Перейти к публикации

бурый

Пользователи
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О бурый

  • Звание
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009L

Информация

  • Город
    Красноярск
  1. Я менял без снятий и откручиваний чего либо, а нет пыльник с рулевой скидывал слева, нужен карданчик на 1/4 без него ни чего не получится
  2. Сам ставил а94 но у меня нет безключевого доступа, со штатного ключа ставил и снимал с охраны обе сигналки, по идее тоже самое должно быть и с безключевым, нужно тебе слейв режим ковырять, я уже и не помню как делал, вроде по таблице там настраивать нужно, в меню программирования. ---------- Добавлено в 05:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:47 ---------- boss2005, кстати кто тебе ставил сигу? Если по аналогу зацепили, а не через кан то нифига Слейв работать не будет, ему нужно видеть чтоб штатка с охраны снялась, чтобы старлайн отключить, а видеть он может это только через кан. Мне горячая линия и официалы говорили, что старлайн через кан у меня работать не будет, недалекие
  3. JonBishop, что ты, что ты, роман на скае в 33 всегда выигрывал, на всех битвах лично присутствовал.
  4. бурый

    Прощание с клубом! ((

    Alex-712, возможно, но если такая ситуевина продлится еще год, то продать трехлетний беганный без потери денег не получится. Я в принципе продал, за столько за сколько и брал 2 года назад. Кстати леворульные были проданы все, правый стоит колом, там доходит до интересного, продают 2 месяца за 415, ни кто не берет, сейчас 450 стоит Сейчас мазда 6 в предпоследнем кузове, лифтбек. После Инсайта как то седаны разлюбил.
  5. бурый

    Прощание с клубом! ((

    Продал я наконец своего инсайта, служил он мне верой и правдой два года, пробежал по дорогам страны 53 тыс. И общий 167, ни чего у меня не сломалось, свечи не менял, колодки передние даже оригинал были, в расходе масла не замечен. Чесно скажу авто не ликвид, тем более с правым рулем, продавал пол года, с адекватной ценой. Сейчас вообще цену на них ломят под 500, нафиг не кому не нужны за эти деньги, как стояли так и стоят уже год. Продал потому что реально надоела зубодробильная подвеска, дубовый дешевый пластик салона, ребенку стало не хватать места на заднем ряду, да и правый руль сам себя изживает. Но я не забуду его расход, мой нынешний авто кушает в 1.5 раза больше. Что могу сказать, авто для города с хорошими дорогами отличное, маневренное, динамичное, с минимальным расходом.
  6. Цена на везелы дикая, в эти деньги можно повыбирать из паркетов свежих рав 4, сервант, икстрейл, ихмо купил автор ты себе неликвид, хотя соглашусь авто достойное.
  7. На всех так, сигнальщики тебе не помогут, это невозможно отключить, едь сдавай акб, он мертв. Пусть сами продаваны попробуют на нем авто свое зависти после ночной стоянки. В рокете знаю корейском при -27 электролит замерзает, при чем новом.
  8. AlexxxVIII, попробуй сам все проверить, 2000 можно и на другие фенечки потратить. 1) замер тока утечки Мультиметр стоит 300 р. Если сам не справишься повторюсь, едь туда где покупал акб, там это будет стоить 200р. 2) если ток утечки отсутствует, скорей всего новый акб мертв, проверяй так, на ночь оставляй авто с новым акб, старый заряжай с утра если не заведешь на новом, ставишь старый заряженный, если на старом крутит стартер, то едь сдавай новый по гарантии 3) стартер мало вероятно. На 99 процентов уверен что мертв новый акб проседает под нагрузкой, сталкивался и не раз, на японцах древних годов он бы крутил так ва-ва-ва-ва, на свежих слышен просто треск, защита стоит. Хорошо что в том же автомотиве я отказался от такого же корейца как продаван мне его ненахваливал и взял тюмень.
  9. AlexxxVIII,если манипуляции с чисткой не помогут, нужно проверить ток утечки, возможно сигнализация криво установлена, либо к автоэлектрику, либо к продаванам которые продали акб, у них такая услуга будет стоить 200р.
  10. С обоих сторон втулки стоят, со стороны пассажира та что на фото, с прорезями по периметру, продолговатая, та что со стороны водителя в форме полумесяца, изнашиваются оба.
  11. Trd1111 1: нет без разбора невозможно 2: нет выпрессовать нельзя, она цельная, по поводу втулки справа, она у меня на фото 2 и 6 в форме полумесяца, на фото 3 видно место её установки, а канавка нужна, для того чтобы ее извлеч
  12. Вандолос, была у меня такая мысль по поводу бронзовой втулке, сейчас ищу в размер, если не ошибаюсь вал на 24 мм. 3 дня назад подтянул вторую рейку, которая сейчас на авто, думал стук уйдет, немного тише стало, но полностью не ушел, да и руль тугой стал, за 3 дня вроде тугость ушла. Так что протяжка это пустая трата времени.
  13. Это не втулки, 13 это шайбы на рулевых тягах завальцовочные, чтоб тяги не расскручивались, 14 это просто пластиковое кольцо на вал одевается, скорей всего просто как маслосъемное.
  14. Залью фоточки, на первой фото это правая сторона, виден зазор между валом и корпусом рейки,ОТСЮДА И СТУК, ВТУЛКА ИЗНАШИВАЕТСЯ И ВАЛ СТУЧИТ О КОРПУС РЕЙКИ. в рейки это не втулка, которая с пазом, на фото 3, т.е. ее нельзя вытащить, она фрезерованная. Второе фото внутрь этой фрезеровки вставляется эта втулка, виден специальный паз чтобы ее вытащить, без разбора рейки ее вытащить не реально, ибо видно по первой фото что вал не даст, 4 и 5 фото это левая сторона, с ее втулкой, вот там реально вытащить втулку без разбора рейки,ибо это кольцо, которое держит втулку снимается.
  15. Возможно, я им объясняю. грю парни шнурок цепляют китайский и обновляют, они мне ответели что х..... занимаетесь, толку от этого 0. Кстати в Фаворите был кто из форумчан ???, я заезжал в начале июня.
×
×
  • Создать...