Перейти к публикации

Paik

Новички
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Paik

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2008

Информация

  • Пол
    Не указан
  • Город
    финляндия
  1. Уважаемые гибридоводы благодарю всех за отзывы и советы. Ввиду бесперпективности всех этих танцев вокруг батарейки было принято решение продать сей агрегат.
  2. ну как бы это все временное решение. Я не могу определится с дальнейшей стратегией действия. вариант. 1. купить две или три пары и попытаться заменить слабые элементы, но больше чем уверен за ними следом вылезут другие слабаки. 2. бу батарея взборе 750-800 еуров и там ведь тоже будут свои слабаки и все повториться 3. китайские бамбуки комплект с доставкой 1200еур himax electronics годовая гарантия обещают качество хорошее 4. новая у оффицалов с годовой гарантией 2500еур. 5. новая из англии 1900 еуров плюс доставка 6. продать машину что посоветуете, китай соблазняет, никто такую фирму не слышал. Уважаемые форумчане Соррян, метод признаю несостоятельным. Пары разряжаются очень неравномерно даже маленькими токами, опустив вольтаж до 162в минимальная пара была 13.5в и максимальный показатель у другой 15.1в. Чудо не произошло, но по факту батарея реально ожила.
  3. Всем привет! мой первый пост и хочу поделиться опытом, хочу услышать мнение спецов по данной методе. Краткая предистория: качал имаксами 4 штуки , 3 из них поддельная китайщина алгоритм работы вызывает сомнения. т.к. просто врубает постоянный заряд без всяких импульсов. Очень муторно и долго. Эффект есть но современем все возвращается в исходную точку. Входе прокачки имаксом было все разобрано, разряжая пару 50вт 12в лампочкой, при этом следил за напряжением каждого элемента. Пара разряжалась за 4 или 5 минут до 14.5 в и уже на это вольтаже один или два элемента сваливались ниже 0.9В. при повторной зарядке.зарядку удалось опустить до 14в после третьей 13.5 и лампа уже светилась 40 до 50 минут. удивительно что все элемнты одинкого конченные, одна пара из середины батареи была в наихудшем виде. Куплен был гридченджер. макс=вольт из штатов. показалась малоэффективной, есть подозрение что вреда больше чем пользы от нее. единственно реально помог при второй глобальной прокачки. разрежал лампочками до допустимого минимума, затем соедил послдоввательно все пары и гридчерджером залил 17часов по 300милиампер до 191вольта батарея взяла затем некоторые элементы стали падать в напряжении но не грелись вообще. Помогло на две недели. Суть последнего метода. Ввиду новых реколов. подсоединил к батареи два провода через предохранитель. и подключил две запаралельных лампочки накаливания 40 и 60 вт. получив 0.6 ампера разрядил до163вольт. скинул_одел клеммы акомы. завел 10 минут заряда на холостом ходу, заряд дошел до трех делений и прекратился, после небольшой паузы поехав первые километров 15 или 20 машина постоянно подзаряжала батарею заполнив все деления и о чудо расход 4.4 литра мотор помогает. На след день после ночного простоя проехав немного заряд упал, но зарядился и проехав 100 км в загородном режиме расход поднялся до 5 литров. Третий день еше не наступил. Как думаете если таким способом порязряжать батарею постепенно понижая уровень минимального напряжения батареи при последующих разрядах? для удобства можно приобрести реле напряженя и оно будет разрывать цепь на выставленный уровень Насколько это большой стресс для элементов? машина дает сильную нагрузку при заряде.
  4. Красава, молодца! не запускай эту тему. Пиши какие изменения будут, даже если все плохо, буду следить!
  5. Разобрав свою батарею сталкнулся с подобным эффектом. Разобрав батарею на пары заряд показал 14.9-15.3 . Я надрезал изоляцию на парах и отслеживал вольтаж каждого элемента под нагрузкой 55ват 12в. И как правило один или два элемента сваливались в Ноль за считанные секунды, пара едва достигала 14в.
×
×
  • Создать...