Jump to content

Kutski

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Kutski

  • Rank
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009 G

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. уважаемые выручите прошивкой. прошилось все кроме двигателя ima
  2. Мдаа. После снятия рейки поди еще и углы установки колес проверять? Морал: Сюда буду ставить только оригинал. Или мож полиуретан?
  3. Добрый день, уважаемый товарищи. Столкнулся с проблемой замены втулок стабилизатора. Пытался и ключами подлезть и торцевыми головочками маленькими с трещоткой 1/4 квадрата - мало там места, упираешься либо в рейку, либо в пыльник рулевой тяги, либо в днище. Кто то менял их самостоятельно, есть хоть какая то инструкция или какой нужен набор инструмента? В сервисе предложили снять подрамник...
  4. кстати, товарищи фильтр обязательно должен быть промасленный? всегда покупал vic a892, он мокрый, но его стоимость уже доходит до 750руб, а есть какие то сакура рублей за 350, эти сухие-обычные фильтры. может кто то еще знает промасленные фильтры?
  5. Здесь, на сайте, выложены два мегапака один называется ECURewrite_2010-2014 и содержит базы по каждому году [ATTACH=CONFIG]3532[/ATTACH], а другой ECURewrite_MEGAPACK 10-15 4604CalibFiles [ATTACH=CONFIG]3533[/ATTACH] содержит по несколько баз каждого года. Так вот второй вариант мегапака содержит битую мою прошивку 37806-rbj-3150. Не хочу отдельно выкладывать один файл т.к он есть в рабочем мегапаке ECURewrite_2010-2014.rar выкладываемом здесь на каком то рутрекере чтоли. Просто у себя на компе этих мегапаков и разных версий программ HDS уже набралось на 29Гб и, честно сказать, еще одному новичку купившему HIM только мозги скрутим. Поэтому я изначально собрал файлы прошивок с обоих мегапаков в одну папку своего установленного екуреврайта и подсовывал базы в папку ECUDB. В итоге три моих блока прошились базами от 14.02.2014 магапака ECURewrite_MEGAPACK 10-15 4604CalibFiles, но, заменив файлик с прошивкой коробки 37806-rbj-3150. ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ---------- теперь ищу прошивку на IMA/Motor. Яндекс такую в лицо не знает, гугл не гуглит. Alf, из далекого Владивостока, отпишись. Может у тебя есть файл с прошивкой для IMA/Motor 1K001-RBJ-J060
  6. Теперь еще бы найти прошивочку на IMA/Motor 1K001-RBJ-J060. Все паки перерыл. нет такой. Даже тот ecurwt, что поставлялся на диске с HIMом. Мужики, посмотрите в своих файлах Calibfiles такую прошивку. Мож тут ни все пользуются мегапаком.
  7. После долгих часов танцев с бубном, я все таки прошил 3 блока из 4-х на Insight 2009. Alur54 отписывался на странице 117 о своих прошитых блоках на Инс., но в моем случае заводом изначально были залиты другие прошивки. Вот, то что было, и стало: PGM-Fi 37805-RBJ-J550 > 37805-RBJ-3150 A/T (CVT) 37806-RBJ-J550 - в данном мегапаке прошивка оказалась битая. Взял из выкладываемого здесь ранее. Повезло, что там рабочая - ее номер 37806-RBJ-3150 IMA/Motor 1K001-RBJ-J040 - в данном мегапаке прошивок не нашлось. IMA/Battery 1K101-RBJ-J040 > 1K101-RBJ-J060 Кстати, как кто то здесь писал, что при прошивки батареи без прошивки мотора има, основной мотор не видит батарею, в моем случае вышло все идеально. Правда после прошивки батарея показала нулевой уровень заряда. ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:56 ---------- а вот при прошивки pgm-fi без прошивки акпп постоянно вылетает ошибка о несоответствии версий программ управления. при этом мотор постоянно работает на оборотах около 1100об/мин. после недельки поездок отпишусь ощущения от проделанного. сразу заметил, что емкость батареи сразу поднялась с 29 до 75%
  8. Volna25, а у тебя сам разъем OBD в рабочем соcтоянии? мож там одна из ножек отходит или вообще загнута или еще что нибудь. Попробуй Elm327 подключить. Если разъем в порядке то все параметры elmка считает. И тогда точно можно будет грешить на хим
  9. Да этот параметр. За неделю он у меня упал с 75% до 26%. Это нормально или нет?
  10. Привет. было время посмотреть параметры има? а именно % использования емкости батареи, после прошивки. Он упал до 25-30% или нет?
  11. После обычной калибровки ротора ima и вариатора используемая емкость батареи ima изменилась с 25% до 75%. Прошла неделя и на данный момент используемая емкость батареи всего 26%. Пробег 72тыс.км, год 2010. Все высказывались, что она поднималась до 75%. После прошивок у кого нибудь емкость уменьшалась в меньшую сторону? Профи, гляньте свои батарейки
  12. после часа изучения программы hds возник вопрос в раздеде ima. что такое soc? причем при регулеровке выскакивает такое окно кокое значение следует выбрать? низко, средний или высокий, если в данный момент у меня 61%. кстати после регулировке параметров ima используемая емкость батареи изменилась с 25 до 75%. даже без прошивки.
  13. Всё! Победил. Просто заново начал ставить программы как описано в инструкции, но на win7 SP1. 64х. Работает отлично. После установки драйвера переходника com-usb перезагрузил, установил соответствующий com1 порт в диспетчере устройств и без проблем подключился. Спасибо всем. Думаю о прошивке... А надо ли? Авто и так в поряде, расход минимален. Теперь откалибрую ротор и вариатор, ради чего собственно и приобретался шнурок.
  14. Volna25, подскажи как ты все таки настроил все оборудование? есть him, поставил виртуалку хр через wmvare на 7-ке, поставил все проги как в инструкции по ссылке [h=4]Honda Diagnostic System 3.012.030 + HDS кабели и HIM адаптеры от Real_Cool[/h]him пришел с com портом, но без самого переходника com--usb. В магазине купил первый попавшийся переходник, все подключил, нашел драйвер для переходника в сети, не коннектится к машине и все. Не знаю что и как еще пробовать. мжет все таки причина в переходнике usb--com или в его драйвере. любой ли переходник подойдет?
×
×
  • Create New...