверху делается. Гайку на 17 откручиваешь и подкладываешь.
  11. Обратный клапан, стоит в шланге который на вакуумный усилитель идет. Можно увидеть если смотреть над дроссельной заслонкой. ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:36 ---------- [/img]
  12. Для тех кто перетряхнул всю подвеску и рейку, а стук остался сообщаю где он был у меня. В месте крепления стойки к кузову примялись и утоньшились обрезиненные шайбы. Для проверки открутил гайку стойки и подсунул под шайбу прокладку из вспененного пенополистирола (то что оказалось под рукой). При съезде с лежачих привычного стука не оказалось. Теперь ищу мягкую резину толщиной пару-тройку миллиметров чтобы изготовить нормальные прокладки.
  13. Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.
  14. Без разбора там делать нечего. В корпусе конус и несоосность.
×
×
  • Create New...