Перейти к публикации

Kutski

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Kutski

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009 G

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. уважаемые выручите прошивкой. прошилось все кроме двигателя ima
  2. Мдаа. После снятия рейки поди еще и углы установки колес проверять? Морал: Сюда буду ставить только оригинал. Или мож полиуретан?
  3. Добрый день, уважаемый товарищи. Столкнулся с проблемой замены втулок стабилизатора. Пытался и ключами подлезть и торцевыми головочками маленькими с трещоткой 1/4 квадрата - мало там места, упираешься либо в рейку, либо в пыльник рулевой тяги, либо в днище. Кто то менял их самостоятельно, есть хоть какая то инструкция или какой нужен набор инструмента? В сервисе предложили снять подрамник...
  4. кстати, товарищи фильтр обязательно должен быть промасленный? всегда покупал vic a892, он мокрый, но его стоимость уже доходит до 750руб, а есть какие то сакура рублей за 350, эти сухие-обычные фильтры. может кто то еще знает промасленные фильтры?
  5. Здесь, на сайте, выложены два мегапака один называется ECURewrite_2010-2014 и содержит базы по каждому году [ATTACH=CONFIG]3532[/ATTACH], а другой ECURewrite_MEGAPACK 10-15 4604CalibFiles [ATTACH=CONFIG]3533[/ATTACH] содержит по несколько баз каждого года. Так вот второй вариант мегапака содержит битую мою прошивку 37806-rbj-3150. Не хочу отдельно выкладывать один файл т.к он есть в рабочем мегапаке ECURewrite_2010-2014.rar выкладываемом здесь на каком то рутрекере чтоли. Просто у себя на компе этих мегапаков и разных версий программ HDS уже набралось на 29Гб и, честно сказать, еще одному новичку купившему HIM только мозги скрутим. Поэтому я изначально собрал файлы прошивок с обоих мегапаков в одну папку своего установленного екуреврайта и подсовывал базы в папку ECUDB. В итоге три моих блока прошились базами от 14.02.2014 магапака ECURewrite_MEGAPACK 10-15 4604CalibFiles, но, заменив файлик с прошивкой коробки 37806-rbj-3150. ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ---------- теперь ищу прошивку на IMA/Motor. Яндекс такую в лицо не знает, гугл не гуглит. Alf, из далекого Владивостока, отпишись. Может у тебя есть файл с прошивкой для IMA/Motor 1K001-RBJ-J060
  6. Теперь еще бы найти прошивочку на IMA/Motor 1K001-RBJ-J060. Все паки перерыл. нет такой. Даже тот ecurwt, что поставлялся на диске с HIMом. Мужики, посмотрите в своих файлах Calibfiles такую прошивку. Мож тут ни все пользуются мегапаком.
  7. После долгих часов танцев с бубном, я все таки прошил 3 блока из 4-х на Insight 2009. Alur54 отписывался на странице 117 о своих прошитых блоках на Инс., но в моем случае заводом изначально были залиты другие прошивки. Вот, то что было, и стало: PGM-Fi 37805-RBJ-J550 > 37805-RBJ-3150 A/T (CVT) 37806-RBJ-J550 - в данном мегапаке прошивка оказалась битая. Взял из выкладываемого здесь ранее. Повезло, что там рабочая - ее номер 37806-RBJ-3150 IMA/Motor 1K001-RBJ-J040 - в данном мегапаке прошивок не нашлось. IMA/Battery 1K101-RBJ-J040 > 1K101-RBJ-J060 Кстати, как кто то здесь писал, что при прошивки батареи без прошивки мотора има, основной мотор не видит батарею, в моем случае вышло все идеально. Правда после прошивки батарея показала нулевой уровень заряда. ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:56 ---------- а вот при прошивки pgm-fi без прошивки акпп постоянно вылетает ошибка о несоответствии версий программ управления. при этом мотор постоянно работает на оборотах около 1100об/мин. после недельки поездок отпишусь ощущения от проделанного. сразу заметил, что емкость батареи сразу поднялась с 29 до 75%
  8. Volna25, а у тебя сам разъем OBD в рабочем соcтоянии? мож там одна из ножек отходит или вообще загнута или еще что нибудь. Попробуй Elm327 подключить. Если разъем в порядке то все параметры elmка считает. И тогда точно можно будет грешить на хим
  9. Да этот параметр. За неделю он у меня упал с 75% до 26%. Это нормально или нет?
  10. Привет. было время посмотреть параметры има? а именно % использования емкости батареи, после прошивки. Он упал до 25-30% или нет?
  11. После обычной калибровки ротора ima и вариатора используемая емкость батареи ima изменилась с 25% до 75%. Прошла неделя и на данный момент используемая емкость батареи всего 26%. Пробег 72тыс.км, год 2010. Все высказывались, что она поднималась до 75%. После прошивок у кого нибудь емкость уменьшалась в меньшую сторону? Профи, гляньте свои батарейки
  12. после часа изучения программы hds возник вопрос в раздеде ima. что такое soc? причем при регулеровке выскакивает такое окно кокое значение следует выбрать? низко, средний или высокий, если в данный момент у меня 61%. кстати после регулировке параметров ima используемая емкость батареи изменилась с 25 до 75%. даже без прошивки.
  13. Всё! Победил. Просто заново начал ставить программы как описано в инструкции, но на win7 SP1. 64х. Работает отлично. После установки драйвера переходника com-usb перезагрузил, установил соответствующий com1 порт в диспетчере устройств и без проблем подключился. Спасибо всем. Думаю о прошивке... А надо ли? Авто и так в поряде, расход минимален. Теперь откалибрую ротор и вариатор, ради чего собственно и приобретался шнурок.
  14. Volna25, подскажи как ты все таки настроил все оборудование? есть him, поставил виртуалку хр через wmvare на 7-ке, поставил все проги как в инструкции по ссылке [h=4]Honda Diagnostic System 3.012.030 + HDS кабели и HIM адаптеры от Real_Cool[/h]him пришел с com портом, но без самого переходника com--usb. В магазине купил первый попавшийся переходник, все подключил, нашел драйвер для переходника в сети, не коннектится к машине и все. Не знаю что и как еще пробовать. мжет все таки причина в переходнике usb--com или в его драйвере. любой ли переходник подойдет?
×
×
  • Создать...